Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2013 в 01:47, курсовая работа
Кафе — место, которое привлекает самых разных людей вне зависимости от возраста, пола или профессии. Это люди, которые хотят перекусить, передохнуть, отвлечься, расслабиться. Они ищут такое место, которое будет расположено близко к дому или месту работы, в котором быстро и качественно обслужат, и где будет комфортно и уютно. Для того, чтобы кафе стало именно таким место, куда будет приятно прийти и провести немного времени, необходимо четко и верно создать концептуальный проект кафе.
1.Введение____________________________________________3
2.Характеристика предприятия_________________________4
3.Организация производства_____________________________5
3.1.Прием и хранение продуктов__________________________5
3.2 .Товароведение______________________________________6
3.3. Персонал_________________________________________7
4.Организация обслуживания__________________________9
4.1.Сервисная модель кафе___________________________12
4.2.Стандарты поведения персонала в зале________________13
5.Заключение_________________________________________14
6.Список литературы__________________________________15
После приема заказа на кулинарные блюда официант принимает заказ на винно-водочную продукцию, но при этом должен быть готов помочь гостям в выборе вин и к холодным закускам, и к первым и вторым блюдам и т.д.
Если посетители, сев за столики, ведут продолжительный разговор, официант может, не ожидая окончания разговора, спросить: «Разрешите принять заказ?».
Заказ от посетителя может принимать официант, бригадир звена официантов. После принятия заказа его надо повторить гостю для проверки, уточнить время подачи блюда и т.д.
Техника работы официанта
Приступая к работе с заказом, официант должен соблюдать общие правила техники обслуживания, а также принятую последовательность подачи холодных и горячих закусок, блюд и напитков.
Гостей следует обслуживать быстро, без шума и суеты. Время ожидания должно составлять не более 15-20 минут (до момента подачи холодных блюд).
Официант должен уметь
ставить посуду и раскладывать столовые
приборы перед гостем без шума,
плавным движением и в
Официант должен подавать блюда и напитки правой рукой с правой стороны от посетителя. Каждое последующее блюдо подают лишь после того, как со стола будет убрана использованная посуда. Уборка посуды с остатками пищи производиться только с согласия гостя.
Все заказанные блюда и напитки приносят в зал на подносе, застеленном салфеткой, его следует нести на левой руке, а при необходимости удерживать правой.
Заключение
Предприятия питания играют важную роль в жизни человеческого общества. Успешная работа предприятия зависит от многих факторов. Как и всякая сложная система, предприятие питания начинается с замысла его создателя и заканчивается контролем и его функционированием.
Список используемой литературы
1.ГОСТ Р 28-1-95 «Требования к производственному персоналу»
2. Х. Ридель, «Бары и рестораны. Техника обслуживания». 2002г.
3. Кристофер Энертон-Томас “Ресторанный бизнес” - М, “Росконсульт” 1999г.
4. ГОСТ Р 50762-98 «Общественное питание, классификация предприятия».
5. Коршунов Н.В. “Организация обслуживания в ресторане” М, высшая школа 1976г.
15