Организация производства в кафе "ИП"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2013 в 01:47, курсовая работа

Описание

Кафе — место, которое привлекает самых разных людей вне зависимости от возраста, пола или профессии. Это люди, которые хотят перекусить, передохнуть, отвлечься, расслабиться. Они ищут такое место, которое будет расположено близко к дому или месту работы, в котором быстро и качественно обслужат, и где будет комфортно и уютно. Для того, чтобы кафе стало именно таким место, куда будет приятно прийти и провести немного времени, необходимо четко и верно создать концептуальный проект кафе.

Содержание

1.Введение____________________________________________3
2.Характеристика предприятия_________________________4
3.Организация производства_____________________________5
3.1.Прием и хранение продуктов__________________________5
3.2 .Товароведение______________________________________6
3.3. Персонал_________________________________________7
4.Организация обслуживания__________________________9
4.1.Сервисная модель кафе___________________________12
4.2.Стандарты поведения персонала в зале________________13
5.Заключение_________________________________________14
6.Список литературы__________________________________15

Работа состоит из  1 файл

курсовик 2.docx

— 30.67 Кб (Скачать документ)

После приема заказа на кулинарные блюда официант принимает заказ  на винно-водочную продукцию, но при  этом должен быть готов помочь гостям в выборе вин и к холодным закускам, и к первым и вторым блюдам и т.д.

Если посетители, сев за столики, ведут продолжительный  разговор, официант может, не ожидая окончания  разговора, спросить: «Разрешите принять  заказ?».

Заказ от посетителя может  принимать официант, бригадир звена  официантов. После принятия заказа его надо повторить гостю для  проверки, уточнить время подачи блюда  и т.д.

Техника работы официанта

Приступая к работе с заказом, официант должен соблюдать общие  правила техники обслуживания, а  также принятую последовательность подачи холодных и горячих закусок, блюд и напитков.

Гостей следует обслуживать  быстро, без шума и суеты. Время  ожидания должно составлять не более 15-20 минут (до момента подачи холодных блюд).

Официант должен уметь  ставить посуду и раскладывать столовые приборы перед гостем без шума, плавным движением и в определённом порядке.

Официант должен подавать блюда и напитки правой рукой  с правой стороны от посетителя. Каждое последующее блюдо подают лишь после того, как со стола  будет убрана использованная посуда. Уборка посуды с остатками пищи производиться  только с согласия гостя.

Все заказанные блюда и  напитки приносят в зал на подносе, застеленном салфеткой, его следует  нести на левой руке, а при необходимости  удерживать правой.

 

 

 

Заключение

    Предприятия питания играют важную роль в жизни человеческого общества. Успешная работа предприятия зависит от многих факторов. Как и всякая сложная система, предприятие питания начинается с замысла его создателя и заканчивается контролем и его функционированием.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

1.ГОСТ Р 28-1-95 «Требования к производственному персоналу»

2. Х. Ридель, «Бары и рестораны. Техника обслуживания». 2002г.

3. Кристофер Энертон-Томас “Ресторанный бизнес” - М, “Росконсульт” 1999г.

4. ГОСТ Р 50762-98 «Общественное питание, классификация предприятия».

5. Коршунов Н.В. “Организация обслуживания в ресторане” М, высшая школа 1976г.

 

15


Информация о работе Организация производства в кафе "ИП"