Основные ценности организаций индустрии туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2012 в 18:37, контрольная работа

Описание

Цель моей работы раскрыть тему « Основные ценности организаций индустрии туризм»
Задачи: 1.Дать полную характеристику Индустрии Туризма
2. Разобрать и понять, какие основные ценности присущи организации индустрии туризма.

Содержание

Введение

Терминология и понятия туризма 5
Туристская индустрия 5
Туристский продукт 7
Основные ценности организаций индустрии туризма 9
Персонал как важная составляющая индустрии туризма 9
Корпоративная культура 11
Формирование международных команд в организациях индустрии туризма 13
Персонал как ключевой фактор управления гостиничным предприятием 16
Заключение
Литература

Работа состоит из  1 файл

Корпоративная культура управление персоналом.doc

— 112.50 Кб (Скачать документ)

комплекса.

Туристское  обслуживание удовлетворяет целый  комплекс разнообразных

потребностей: перевозки, питании, проживании, познавательных экскурсиях,

спортивных  и развлекательных мероприятиях и т.д. Во время программных туров предлагается удовлетворение специфических потребностей в лечении, деловых встречах, походах и д.р.

Меняются времена, меняется ментальность, меняется и  отношение к путешествиям.

Будет и дальше развиваться туризм и совершенствоваться и дополняться

сервисные услуги. Но при всех его трансформациях туризм был, есть и будет

неотъемлемой  частью человеческого социума.

 

 

 

 

 

 

Литература 

 

  1. Соломанидина Т.О. Организационная культура компании. – М.: Инфра-М, 2007
  2. Егоршин А.П. Управление персоналом – Н.Новгород, 2009.

     3.          Кибанов А.Я. Основы управления персоналом – М., 2008

     4.    Г.И.Зорина, Е.Н.Ильина, Е.В.Мошняга и др. Основы туристской

деятельности  М.: Советский спорт, 2002.

    5.    И.Ю.Ляпина. Организация и технология гостиничного обслуживания. М 2002.

   6.    В.Г.Гуляев. Организация туристской деятельности.

 

 

 

 

 


Информация о работе Основные ценности организаций индустрии туризма