Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2012 в 09:39, курсовая работа
Актуальность настоящей работы обусловлена, большим интересом к теме «Организация производственной деятельности в компании» в современной науке. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость.
При этом предметом исследования является рассмотрение отдельных вопросов, сформулированных в качестве задач данного исследования:
1. Изучение теоретических аспектов и выявление природы;
2. Раскрытие актуальности проблемы в современных условиях;
3. Изложение возможности решения тематики.
Введение
Глава1. Исследование деятельности туристской компании ООО «МЭФ-Тревел»
1.1. Наименование организации. Юридичекий адрес.
1.2. Организационно-правовая форма компании ООО «МЭФ-Тревел»
1.3. История и миссия компании ООО «МЭФ-Тревел»
1.4. Вид деятельности компании ООО «МЭФ-Тревел»
1.5. Структура компании ООО «МЭФ-Тревел»
1.6. SWOT-анализ компании.
1.7. Описание потребителей услуг компании ООО «МЭФ-Тревел»
Глава 2. Анализ деятельности предприятия и рекомендации по ее улучшению.
Заключение
Список литературы
На поле СЛВ (слабые стороны + возможности):
Текучесть кадров + обслуживание доп.групп потребителей ;
высокие цены + выход на новые рынки или сегменты рынка Поиск новых направлений;
Организационная система коммуникаций дает иногда сбой + расширение производственной линии услуг;
Не является главным лидером на рынке, в данной отрасли + вертикальная интеграция;
мало рекламы + самодовольство среди конкурирующих фирм;
ухудшающаяся конкурентная позиция + Увеличение темпов роста рынка;
отставание в области исследований и разработок.
На поле СЛУ (слабые стороны + угрозы):
Текучесть кадров + обслуживание доп.групп потребителей;
высокие цены + выход на новые рынки или сегменты рынка;
Организационная система коммуникаций дает иногда сбой + расширение производственной линии услуг;
Не является главным лидером на рынке, в данной отрасли + вертикальная интеграция;
мало рекламы + самодовольство среди конкурирующих фирм;
ухудшающаяся конкурентная позиция + Увеличение темпов роста рынка;
отставание в области исследований и разработок.
Из данного анализа можно сделать вывод, что компания, выбравшая стратегию интегрированного роста, которая осуществляется, так как находится в сильном бизнесе и в то же время интегрированный рост не противоречит ее долгосрочным целям. Фирма может осуществлять интегрированный рост как путем приобретения собственности, так и путем расширения изнутри. При этом в обоих случаях происходит изменение положения фирмы внутри отрасли.
Глава 2. Анализ деятельности предприятия и рекомендации по улучшению работы компании
Для улучшения работы компании необходимо:
исследовать новые рынки и проникнуть на них;
создать отдел маркетинга или воспользоваться услугами маркетинговых фирм;
использовать современные информационные технологии и обучение им персонала;
расширить штат сотрудников, найти и нанять высокопрофессиональных сотрудников, в качестве начальников будущих отделов;
создать Интернет-страницу;
увеличить количество рекламы и PR акций;
Мотивировать сотрудников и обеспечить их социальным пакетом;
увеличить заработную плату для уменьшения текучести кадров;
регламентировать рабочий день;
руководству делегировать часть дел подчиненным;
Привлекать молодых специалистов.
Выполняя данные условия компания сможет развиться и расшириться, так как обладает уникальным потенциалом и возможностями и довольно хорошими, состоятельными клиентами.
