Организация системы управления качеством в российских организациях на примере Авиакомпании «Трансаэро»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 07:50, дипломная работа

Описание

Целью дипломного проекта является оценка управления качеством авиакомпании «Трансаэро».

В соответствии с поставленной целью, можно выделить следующие задачи исследования:

- рассмотрение теоретических основ управления качеством деятельности компании;

- проведение анализа управления качеством компании;

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы управления качеством продукции

1.1 Основные понятия и категории управления качеством

1.2 Основные этапы развития систем качества

1.3 Разработка системного подхода к управлению качеством продукции на отечественных предприятиях

1.4 Методы организации контроля качества продукции

Глава 2. Анализ организации управления качеством деятельности авиакомпании «Трансаэро».

2.1 Деятельность и основные направления авиакомпании «Трансаэро».

2.2 Исследование системы качества и проблемы авиакомпании.

Заключение

Список литературы