Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2012 в 18:37, контрольная работа
Цель моей работы раскрыть тему « Основные ценности организаций индустрии туризм»
Задачи: 1.Дать полную характеристику Индустрии Туризма
2. Разобрать и понять, какие основные ценности присущи организации индустрии туризма.
Введение
Терминология и понятия туризма 5
Туристская индустрия 5
Туристский продукт 7
Основные ценности организаций индустрии туризма 9
Персонал как важная составляющая индустрии туризма 9
Корпоративная культура 11
Формирование международных команд в организациях индустрии туризма 13
Персонал как ключевой фактор управления гостиничным предприятием 16
Заключение
Литература
комплекса.
Туристское обслуживание удовлетворяет целый комплекс разнообразных
потребностей: перевозки, питании, проживании, познавательных экскурсиях,
спортивных и развлекательных мероприятиях и т.д. Во время программных туров предлагается удовлетворение специфических потребностей в лечении, деловых встречах, походах и д.р.
Меняются времена, меняется ментальность, меняется и отношение к путешествиям.
Будет и дальше развиваться туризм и совершенствоваться и дополняться
сервисные услуги. Но при всех его трансформациях туризм был, есть и будет
неотъемлемой частью человеческого социума.
Литература
3. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом – М., 2008
4. Г.И.Зорина, Е.Н.Ильина, Е.В.Мошняга и др. Основы туристской
деятельности М.: Советский спорт, 2002.
5. И.Ю.Ляпина. Организация и технология гостиничного обслуживания. М 2002.
6. В.Г.Гуляев. Организация туристской деятельности.
Информация о работе Основные ценности организаций индустрии туризма