Отчет о практике в магазине Инсити

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 10:09, отчет по практике

Описание

ВВЕДЕНИЕ
В соответствии с учебным планом я проходила производственную практику в магазине «INCITY» с восьмого июня 2011 г. по пятое июля 2011 г.
Я была принята для прохождения производственной практики в магазин на должность помощника менеджера.
Совместно с руководителем практики непосредственно в обществе был составлен план осуществления работы, который я успешно выполнила.

Работа состоит из  1 файл

практика.docx

— 107.82 Кб (Скачать документ)

ВВЕДЕНИЕ

       В соответствии с учебным планом я  проходила производственную практику в магазине «INCITY» с восьмого июня 2011 г. по  пятое июля 2011 г.

       Я была принята для прохождения  производственной практики в магазин  на должность помощника менеджера.

       Совместно с руководителем практики непосредственно  в обществе был составлен план осуществления работы, который я  успешно выполнила.

       В процессе прохождения производственной практики я:

      - ознакомилась с законодательными  и   нормативно - правовыми   актами, методическими материалами  по планированию, учету и анализу  деятельности предприятия;

        - ознакомилась с учредительным  документом и уставом организации;

       - ознакомилась  с структурой организации;

       - ознакомилась с организацией  и выполняемыми функциями и  обязанностями работников предприятия;

      - ознакомилась с содержанием экономической и организационной работы;.

       - производила анализ хозяйственно  – финансово деятельности предприятия;

      - ознакомилась со многими видами  функций менеджера;

    
 

  1. Основные  аспекты деятельности и управления организацией
    1. Общая характеристика ОАО « Модный Континент»

  Объектом  данного анализа является торговое   предприятие – ОАО     « Модный Континент » магазин молодежной одежды «INCITY».

  ОАО « Модный Континент» – успешная компания, которая более 10 лет занимает одну из ведущих  позиций  на рынке модной индустрии, имеет значительный опыт работы с  группой мультибрендовых бутиков.               
Компания сотрудничает с известными  мировыми брендами:  Ann Demeulemeester, Costume National, Philip Treacy, Barbato, Roberto Cavali, Dirk Bikkembergs, Caractere, Helmut Lang, Paul Smith, JP Gaultier, Victor & Rolf, Richmond, Canali, Intimissimi, Calzedonia.

  Общество  оперирует собственной торговой маркой женской одежды INCITY.

  Магазины INCITY располагаются в современных торговых центрах, либо на основных торговых улицах городов.

  INCITY – российский fashion brand, созданный в 2005 году. Это сеть магазинов модной женской одежды, состоящая более, чем из 235 магазинов по России и странам СНГ. 

  Концепция INCITY – это модная, удобная и качественная одежда, отражающая последние мировые тенденции, в сочетании с доступными ценами. Ассортимент стилевых направлений бренда очень насыщен и обновляется каждый месяц. Кроме того, в рамках каждой коллекции представлены 3 основные линии: Blue label, White label и Fashion lab, а также линии нижнего белья, домашней одежды и аксессуаров. При разработке новой коллекции креативная команда дизайнеров INCITY стремится создать образ успешной современной молодой женщины, живущей в мегаполисе насыщенной интересной разнообразной жизнью. В INCITY всегда можно подобрать total look для любого повода, будь то деловая встреча, поход в театр, свидание или воскресная прогулка на природе.

  Бизнес  модель компании включает разработку товара, размещение производства у  сторонних фабрик, организацию логистики  товара и организацию реализации. Разработкой занимаются собственные  дизайнеры, которые посещают международные  выставки и показы, анализируют ассортимент  конкурентов и на основе этого  формируют стиль и направление  коллекции Incity, готовят техническую  документацию на производство.

  Основной  вид деятельности – розничная  торговля непродовольственными товарами, специализируется на продаже одежды. Основной целью предприятия является получение прибыли, а также удовлетворение запросов потребителей.

  На  ОАО «Модный Континент» организационную основу юридического оформления составляют два основных документа:

          -  Учредительный договор, который подписывается учредителем.

          -  Устав, который утверждается учредителем.

  Органами  управления Общества являются:

          - Общее собрание;

          - Совет Директоров;

          - Правление (коллегиальный исполнительный орган);

          - Генеральный директор (единоличный исполнительный орган).

  Организационную структуру предприятия можно  представить следующим образом: (см. рис. 1)  
 

  

  

  

  

  Рис. 1  Организационная структура  магазина «INCITY»

  Главным управляющим магазина является генеральный  директор. Он организовал сеть магазинов  молодежной одежды. В его подчинении находится все линейные и функциональные руководители. Рассмотрим поподробнее  магазин «INCITY».

  В подчинении у директора  находятся управляющий. Он определяет перспективы развития магазина, ищет новых поставщиков, обеспечивает высокое  качество продукции и улучшение  ее ассортимента.

  Также в подчинении у директора магазина находится специалист по кадрам. Он занимается обеспечением магазина кадрами  рабочих и служащих требуемых  профессий и специальностей. Обеспечивает прием, размещение и расстановку  молодых специалистов и рабочих, принимает трудящихся по вопросам найма, увольнения и перевода. Участвует в организации повышения квалификации специалистов и подготовка их к работе на руководящих должностях, отправляет на тренинги. Изучает, обобщает итоги работы с кадрами, анализирует причины текучести, прогулов и других нарушений трудовой дисциплины и др.

  Как и на любом  другом предприятии за учетом поступления  финансовых средств, оплатой счетов, начислением заработной платы и  сдачей отчетов занимается главный  бухгалтер. В его подчинении находится  специалист бухгалтер.

