Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 19:01, контрольная работа
Мировой опыт управления качеством продукции показал, что обеспечить стабильное качество изделия невозможно, если не добиться стабильности качества исходных материалов. Поэтому отмечается тенденция к все более тесному взаимодействию изготовителя изделий с поставщиками сырья, материалов, комплектующих деталей. Это имеет место, как в развитых, так и развивающихся странах, хотя и в разной форме. Не случайно процедуру выбора поставщика международный стандарт предлагает как элемент системы обеспечения качества.
Введение
1 Основные методы управления качеством………………………………….4
1.1 Классификация методов управления качеством………………………....6
1.2 Организационно-распорядительные методы управления качеством ….7
1.3 Инженерно-технологические методы управления качеством………….9
1.4 Экономические методы управления качеством…………………………11
1.5 Социально-психологические методы управления качеством………….13
Заключение…………………………………………………………………….16
Список использованной литературы…………