Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 23:42, курсовая работа
Организации создают структуру для того, чтобы обеспечивать координацию и контроль деятельности своих подразделений и работников. Структуры организаций отличаются друг от друга сложностью (т.е. степенью разделения деятельности на различные функции), формализацией (т.е. степенью использования заранее установленных правил и процедур), соотношением централизации и децентрализации (т.е. уровнями, на которых принимаются управленческие решения).
Введение……………………………………………………………………….3-4
Глава 1. Сущность организационной структуры управления предприятием
1.1 Понятие и принципы построения организационной структуры управления………………………………………………………………..……..5-9
1.2 Классификации организационных структур управления………...…..…9-13
1.2.1 Классификация типов организационных структур управления…….13-22
1.3 Принципы проектирования организационных структур управления..23-28
Практическая часть. Глава 2
2.1 Общая характеристика компании………………………………….…….…29
2.2 Система контроля в магазине «Пятерочка»……………………… …....29-32
2.3 Оценка эффективности системы контроля в магазине «Пятерочка»...32-33
Заключение ……………………………………………………………...……….34
Список использованной литературы………………………………