Организация службы маркетинга на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 22:23, курсовая работа

Описание

Целями курсовой работы являются:
• систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний по дисциплине и применении их при решении конкретных научных, организационных и экономических задач;
• развитие навыков самостоятельной работы и владение методикой исследования и экспериментирования при решении разрабатываемых проблем и вопросов
В соответствии с целью решаются следующие задачи:
• Рассмотрение основных видов маркетинговых служб предприятия
• Изучение функций и задач службы маркетинга на предприятии
• Изучение места маркетинга в системе управления предприятием
• Рассмотрение основных требований к построению маркетинговых служб
• Изучение службы маркетинга на примере ООО «Мегатекс»

Содержание

Введение
1. Глава 1. Теория организации службы маркетинга на предприятии.
1.1. Основные виды маркетинговых служб предприятия.
1.2. Место службы маркетинга на предприятии
2. Глава 2. Функции и задачи маркетинга на предприятии
2.1. Основные требования к построению маркетинговых служб.
2.2. Оценка эффективности службы маркетинга на предприятии.
3. Глава 3. Общая характеристика предприятия
3.1. Организация службы маркетинга на ООО «Мегатекс»
3.2. Взаимоотношения службы маркетинга с другими подразделениями ООО «Мегатекс»
3.3. Цели и задачи ООО «Мегатекс»
Заключение
Список литературы