Организация контроля за деятельностью подчиненных на предприятиях сервиса и туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2011 в 21:41, курсовая работа

Описание

Актуальность темы связана с особенностями Российского менталитета, так как в нашей стране если над деятельностью подчинённых не осуществляется контроль, то эта деятельность является мене эффективной. Только при правильной организации кадрового учёта и контроля результатов труда работников можно достигнуть высокой производительности и качества труда, а как следствие конкурентоспособного предприятия.

Работа состоит из  1 файл

Организация контроля за деятельностью подчиненных на предприятиях сервиса и туризма.doc

— 308.50 Кб (Скачать документ)
 

Таблица 2.2 Структура потребления и стоимости туристских услуг по отделам за 2005 год. 

Цели

посещения по видам туризма, отдыха и оздоровления

Количество  туристов Средняя

продолжительность тура в дн.

Средняя стоимость тура

в руб.

Граждане РФ Иностранные граждане
Внутренний  отдел:        
Горнолыжный 122 56 10 12000
Охота и рыбалка 37 41 7 8800
Водный 40   7 7600
Конный 41   10 9200
Экскурсионный 67 28 10 7800
Экологический        
Оздоровительный 161 37 14 21000
Корпоративный 54 47 7 25600
Международный отдел:        
Пляжный 510   14 29700
Культурно-познавательный 509   14 28000
Шоп-туры 46   10 15000
Деловой 34   10 28000
 

     Таблица 2.3 Структура потребления и стоимости туристских услуг по отделам за 2006 год. 

Цели

посещения по видам туризма, отдыха и оздоровления

Количество  туристов Средняя

продолжительность тура в дн.

Средняя стоимость тура

в руб.

Граждане РФ Иностранные граждане
Внутренний  отдел:        
Горнолыжный 142 76 10 14000
Охота и рыбалка 57 45 7 9800
Водный 46   7 8600
Конный 61   10 9900
Экскурсионный 92 39 10 8800
Экологический        
Оздоровительный 199 42 14 24000
Корпоративный 49 51 7 27600
Международный отдел:        
Пляжный 527   14 31700
Культурно-познавательный 539   14 30000
Шоп-туры 52   10 18500
Деловой 48   10 31000
 

     Данные  таблиц позволяют дать комплексную оценку деятельности туристского предприятия за 2005-2006 год.

     На  основании количественных показателей таблицы 2.1 можно проанализировать насколько увеличился приток туристов в турагенстве «Дискавери», всего на 210 человек из них граждан РФ 167 человек, иностранных граждан 43 человека. Притом, что средняя стоимость обслуживания туристов увеличилась:

     - российского туриста на 400-500 рублей;

     - иностранного туриста на 700-1000 рублей.

     Показатели  таблицы 2.2 и таблицы 2.3 выражают приток туристов конкретно по отделам:

     Так как контроль за деятельностью сотрудников  осуществляется в процессе отслеживания объемов продаж по отделам, то исходя из анализа данных в таблице за 2005-2006 годы приток туристов увеличился, что свидетельствует о высококвалифицированной работе персонала в туристском агентстве.

     На  основе проведённого анализа был  разработан ряд рекомендаций по организации  и осуществлению контроля за деятельностью  персонала на рассматриваемом предприятии:

     - осуществлять контроль за деятельностью  персонала посредствам создания кадровой службы (специально создать отдел кадров либо пригласить специалиста по работе с кадрами) ;

     -создать  при кадровой службе учет и  контроль за результатами труда работников, в котором будет отслеживаться объем выполненной работы каждого сотрудника;

     -провести  анализ показателей, характеризующих  использования кадрового потенциала;

     -произвести  расчет стоимости затрат предприятия  на рабочую силу, с целью контроля денежных средств на оплату труда;

     -проводить  профессиональное развитие сотрудников  путем периодического обучения и аттестации;

     -совершенствовать  организацию труда и стимулировать  развитие кадровой политики;

     Конечной  целью организации управления персоналом является достижение высокой производительности и качества труда. В этой связи в качестве прибыли от реализации мер по управлению персоналом можно рассматривать прирост объема оказанных услуг в стоимостном выражении, вызванный ростом производительности, и отдачу от затрат на персонал.

     Жесткая конкуренция на туристском рынке  обусловливает поиск способов повышения внутренней эффективности фирм, за счет улучшения работы персонала, посредствам эффективной кадровой политики.

     Заключение 

     В заключении данного исследования целесообразно привести следующие итоги:

     - было выявлено понятие, функции и концепции управления персоналом;

     - исследовано особенности технологии управления персоналом на предприятиях индустрии туризма;

     - изучена сущность контроля и способы его организации на предприятиях сервиса и туризма;

     - рассмотрены способы организации контроля за деятельностью подчинённых на примере турфирмы «Дискавери».

     В результате можно сделать вывод, что контроль за деятельностью сотрудников является движущей силой любого предприятия, в частности турфирмы, цель которой завоевать предпочтение потребителей, а в конечном итоге занять привилегированное положение на рынке по отношению к другим фирмам.

Информация о работе Организация контроля за деятельностью подчиненных на предприятиях сервиса и туризма