Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 01:48, реферат
Жизнь современного человека невозможно представить без рекламы. Она окружает нас повсюду: на телевидении, в прессе, на улицах, в магазинах и так далее. И ее объемы растут год от года. На мировом рынке на рекламу тратятся астрономические суммы, увеличивающиеся быстрее, чем рост валового национального продукта и инфляции. Это – показатель постоянного развития, эффективности, прибыльности, актуальности рекламной деятельности
Введение……………………………………………………………………….3
1. Понятие «брендинг»………………………………………………………6
2. Технология брендинга как перспективное направление рекламной деятельности…………………………………………………………………9
3.Опыт, проблемы и перспективы брендинга в России…………………..16
Заключение………………………………………………………………….21
Список использованной литературы…………
5. Крылов И.В. «Маркетинг», - М.:, 2006г.
6. Рожков И.Я. «Международное рекламное дело», - М.: ЮНИТИ «Банки и биржи», 2004г.
7. Рожков И.Я.
«Реклама: Планка для «профи», - М.: «Юрайт»,
2007г.