Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2011 в 21:41, курсовая работа
Актуальность темы связана с особенностями Российского менталитета, так как в нашей стране если над деятельностью подчинённых не осуществляется контроль, то эта деятельность является мене эффективной. Только при правильной организации кадрового учёта и контроля результатов труда работников можно достигнуть высокой производительности и качества труда, а как следствие конкурентоспособного предприятия.
Таблица 2.2
Структура потребления
и стоимости туристских
услуг по отделам за 2005
год.
Цели
посещения по видам туризма, отдыха и оздоровления |
Количество туристов | Средняя
продолжительность тура в дн. |
Средняя
стоимость тура
в руб. | |
Граждане РФ | Иностранные граждане | |||
Внутренний отдел: | ||||
Горнолыжный | 122 | 56 | 10 | 12000 |
Охота и рыбалка | 37 | 41 | 7 | 8800 |
Водный | 40 | 7 | 7600 | |
Конный | 41 | 10 | 9200 | |
Экскурсионный | 67 | 28 | 10 | 7800 |
Экологический | ||||
Оздоровительный | 161 | 37 | 14 | 21000 |
Корпоративный | 54 | 47 | 7 | 25600 |
Международный отдел: | ||||
Пляжный | 510 | 14 | 29700 | |
Культурно-познавательный | 509 | 14 | 28000 | |
Шоп-туры | 46 | 10 | 15000 | |
Деловой | 34 | 10 | 28000 |
Таблица
2.3 Структура потребления
и стоимости туристских
услуг по отделам за 2006
год.
Цели
посещения по видам туризма, отдыха и оздоровления |
Количество туристов | Средняя
продолжительность тура в дн. |
Средняя
стоимость тура
в руб. | |
Граждане РФ | Иностранные граждане | |||
Внутренний отдел: | ||||
Горнолыжный | 142 | 76 | 10 | 14000 |
Охота и рыбалка | 57 | 45 | 7 | 9800 |
Водный | 46 | 7 | 8600 | |
Конный | 61 | 10 | 9900 | |
Экскурсионный | 92 | 39 | 10 | 8800 |
Экологический | ||||
Оздоровительный | 199 | 42 | 14 | 24000 |
Корпоративный | 49 | 51 | 7 | 27600 |
Международный отдел: | ||||
Пляжный | 527 | 14 | 31700 | |
Культурно-познавательный | 539 | 14 | 30000 | |
Шоп-туры | 52 | 10 | 18500 | |
Деловой | 48 | 10 | 31000 |
Данные таблиц позволяют дать комплексную оценку деятельности туристского предприятия за 2005-2006 год.
На основании количественных показателей таблицы 2.1 можно проанализировать насколько увеличился приток туристов в турагенстве «Дискавери», всего на 210 человек из них граждан РФ 167 человек, иностранных граждан 43 человека. Притом, что средняя стоимость обслуживания туристов увеличилась:
- российского туриста на 400-500 рублей;
- иностранного туриста на 700-1000 рублей.
Показатели таблицы 2.2 и таблицы 2.3 выражают приток туристов конкретно по отделам:
Так как контроль за деятельностью сотрудников осуществляется в процессе отслеживания объемов продаж по отделам, то исходя из анализа данных в таблице за 2005-2006 годы приток туристов увеличился, что свидетельствует о высококвалифицированной работе персонала в туристском агентстве.
На основе проведённого анализа был разработан ряд рекомендаций по организации и осуществлению контроля за деятельностью персонала на рассматриваемом предприятии:
-
осуществлять контроль за
-создать при кадровой службе учет и контроль за результатами труда работников, в котором будет отслеживаться объем выполненной работы каждого сотрудника;
-провести
анализ показателей,
-произвести
расчет стоимости затрат
-проводить
профессиональное развитие
-совершенствовать
организацию труда и
Конечной целью организации управления персоналом является достижение высокой производительности и качества труда. В этой связи в качестве прибыли от реализации мер по управлению персоналом можно рассматривать прирост объема оказанных услуг в стоимостном выражении, вызванный ростом производительности, и отдачу от затрат на персонал.
Жесткая конкуренция на туристском рынке обусловливает поиск способов повышения внутренней эффективности фирм, за счет улучшения работы персонала, посредствам эффективной кадровой политики.
Заключение
В заключении данного исследования целесообразно привести следующие итоги:
- было выявлено понятие, функции и концепции управления персоналом;
- исследовано особенности технологии управления персоналом на предприятиях индустрии туризма;
- изучена сущность контроля и способы его организации на предприятиях сервиса и туризма;
- рассмотрены способы организации контроля за деятельностью подчинённых на примере турфирмы «Дискавери».
В результате можно сделать вывод, что контроль за деятельностью сотрудников является движущей силой любого предприятия, в частности турфирмы, цель которой завоевать предпочтение потребителей, а в конечном итоге занять привилегированное положение на рынке по отношению к другим фирмам.