Организация менеджмента в редакции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Августа 2013 в 13:48, курсовая работа

Описание

Практика управления так же стара, как и организация. Идут годы, управление некоторыми организациями становиться все более четким, сложным, а сами организации становятся все более сильными и более устойчивыми. Знать менеджмент в полном комплекте его проблем и признаков потребовалось только тогда, когда экономические реформы в нашей стране получили направленность на развитие рыночных механизмов управления. Именно в это время и вошло в обиход понятие менеджмента как типа управления, преимущественно опирающегося на рыночные механизмы.

Содержание

Введение
I раздел Методология редакции
1. Элементы менеджмента;
2. определить модель организации управления;
3. Концепция управления;
4. Цели управления
5. Миссия;
6. Философия;
7. Закономерности организации;
8. Принципы.
Вывод
II раздел Стиль руководства редакции
1. Классификация персонала;
2. Система управления;
3. Информация;
4. Техника управления.
Вывод
III раздел Процессы менеджмента в редакции
1. Функции управления;
2. Технология управления;
3. Разработка управленческого решения.
Вывод
IV раздел Организация менеджмента в редакции
1. Структура управления (организационная, функциональная, социальная);
2. Методы управления (административный, экономический,
социальный, психологический);
3. Регламенты управления;
4. Организация труда;
5. Эффективность управления.
Вывод
Заключение
Список литературы

Работа состоит из  1 файл