Организация брендинга в компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 01:48, реферат

Описание

Жизнь современного человека невозможно представить без рекламы. Она окружает нас повсюду: на телевидении, в прессе, на улицах, в магазинах и так далее. И ее объемы растут год от года. На мировом рынке на рекламу тратятся астрономические суммы, увеличивающиеся быстрее, чем рост валового национального продукта и инфляции. Это – показатель постоянного развития, эффективности, прибыльности, актуальности рекламной деятельности

Содержание

Введение……………………………………………………………………….3
1. Понятие «брендинг»………………………………………………………6
2. Технология брендинга как перспективное направление рекламной деятельности…………………………………………………………………9
3.Опыт, проблемы и перспективы брендинга в России…………………..16
Заключение………………………………………………………………….21
Список использованной литературы…………

Работа состоит из  1 файл

контр по имиджу фирмы.doc

— 111.00 Кб (Скачать документ)

    5. Крылов И.В. «Маркетинг», - М.:, 2006г.

    6. Рожков И.Я. «Международное рекламное дело», - М.: ЮНИТИ «Банки и биржи», 2004г.

    7. Рожков И.Я. «Реклама: Планка для «профи», - М.: «Юрайт», 2007г. 
     
     
     
     
     

Информация о работе Организация брендинга в компании