Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2013 в 20:58, курсовая работа
Процессы коммуникации, в которых участвуют работники аппарата управления, являются жизненно важными связующими звеньями между руководителем и его подчиненными, между руководителями одного уровня, между организацией и внешней средой. В целом передачу информации от одного человека к другому принято называть коммуникацией. Обмен информацией между руководителем, органом управления и исполнителями – все это коммуникация.
Введение
1. Понятие и значение организационных коммуникаций
2. Функции организационных коммуникаций
3. Основные проблемы организационных коммуникаций
Заключение
Литература
Ценность информации повышается, когда она является достоверной, предоставлена в нужный момент и в полном объеме. И этому немало способствует совершенствование каналов обмена информацией. Применение различных информационных технологий позволяет систематически накапливать знания и структурировать их так, чтобы люди получали нужные данные в нужный момент и не отвлекались на несвоевременную информацию или устаревшие данные.
Литература
1. Иванова Т.Ю. Теория организации: Учебник. – М.: КНОРУС, 2006. – 384 с.
2. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 480 с.
3. Переверзев М.П. Менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 288 с.
4. Рогожин С.В. Теория
5. Мазеин С.В. Оценка
6. Родина Л.А. Проблемы
7. Драчева Е.Л. Эффективная
Информация о работе Организационные коммуникации, их функции и проблемы