Организация производственной деятельности в туристической компании ООО «МЭФ-Тревел»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2012 в 09:39, курсовая работа

Описание

Актуальность настоящей работы обусловлена, большим интересом к теме «Организация производственной деятельности в компании» в современной науке. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость.
При этом предметом исследования является рассмотрение отдельных вопросов, сформулированных в качестве задач данного исследования:
1. Изучение теоретических аспектов и выявление природы;
2. Раскрытие актуальности проблемы в современных условиях;
3. Изложение возможности решения тематики.

Содержание

Введение
Глава1. Исследование деятельности туристской компании ООО «МЭФ-Тревел»
1.1. Наименование организации. Юридичекий адрес.
1.2. Организационно-правовая форма компании ООО «МЭФ-Тревел»
1.3. История и миссия компании ООО «МЭФ-Тревел»
1.4. Вид деятельности компании ООО «МЭФ-Тревел»
1.5. Структура компании ООО «МЭФ-Тревел»
1.6. SWOT-анализ компании.
1.7. Описание потребителей услуг компании ООО «МЭФ-Тревел»
Глава 2. Анализ деятельности предприятия и рекомендации по ее улучшению.
Заключение
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

курсовая орг.деят.катя.doc

— 147.00 Кб (Скачать документ)

На поле СЛВ (слабые  стороны + возможности):

               Текучесть кадров + обслуживание доп.групп потребителей ;

               высокие цены + выход на новые рынки или сегменты рынка  Поиск новых направлений;

               Организационная система коммуникаций дает иногда сбой + расширение производственной линии услуг;

               Не является главным лидером на рынке, в данной отрасли + вертикальная интеграция;

               мало рекламы + самодовольство среди конкурирующих фирм;

               ухудшающаяся конкурентная позиция + Увеличение темпов роста рынка;

               отставание в области исследований и разработок.

На поле СЛУ (слабые  стороны + угрозы):

               Текучесть кадров + обслуживание доп.групп потребителей;

               высокие цены + выход на новые рынки или сегменты рынка;

               Организационная система коммуникаций дает иногда сбой + расширение производственной линии услуг;

               Не является главным лидером на рынке, в данной отрасли + вертикальная интеграция;

               мало рекламы + самодовольство среди конкурирующих фирм;

               ухудшающаяся конкурентная позиция + Увеличение темпов роста рынка;

               отставание в области исследований и разработок.

Из данного анализа можно сделать вывод, что компания, выбравшая стратегию интегрированного роста, которая осуществляется, так как находится в сильном бизнесе и в то же время интегрированный рост не противоречит ее долгосрочным целям. Фирма может осуществлять интегрированный рост как путем приобретения собственности, так и путем расширения изнутри. При этом в обоих случаях происходит изменение положения фирмы внутри отрасли.

 

Глава 2. Анализ деятельности предприятия и рекомендации по  улучшению работы компании

Для улучшения работы компании необходимо:

               исследовать новые рынки и проникнуть на них;

               создать отдел маркетинга или воспользоваться услугами маркетинговых фирм;

                    использовать современные информационные технологии и обучение им персонала;

                    расширить штат сотрудников, найти и нанять высокопрофессиональных сотрудников, в качестве начальников  будущих отделов;

                    создать Интернет-страницу;

                    увеличить количество рекламы и PR акций;

                    Мотивировать сотрудников и обеспечить их социальным пакетом;

                    увеличить заработную плату для уменьшения текучести кадров;

                    регламентировать рабочий день;

                    руководству делегировать часть дел подчиненным;

                    Привлекать молодых специалистов.

Выполняя данные условия компания сможет развиться и расшириться, так как обладает  уникальным потенциалом и возможностями и довольно хорошими, состоятельными клиентами.

