Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 11:35, курсовая работа
При написании данной работы я поставила перед собой цель: выявить, что показатель безработицы является одним из ключевых показателей для определения общего состояния экономики, для оценки ее эффективности. Для достижения данной цели я поставила перед собой следующие задачи:
1.Описать практические и теоретические проблемы регулирования безработицы;
2.Показать динамику и структуру безработицы в России и на мировом уровне;
3.Рассмотреть будущее Российской политике в области занятости.
Сложность и неоднозначность ситуации с безработицей в России и повлияли на выбор мной данной темы для курсовой работы.
Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Кафедра управления персоналом и социологии
Курсовая работа
на тему:
«Особенности и причины возникновения безработицы в России »
Екатеринбург
2010
Содержание.
1. ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................................2
2.Теоретические проблемы регулирования безработицы...................................3
2.1 ПОКАЗАТЕЛИ БЕЗРАБОТИЦЫ.......................................................................3
2.2 ПРИЧИНЫ БЕЗРАБОТИЦЫ.............................................................................7
2.3 МЕТОДЫ БОРЬБЫ С БЕЗРАБОТИЦЕЙ..........................................................9
3.Проблемы практического регулирования безработицы..................................12
3.1 ДИНАМИКА И СТРУКТУРА
БЕЗРАБОТИЦЫ В РОССИИ....................................................................................12
3.2 ДИНАМИКА И СТРУКТУРА МИРОВОЙ
БЕЗРАБОТИЦЫ.........................................................................................................19
4.
БУДУЩЕЕ РОССИЙСКОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ЗАНЯТОСТИ..............22
5.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................................25
6.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ................................................................................