Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Августа 2013 в 13:48, курсовая работа
Практика управления так же стара, как и организация. Идут годы, управление некоторыми организациями становиться все более четким, сложным, а сами организации становятся все более сильными и более устойчивыми. Знать менеджмент в полном комплекте его проблем и признаков потребовалось только тогда, когда экономические реформы в нашей стране получили направленность на развитие рыночных механизмов управления. Именно в это время и вошло в обиход понятие менеджмента как типа управления, преимущественно опирающегося на рыночные механизмы.
Введение
I раздел Методология редакции
1. Элементы менеджмента;
2. определить модель организации управления;
3. Концепция управления;
4. Цели управления
5. Миссия;
6. Философия;
7. Закономерности организации;
8. Принципы.
Вывод
II раздел Стиль руководства редакции
1. Классификация персонала;
2. Система управления;
3. Информация;
4. Техника управления.
Вывод
III раздел Процессы менеджмента в редакции
1. Функции управления;
2. Технология управления;
3. Разработка управленческого решения.
Вывод
IV раздел Организация менеджмента в редакции
1. Структура управления (организационная, функциональная, социальная);
2. Методы управления (административный, экономический,
социальный, психологический);
3. Регламенты управления;
4. Организация труда;
5. Эффективность управления.
Вывод
Заключение
Список литературы
Оглавление
Введение
I раздел Методология редакции
1. Элементы менеджмента;
2. определить модель организации управления;
3. Концепция управления;
4. Цели управления
5. Миссия;
6. Философия;
7. Закономерности организации;
8. Принципы.
Вывод
II раздел Стиль руководства редакции
1. Классификация персонала;
2. Система управления;
3. Информация;
4. Техника управления.
Вывод
III раздел Процессы менеджмента в редакции
1. Функции управления;
2. Технология управления;
3. Разработка управленческого
Вывод
IV раздел Организация менеджмента в редакции
1. Структура управления (организационная, функциональная, социальная);
2. Методы управления (административный, экономический,
3. Регламенты управления;
4. Организация труда;
5. Эффективность управления.
Вывод
Заключение
Список литературы
Введение
Общество состоит
из огромного количества
Практика управления так же стара, как и организация. Идут годы, управление некоторыми организациями становиться все более четким, сложным, а сами организации становятся все более сильными и более устойчивыми. Знать менеджмент в полном комплекте его проблем и признаков потребовалось только тогда, когда экономические реформы в нашей стране получили направленность на развитие рыночных механизмов управления. Именно в это время и вошло в обиход понятие менеджмента как типа управления, преимущественно опирающегося на рыночные механизмы.
Изучение и обобщение истории, теории, методологии и практики менеджмента позволяют констатировать, что термин менеджмент используется для выражения различных вариантов управления хозяйства, и оно предполагает конкретизацию: о каком хозяйстве идет речь. Иначе говоря, менеджмент является такой же общей теоретической категорией, как производство, цена и т.п.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение модели управления
деятельностью организации, основы менеджмента, проанализировать проблемы и недостатки, существующие на данное время.
В данной работе рассмотрим, что же такое менеджмент, так как это понятие часто начинает встречаться нам в повседневной жизни, его сущность и содержание. Также рассмотрим менеджмент как науку, как процесс управления, т.е. уделим внимание всем сторонам и особенностям менеджмента.
Краткая характеристика организации.
МУ «Редакция газеты «Воскресенская жизнь». Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение, которое было основано в 01 января 1992 году, а сама газета существует с 24 апреля 1921 года.
Юридический адрес: р.п. Воскресенское ул. Ленина, д. 133.
Основные виды деятельности:
- выпуск периодического издания-еженедельника, радио, в целом это СМИ.
Работающих – 16 человек, во главе редакции находится главный редактор, организация деятельности формируется на основании Устава, так же редакция имеет собственный баланс.
Главной целью и задачей редакции является выпуск в свет периодического издания и вещание радио (СМИ). А так же в конечном итоге получению максимальной прибыли редакции от предоставляемых услуг.
I раздел
Методология – учение о логической организации, структуре и методах исследования управления. Методология включает сущность, концепции, цели и критерии, миссию и философию, закономерности и принципы управления.
Вхождение в
информационный рынок привело
не только к изменению основ
существования СМИ.
