Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2011 в 11:23, курсовая работа
Контактная служба (фронт-офис) организует обслуживание клиентов и отвечает за оплату гостиничных услуг. Через нее осуществляется связь с любым другим отделом отеля. Основным инструментом службы приема и размещения является работа с информацией, которая направляется по двум каналам - к гостям и в администрацию. К туристам поступает информация о составе номерного фонда, тарифах, видах обслуживания.
К основным услугам относятся услуги: проживания и питания согласно "Правилам предоставления гостиничных услуг".
Без
дополнительной оплаты гостям могут
быть предоставлены следующие виды
услуг: вызов скорой помощи; пользование
медицинской аптечкой; доставка в
номер корреспонденции по ее получении;
побудка к определенному
Перечень
и качество предоставления платных
дополнительных услуг должны соответствовать
требованиям присвоенной
Наиболее
распространенные: экскурсионное обслуживание;
заказ услуг гидов-
При оказании услуг важным является не только их количество, но и качество. Поэтому во многих гостиницах проживающих при отъезде просят заполнить небольшие анкеты.
Заполненные анкеты обычно сдаются вместе с ключами в службу приема и размещения, а затем их изучают в службе маркетинга и рекламы.
Администрация
гостиницы анализирует
Бытовое обслуживание направлено на удовлетворение потребностей гостей, возникших во время их проживания в гостинице.
Система
мер, обеспечивающих высокий уровень
комфорта, удовлетворяющих разнообразные
бытовые и хозяйственные
Сервис может быть очень разным – от быстрого и профессионального оформления службой приема до безупречной работы сантехнического оборудования. Каждое звено в цепи сервиса важно [6].
Оказывая какие-либо услуги, персонал должен проявлять такт и корректность. Сервис нужно строить не только по принципу спроса (что хочет гость), но и по принципу предложения (гостиница предлагает все новые и новые услуги, которые может оказать, а гость выбирает, надо ему это или нет). Но нельзя навязывать услуги (может быть, гостю не потребуется то, что ему навязывают, и поэтому он не хочет платить больше).
Перечень услуг зависит от категории гостиницы. Не во всех гостиницах есть возможность организовать бытовое обслуживание гостей и предоставлять им полный перечень услуг. Но всюду должны стремиться к тому, чтобы набор услуг полностью отвечал запросам гостей.
Вся работа по организации услуг должна быть хорошо продумана и организована. Предприятия, оказывающие услуги, должны размещаться в доступном месте (чаще всего на первом этаже). В вестибюле, на этажах, в номерах должна быть информация о том, как и где получить услуги, часы работы должны быть удобными для гостей .
В состав услуг по бытовому обслуживанию входит следующее:
Срочная стирка и
химчистка, ремонт и глажение личных
вещей (в номере в папке с рекламой
есть бланки заказов на стирку и
чистку одежды). Там же есть памятки
о том, как сдать одежду в стирку:
если гость хочет сдать одежду
в стирку или чистку, он должен положить
ее в пакет и вывесить специальную
табличку на ручку двери номера или
сказать об этом дежурной по этажу.
Такую услугу могут оказать в
гостинице, где есть прачечная. В
гостиницах более низкой категории
можно взять утюг напрокат. Гость сам гладит
в номере или специальной комнате, где
есть гладильная доска. Во многих гостиницах
есть мастерские по ремонту обуви. В холлах
высококлассных гостиниц стоят аппараты
для чистки обуви. В номерах есть щетки
для чистки обуви и одежды. Для хранения
вещей и ценностей гостиницы предоставляют
камеры хранения и сейфы в номерах или
у администратора. В гостинице организуется
разгрузка, погрузка и доставка багажа
в номер посыльными, которые оплачиваются
чаевыми. Также чаевыми оплачивается доставка
питания в номер. За отдельную плату в
прокат гостиница может предоставить
гостю телевизор, посуду, спортивный инвентарь
и др., сделать мелкий ремонт часов, электробритв,
радио-, кино-, фотоаппаратуры; фотоработы.
Содержание
Введение
Организация работы основных гостиничных служб (приема и размещение туристов, эксплуатация номеров и оказание услуг)
2.1 Службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда
2.2 основные и дополнительные услуги гостиниц.
Заключение
Список используемой
литературы
Курсовая работа
По дисциплине «менеджмент»
на тему
Организация
работы основных гостиничных
служб (приема и размещение
туристов, эксплуатация
номеров и оказание
услуг)
Выполнила: студентка 3 курса
Группы 9ГС-09
Торченюк И.О
Приняла: преподаватель
Уразова
Н.Г
Иркутск 2011