  В подчинении у управляющего находятся четыре менеджера, которые  являются специалистами на своем  отделе. Они составляют заказ на товар, принимают его на гарантийный  ремонт, а также следят за работой  продавцов-консультантов. Которые, в  свою очередь, ведут работу с покупателями, общаются с ними, помогают определиться с выбором одежды, рассказывают о  ее свойствах и предназначении, оформляют  документы на продажу за наличный расчет, провожают покупателей на кассу. Кассиры, затем, пробивают чек  на оплату товара.

  Данную организационную  структуру можно отнести к  линейно-функциональной структуре  управления. Плюсом данной формы управления является качественное разделение труда  в управлении, при котором линейные руководители сохранили за собой  право отдавать распоряжение и принимать  решения при участии и помощи функциональных работников. Минусом  в такой организационной структуре  управления является постоянная необходимость  в согласовании принимаемых решений, что вызывается решением производственных задач, обусловленных новыми целями функционирования и требующих определенных знаний. Это приводит к замедлению сроков реализации товара, что ведет  к росту управленческих расходов. Также к минусу в данной сфере  труда можно отнести и продолжительность рабочего дня, он составляет 12, а иногда 10 часов. При этом в неделю получается пять рабочих дня и два выходных. 

  1.2 Управление маркетингом

  ОАО “Модный Континент” управляет сетью  магазинов женской одежды «INCITY» , входящей в пятерку крупнейших российских сетей женской одежды в России.

  Продукцию данной компании предпочитают приобретать  женщины с средним уровнем  доходов в возрасте от 18 до 45 лет. Для того чтобы привлечь внимание остальных клиентов с более низким уровнем доходов организуются распродажи перед новыми коллекциями, постоянным клиентам выдаются дисконтные карты, различные акции в форме две по цене одной и т.д.

  Для улучшения информированности потребителей о работе магазина руководство предприятия использует различные средства воздействия. Одним из самых важных средств является реклама. Руководство осуществляет работу с еженедельными газетами и журналам, где печатает прейскурант цен на основные изделия, с телевизионной рекламой, создают различные каталоги и рассылают их потенциальным покупателям, работают с рекламой в интернете.

  Товарный  ассортимент данной компании следующий:

  1. Блузки от 999 рублей.
  2. Брюки от 699 рублей.
  3. Джемперы от 399 рублей.
  4. Джинсы от 1699 рублей.
  5. Жакеты от  799 рублей.
  6. Жилеты от 999 рублей.
  7. Куртки от 2 399 рублей.
  8. Пальто от 2 999 рублей.
  9. Платья от 1399 рублей.
  10. Шорты от 999 рублей.
  11. Юбки от 599 рублей.

                   Таблица 1

  Основные  конкуренты магазина «INCITY» :

Название сети Собственник/ держатель  франшизы Количество  торговых точек 2011
Sela Корпорация  Sela 386
Gloria Jeans &Gee Jay ОАО «Глория  Джинс» 254
Твое Холдинг «Русский трикотаж» 222
Finn Flare Ruveta OY (Финляндия) 219
Glance ООО «Легпроммаркет» 182
Savage ООО «Саваж» 154
Incity ОАО «Модный  континент» 121
Woolstreet ООО «Салют опторг» 81
Ostin Н/Д 62
Befree ОАО «Мэлон Фэшн Групп» 53
Zarina ОАО «Мэлон Фэшн Групп» 48
Desam ООО «Баон» 43
OGGI ООО «Манго Раша» 51
Mango ООО «Эль пунто» 120
 
 
 
  
    1.   Стратегическое управление в ОАО «Модный Континент»
 

   В связи с активным приходом иностранных крупных одежных сетей, обладающих современными технологиями в разработке товара, производстве и продажах Общество видит основной целью внедрение самых передовых технологий и выработало следующие основные направления в деятельности: 

  Улучшение качества разработки и производства товара

  Основной  целью компании является продажа  востребованного товара. Для этого  проводятся исследования целевого потребителя нашей марки. В процессе разработки товара внедряется технология тестирования образцов товара до запуска основного производства. Для целей повышения качества производства ведется постоянный контроль качества на фабриках и при приемке товара.

  Дизайн  магазина

  В конце 2008 Компания разработала новый  логотип и дизайн магазина. Особое внимание было уделено удобству покупки  – более логичное расположение оборудования, более вместительные примерочные.

  В 2009 году был начат процесс по реформату  магазинов на новый дизайн. Магазины, где произошла смена дизайна  существенно повысили продажи.

  Расширение  формата

  По  усовершенствованию разработки и производства товара появляется возможность представлять более широкий ассортимент проработанного товара, поэтому стратегической перспективой мы видим расширение формата с текущих 150-250м2 до 500м2 в среднесрочной перспективе и далее возможно до 1000м2.

  Развитие  сети

  На 31.12.2009 сеть INCITY насчитывала 198 магазинов в России, на Украине и в Казахстане. На перспективу 3-4 года мы видим возможность далее развивать сеть открывая по 50-70 магазинов в год. 
 

  IT решения

  Компания  постоянно анализирует представленные на рынке IT решения по товарному  учету, системы управление разработками, системы планирования и бюджетирования и внедряет необходимые системы.

  В конце 2008 года в связи с финансовым кризисом развитие сети было приостановлено до стабилизации ситуации и возобновилось  только с 3 квартала 2009 года.

Информация о работе Отчет о практике в магазине Инсити