Организация контроля как функция управления на туристической фирме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2011 в 12:48, курсовая работа

Описание

Цель данной курсовой работы – рассмотрение места регулирования контроля в системе менеджмента и, в частности, основных направлений регулирующей и контрольной деятельности в управленческой деятельности.
Задачи работы:
* Определить сущность, виды и направления контроля;
* Рассмотреть место контроля в системе менеджмента;
* Описать поведенческие аспекты контроля;
* Рассмотреть как теоретические основы контроля в менеджменте находят отражение в деятельности предприятия.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И НАЗНАЧЕНИЕ КОНТРОЛЯ 4
1. Понятие контроля, его цели и задачи 4
2. Место и назначение контроля в системе менеджмента 8
2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КОНТРОЛЯ 10
1. Основные направления контроля в менеджменте 10
2. Этапы проведения контроля 12
3. Поведенческие аспекты контроля 15
3. Состояние системы контроля на тур. фирме «Старый город» 19
1. Характеристика туристической фирмы «Старый город» 19
2. Анализ эффективности систем контроля 20
3. Предложение по совершенствованию контроля 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24