Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2011 в 18:48, курсовая работа
Проблема качества и повышения конкурентоспособности становится ключевой для российских предприятий, способствуя очевидному росту интереса к стратегическим вопросам бизнеса и к проблеме качества, а также к подходам и методам их решения. Решение проблемы качества – неотъемлемый элемент стратегии развития современных компаний, поэтому начинать внедрение системы менеджмента качества продукции следует с определения места этой системы в общей стратегии компании
Введение
I.Общие понятия управления качеством.
1) Понятие качества. Управление качеством. Петля качества. 4
2) Организация контроля качества. Виды контроля качества. 6
II. Особенности управления качеством на рынке услуг
1.Принципы управления качеством 9
2.Особенности управления качеством на рынке СПС 20
Заключение
Список литературы