Основные виды, этапы и цели аттестации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Августа 2013 в 22:05, контрольная работа

Описание

Деловая оценка работника чаще всего проходит в форме аттестации, поэтому она является одним из самых важных этапов в деятельности практически любой организации.
Актуальность - создать систему оценки, одинаково сбалансированную с точки зрения точности, объективности, простоты и понятности очень сложно, поэтому на сегодняшний день существует несколько систем оценки персонала, каждая из которых имеет свои достоинства и недостатки. Однако наиболее распространенной является, безусловно, система периодической аттестации персонала.

Содержание

Введение
1. Понятие аттестации
2. Основные виды, этапы и цели аттестации
Заключение
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

эфф мен контр аттестация.docx

— 24.46 Кб (Скачать документ)

В ходе данной работы были: изучены  понятие аттестации, ее роль и место  в деятельности организации, рассмотрены  основные функции и цели аттестации, проанализированы основные виды и этапы  аттестации.

Большинство специалистов справедливо  полагают, что аттестация - один из наиболее эффективных инструментов управления персоналом. Аттестация позволяет:

1. определить внутри организации  стандарты деятельности и критерии  оценки (на подготовительном этапе) - без этого аттестация не имеет  смысла;

2. провести диагностику  персонала;

3. выявить "болевые  точки";

4. определить ценность  сотрудников не только для  подразделения/группы, но и для  организации;

5. обоснованно принимать  управленческие решения, особенно  связанные со стратегическими  задачами организации и процессом  внедрения изменений.

Роль аттестации возрастает, когда усиливается государственный  и общественный контроль за соблюдением прав человека, социальных гарантий работника и, наоборот, снижается, когда государственные гарантии прав человека слабеют или они фактически игнорируются.

Результат аттестации всегда в известной мере субъективен, несет  на себе отпечаток личности того, кто  аттестует, иначе это была бы уже  не аттестация, а просто измерение  параметров.

 

Список литературы

1. Веснин В.Р. Практический  менеджмент персонала: Пособие  по кадровой работе. - М.: Юристъ, 1998. - 496 с. [206-224]

2. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 304 с. - (Серия "Высшее образование") [163-169]

3. Маслов Е.В. Управление  персоналом предприятия: Учебное  пособие/Под ред. П.В. Шеметова. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2001. - 312 с. [252-255]

4. Управление персоналом: Учебник/Под ред. А.Я. Кибанова. - 2-е изд., доп. И перераб. - М.: ИНФРА-М - 638 с. - (Серия "Высшее образование") [416-426]

5. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. - М.: Издательская группа НОРМА-ИНФРА-М, 1999. - 527 с. [217-220]


Информация о работе Основные виды, этапы и цели аттестации