Экономические
элементы редакционной
С обеспечением прибыльности связан и второй элемент – обеспечения конкурентоспособности издания. Он лежит в основе всех мероприятий, направленных на повышение его уровня, на удовлетворение информационных запросов потребителей информации.
Третий элемент – экономической достаточности (разумной экономии) определяет стремление руководителей и сотрудников редакции к достижению своих целей с использованием наименьших средств, сил и энергии. Они осуществляют разумную экономию на всех направлениях своей деятельности, пытаясь получить оптимальные результаты в наименьшее время, кратчайшим путем и самым экономным способом.
Эти элементы воплощаются в действительность в процессе редакционного менеджмента.
Любая модель организации должна полно отображать:
- организационную структуру
управления; это означает выделение
функциональных подсистем
- механизм управления, к которому относятся цели, критерии, ресурсы и методы управления.
Линейная организационная структура представляет собой описывающую вертикальные связи подчинения различных подразделений организации. Так, выделяют руководителя организации его заместителя и штат сотрудников, им подчиненных. Подобный тип организационной структуры целесообразно применять при небольшом штате организации и относительно стабильной внешней и внутренней среде. Линейная структура проста и может быть эффективна, если число рассматриваемых вопросов невелико и по ним могут бы даны решения в ближайших подразделениях.
Бесспорно, что в центр всех современных концепций управления ставится человек. Развитие и широкое распространение концепции управления человеческими ресурсами превращается в важнейшую тенденцию, которая находится в теснейшей взаимосвязи и взаимозависимости с другими основными направлениями (или концепциями) эволюции менеджмента.
При всем различии
концепций перехода
Невозможно переоценить
значимость целей для
В зависимости
от специфики отрасли,
Этими областями являются:
Как видно, эти
четыре сферы касаются также
интересов всех влияющих на
деятельность организации
Наиболее распространенными направлениями, по которым в деловых организациях устанавливаются цели, являются следующие:
прибыльность, отражаемая в показателях, типа величина прибыли, рентабельность, доход на акцию и т.п.
Главная причина зарождения и основной смысл существования средств массовой информации (СМИ) в любом обществе заключается в том, что они выполняют роль своеобразного коммуникатора между людьми, являются способом обмена сведениями, донесения их до широкого круга лиц, причем способом быстрым и целенаправленным. Это и есть основная функция и миссия СМИ. Так сказать, прямая миссия.
Вместе с тем,
само слово «массовая»
Это свойство имеет как положительный, так и отрицательный характер. Все зависит от того, в каких законодательных рамках действуют СМИ в тот или иной период времени, на территории того или иного государства, кто оказывает влияние на силу, обладающую столь мощной способностью воздействия на людей.
Соответственно, в первом случае, возникает социальная (политико-идеологическая) миссия СМИ, состоящая в участии СМИ в воспитании полноценного гражданского самосознания, трансляции базовых ценностей, формировании государственно и национально ориентированного общественного мнения, осуществление связи общества и власти.
В противном
случае, СМИ будут не просто
помогать человеку
В современный период развития российского общества успешное решение политических, экономических и социальных задач все больше зависит от действия такого субъективного фактора как социальная активность личности. Важную роль в формировании активности играют СМИ. О возрастающей роли печати, радио и телевидения в общественной жизни страны свидетельствуют их бурный рост, распространенность и доступность массовой информации. Печатное и устное слово, телевизионное изображение способны в кратчайшие сроки достигнуть самых отдаленных районов, проникнуть в любую социальную среду.
СМИ - мощная сила воздействия на сознание людей, средство оперативного донесения информации в разные уголки мира, наиболее эффективное средство влияния на эмоции человека, способное убеждать реципиента наилучшим образом. Особенно четко это проявляется в отношении электронных СМИ. По мере расширения технических возможностей их роль возрастает. А по эмоциональному воздействию на чувства и сознание людей они остаются пока непревзойденными и собирают самую большую аудиторию. В СМИ, а особенно на телевидении вопросы повышения эффективности выступлений тесно связаны с уровнем организации творческого процесса, форм и средств социально-политического воспитания журналистского, художественного и технического персонала. Прежде всего, это отбор проблем, решение которых может быть поддержано и подсказано аудиторией, и создание перспективных планов работы СМИ, их включающих.
В настоящее
время значительно возросло