Таким образом можно сделать следующие выводы :

                    туристская компания ООО «МЭФ-Тревел» работает на рынке туристских услуг преимущественно как туроператор в области выездного и въездного туризма, как группового, так и индивидуального, ВИП, продает готовые специальные программы, также формирует  их под  заказ;

                    компания специализируется на конгресс- и  incentive-туризме, а также предлагает лечебно-оздоровительные и образовательные туры;

                    компания организует прием и обслуживание в России специализированных  групп иностранных туристов, направляемых в Россию неправительственными  зарубежными организациями, предлагая посещение Москвы, Санкт-Петербурга, Подмосковья, Алтая, Ростова-на-Дону;

                    анализ деятельности туристской компании ООО «МЭФ-Тревел», ее сильных и слабых сторон, организационной структуры показал преимущества компании: высокопрофессиональные и компетентные руководители (директор и коммерческий директор), хороший имидж у сотрудников и у клиентов, правильно выбранная стратегия предприятия, конкурентоспособные цены, хорошие контакты с поставщиками, предоставление скидок, высокий доход, хорошие платежноспособные клиенты. И показал недостатки компании: текучесть кадров, неконкурентоспособная заработная плата, организационная структура плохо спланирована, мало рекламы.

Для решения данных недостатков рекомендуется применить следующие пути решения:

                     создать отдел маркетинга или воспользоваться услугами маркетинговых фирм;

                     использовать современные информационные технологии и обучение им персонала;

                     расширить штат сотрудников, найти и нанять высокопрофессиональных сотрудников, в качестве начальников  будущих отделов;

                     создать Интернет-страницу;

                     увеличить количество рекламы и PR акций;

                     Мотивировать сотрудников и обеспечить их социальным пакетом;

                     увеличить заработную плату для уменьшения текучести кадров;

                     регламентировать рабочий день;

                     руководству делегировать часть дел подчиненным;

                     Привлекать молодых специалистов.

 

 

Заключение

            В процессе изложения курсовой работы раскрыты аспекты проблемы «Организации производственной деятельности в компании ООО «МЭФ-Тревел ». Определены основные понятия, тенденции и обусловлена актуальность звучания вопросов «Организация производственной деятельности в компании ООО «МЭФ-Тревел ».

В рамках достижения поставленной цели решены следующие задачи:

1. Изучены теоретические аспекты и выявления природы  «Организации производственной деятельности в компании ООО «МЭФ-Тревел ».

2. Раскрыта актуальность проблемы «Организации производственной деятельности в компании ООО «МЭФ-Тревел ».

в современных условиях;

3. Изложена возможность решения тематики «Организации производственной деятельности в компании ООО «МЭФ-Тревел ».

 

   В ходе работы было проведено исследование и проанализирована деятельность компании ООО «МЭФ-Тревелер»:

                       туристская компания ООО «МЭФ-Тревел» работает на рынке туристских услуг преимущественно как туроператор в области выездного и въездного туризма, как группового, так и индивидуального, VIP, продает готовые специальные программы, также формирует  их под  заказ;

                    компания организует прием и обслуживание в России специализированных  групп иностранных туристов, направляемых в Россию неправительственными  зарубежными организациями, предлагая посещение Москвы, Санкт-Петербурга, Подмосковья, Алтая, Ростова-на-Дону;

                    анализ деятельности туристской компании ООО «МЭФ-Тревелер», ее сильных и слабых сторон, организационной структуры показал преимущества компании: высокопрофессиональные и компетентные руководители (директор и коммерческий директор), хороший имидж у сотрудников и у клиентов, правильно выбранная стратегия предприятия, конкурентоспособные цены, хорошие контакты с поставщиками, предоставление скидок, высокий доход, хорошие платежноспособные клиенты. И показал недостатки компании: текучесть кадров, неконкурентоспособная заработная плата, организационная структура плохо спланирована, мало рекламы.


Список литературы :

1.                  Здоров А.Б., «Экономика туризма»: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 272 с.: ил.

2.                  Ильина Е.Н., «Деятельность туристских агентств»: туристский рынок и предпринимательство: Учебное пособие. М.: Советский спорт, 2004. -  64с.

3.                  Виханский О.С., Наумов А.И.., «Менеджмент»: - 4-е изд.,переработанное дополненное.- М.: Экономист, 2006. -  670с

4.                  Л.В. Плахова, Т.М. Анурина, С.А. Легостаева и др., «Основы менеджмента»: учебное пособие — М.: КНОРУС, 2007.

 

5.        Алесинская, Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин, Л.В. Фоменко, А.В. Татарова и др.; Под общей ред. В.Е. Ланкина., «Менеджмент организации» - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. - 304 с.

6.     Журнал «Менеджмент в России и За рубежом»-2003 год, №2.

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22

 



Информация о работе Организация производственной деятельности в туристической компании ООО «МЭФ-Тревел»