Организация питания в гостиничных и туристических комплексах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 20:10, курсовая работа

Описание

Работа гостиничного ресторана несколько отличается от работы обычного ресторана. Время работы гостиничного ресторана должно быть таким, чтобы удовлетворять подавляющее большинство постояльцев даже, если для этого в отдельные часы работа этого ресторана не будет приносить прибыли. При этом до 70% гостей отеля не обедают в гостиничном ресторане и до 50% не ужинают в нем, а 2/3 дохода ресторана поступают от сторонних посетителей. Отсюда следует важный вывод: гостиничный ресторан должен иметь отдельный вход с улицы и свою автомобильную стоянку.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Организация службы питания в гостинице………………………….5
Глава 2. Реализация услуг питания на примере……………………………….8
гостиничной сети отеля «Ваш Отель»
2.1 Рестораны и бары сети отелей «Ваш Отель»……………………………...8
2.2. Организация подготовки услуг питания………………………………….8
2.3. Процедура подготовки услуг питания……………………………………9
2.4. Ознакомления с процедурой производства питания……………………11
2.5.1.Сервировка столов……………………………………………………….14
2.5.2.Подготовка посуды и барного стекла…………………………………..15
3. Заключение…………………………………………………………………..17
4. Список используемой литературы…………………………………………19