Таким образом можно сделать следующие выводы :
туристская компания ООО «МЭФ-Тревел» работает на рынке туристских услуг преимущественно как туроператор в области выездного и въездного туризма, как группового, так и индивидуального, ВИП, продает готовые специальные программы, также формирует их под заказ;
компания специализируется на конгресс- и incentive-туризме, а также предлагает лечебно-оздоровительные и образовательные туры;
компания организует прием и обслуживание в России специализированных групп иностранных туристов, направляемых в Россию неправительственными зарубежными организациями, предлагая посещение Москвы, Санкт-Петербурга, Подмосковья, Алтая, Ростова-на-Дону;
анализ деятельности туристской компании ООО «МЭФ-Тревел», ее сильных и слабых сторон, организационной структуры показал преимущества компании: высокопрофессиональные и компетентные руководители (директор и коммерческий директор), хороший имидж у сотрудников и у клиентов, правильно выбранная стратегия предприятия, конкурентоспособные цены, хорошие контакты с поставщиками, предоставление скидок, высокий доход, хорошие платежноспособные клиенты. И показал недостатки компании: текучесть кадров, неконкурентоспособная заработная плата, организационная структура плохо спланирована, мало рекламы.
Для решения данных недостатков рекомендуется применить следующие пути решения:
создать отдел маркетинга или воспользоваться услугами маркетинговых фирм;
использовать современные информационные технологии и обучение им персонала;
расширить штат сотрудников, найти и нанять высокопрофессиональных сотрудников, в качестве начальников будущих отделов;
создать Интернет-страницу;
увеличить количество рекламы и PR акций;
Мотивировать сотрудников и обеспечить их социальным пакетом;
увеличить заработную плату для уменьшения текучести кадров;
регламентировать рабочий день;
руководству делегировать часть дел подчиненным;
Привлекать молодых специалистов.
Заключение
В процессе изложения курсовой работы раскрыты аспекты проблемы «Организации производственной деятельности в компании ООО «МЭФ-Тревел ». Определены основные понятия, тенденции и обусловлена актуальность звучания вопросов «Организация производственной деятельности в компании ООО «МЭФ-Тревел ».
В рамках достижения поставленной цели решены следующие задачи:
1. Изучены теоретические аспекты и выявления природы «Организации производственной деятельности в компании ООО «МЭФ-Тревел ».
2. Раскрыта актуальность проблемы «Организации производственной деятельности в компании ООО «МЭФ-Тревел ».
в современных условиях;
3. Изложена возможность решения тематики «Организации производственной деятельности в компании ООО «МЭФ-Тревел ».
В ходе работы было проведено исследование и проанализирована деятельность компании ООО «МЭФ-Тревелер»:
туристская компания ООО «МЭФ-Тревел» работает на рынке туристских услуг преимущественно как туроператор в области выездного и въездного туризма, как группового, так и индивидуального, VIP, продает готовые специальные программы, также формирует их под заказ;
компания организует прием и обслуживание в России специализированных групп иностранных туристов, направляемых в Россию неправительственными зарубежными организациями, предлагая посещение Москвы, Санкт-Петербурга, Подмосковья, Алтая, Ростова-на-Дону;
анализ деятельности туристской компании ООО «МЭФ-Тревелер», ее сильных и слабых сторон, организационной структуры показал преимущества компании: высокопрофессиональные и компетентные руководители (директор и коммерческий директор), хороший имидж у сотрудников и у клиентов, правильно выбранная стратегия предприятия, конкурентоспособные цены, хорошие контакты с поставщиками, предоставление скидок, высокий доход, хорошие платежноспособные клиенты. И показал недостатки компании: текучесть кадров, неконкурентоспособная заработная плата, организационная структура плохо спланирована, мало рекламы.
Список литературы :
1. Здоров А.Б., «Экономика туризма»: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 272 с.: ил.
2. Ильина Е.Н., «Деятельность туристских агентств»: туристский рынок и предпринимательство: Учебное пособие. М.: Советский спорт, 2004. - 64с.
3. Виханский О.С., Наумов А.И.., «Менеджмент»: - 4-е изд.,переработанное дополненное.- М.: Экономист, 2006. - 670с
4. Л.В. Плахова, Т.М. Анурина, С.А. Легостаева и др., «Основы менеджмента»: учебное пособие — М.: КНОРУС, 2007.
5. Алесинская, Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин, Л.В. Фоменко, А.В. Татарова и др.; Под общей ред. В.Е. Ланкина., «Менеджмент организации» - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. - 304 с.
6. Журнал «Менеджмент в России и За рубежом»-2003 год, №2.
22