Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 10:09, отчет по практике
ВВЕДЕНИЕ
В соответствии с учебным планом я проходила производственную практику в магазине «INCITY» с восьмого июня 2011 г. по пятое июля 2011 г.
Я была принята для прохождения производственной практики в магазин на должность помощника менеджера.
Совместно с руководителем практики непосредственно в обществе был составлен план осуществления работы, который я успешно выполнила.
ВВЕДЕНИЕ
В соответствии с учебным планом я проходила производственную практику в магазине «INCITY» с восьмого июня 2011 г. по пятое июля 2011 г.
Я была принята для прохождения производственной практики в магазин на должность помощника менеджера.
Совместно с руководителем практики непосредственно в обществе был составлен план осуществления работы, который я успешно выполнила.
В процессе прохождения производственной практики я:
-
ознакомилась с
- ознакомилась с учредительным
документом и уставом
- ознакомилась с структурой организации;
-
ознакомилась с организацией
и выполняемыми функциями и
обязанностями работников
- ознакомилась с содержанием экономической и организационной работы;.
-
производила анализ
-
ознакомилась со многими
Объектом данного анализа является торговое предприятие – ОАО « Модный Континент » магазин молодежной одежды «INCITY».
ОАО
« Модный Континент»
– успешная компания, которая более 10
лет занимает одну из ведущих позиций
на рынке модной индустрии, имеет значительный
опыт работы с группой мультибрендовых
бутиков.
Компания сотрудничает с известными мировыми
брендами: Ann Demeulemeester, Costume National, Philip Treacy,
Barbato, Roberto Cavali, Dirk Bikkembergs, Caractere, Helmut Lang, Paul
Smith, JP Gaultier, Victor & Rolf, Richmond, Canali, Intimissimi,
Calzedonia.
Общество оперирует собственной торговой маркой женской одежды INCITY.
Магазины INCITY располагаются в современных торговых центрах, либо на основных торговых улицах городов.
INCITY – российский fashion brand, созданный в 2005 году. Это сеть магазинов модной женской одежды, состоящая более, чем из 235 магазинов по России и странам СНГ.
Концепция INCITY – это модная, удобная и качественная одежда, отражающая последние мировые тенденции, в сочетании с доступными ценами. Ассортимент стилевых направлений бренда очень насыщен и обновляется каждый месяц. Кроме того, в рамках каждой коллекции представлены 3 основные линии: Blue label, White label и Fashion lab, а также линии нижнего белья, домашней одежды и аксессуаров. При разработке новой коллекции креативная команда дизайнеров INCITY стремится создать образ успешной современной молодой женщины, живущей в мегаполисе насыщенной интересной разнообразной жизнью. В INCITY всегда можно подобрать total look для любого повода, будь то деловая встреча, поход в театр, свидание или воскресная прогулка на природе.
Бизнес модель компании включает разработку товара, размещение производства у сторонних фабрик, организацию логистики товара и организацию реализации. Разработкой занимаются собственные дизайнеры, которые посещают международные выставки и показы, анализируют ассортимент конкурентов и на основе этого формируют стиль и направление коллекции Incity, готовят техническую документацию на производство.
Основной вид деятельности – розничная торговля непродовольственными товарами, специализируется на продаже одежды. Основной целью предприятия является получение прибыли, а также удовлетворение запросов потребителей.
На ОАО «Модный Континент» организационную основу юридического оформления составляют два основных документа:
- Учредительный договор, который подписывается учредителем.
- Устав, который утверждается учредителем.
Органами управления Общества являются:
- Общее собрание;
- Совет Директоров;
- Правление (коллегиальный исполнительный орган);
- Генеральный директор (единоличный исполнительный орган).
Организационную
структуру предприятия можно
представить следующим образом: (см. рис.
1)
Рис. 1 Организационная структура магазина «INCITY»
Главным управляющим магазина является генеральный директор. Он организовал сеть магазинов молодежной одежды. В его подчинении находится все линейные и функциональные руководители. Рассмотрим поподробнее магазин «INCITY».
В подчинении у директора находятся управляющий. Он определяет перспективы развития магазина, ищет новых поставщиков, обеспечивает высокое качество продукции и улучшение ее ассортимента.
Также в подчинении у директора магазина находится специалист по кадрам. Он занимается обеспечением магазина кадрами рабочих и служащих требуемых профессий и специальностей. Обеспечивает прием, размещение и расстановку молодых специалистов и рабочих, принимает трудящихся по вопросам найма, увольнения и перевода. Участвует в организации повышения квалификации специалистов и подготовка их к работе на руководящих должностях, отправляет на тренинги. Изучает, обобщает итоги работы с кадрами, анализирует причины текучести, прогулов и других нарушений трудовой дисциплины и др.
Как и на любом другом предприятии за учетом поступления финансовых средств, оплатой счетов, начислением заработной платы и сдачей отчетов занимается главный бухгалтер. В его подчинении находится специалист бухгалтер.
В подчинении у управляющего находятся четыре менеджера, которые являются специалистами на своем отделе. Они составляют заказ на товар, принимают его на гарантийный ремонт, а также следят за работой продавцов-консультантов. Которые, в свою очередь, ведут работу с покупателями, общаются с ними, помогают определиться с выбором одежды, рассказывают о ее свойствах и предназначении, оформляют документы на продажу за наличный расчет, провожают покупателей на кассу. Кассиры, затем, пробивают чек на оплату товара.
Данную организационную
структуру можно отнести к
линейно-функциональной структуре
управления. Плюсом данной формы управления
является качественное разделение труда
в управлении, при котором линейные
руководители сохранили за собой
право отдавать распоряжение и принимать
решения при участии и помощи
функциональных работников. Минусом
в такой организационной
1.2 Управление маркетингом
ОАО “Модный Континент” управляет сетью магазинов женской одежды «INCITY» , входящей в пятерку крупнейших российских сетей женской одежды в России.
Продукцию данной компании предпочитают приобретать женщины с средним уровнем доходов в возрасте от 18 до 45 лет. Для того чтобы привлечь внимание остальных клиентов с более низким уровнем доходов организуются распродажи перед новыми коллекциями, постоянным клиентам выдаются дисконтные карты, различные акции в форме две по цене одной и т.д.
Для
улучшения информированности
Товарный ассортимент данной компании следующий:
Таблица 1
Основные конкуренты магазина «INCITY» :
Название сети | Собственник/ держатель франшизы | Количество торговых точек 2011 | ||
Sela | Корпорация Sela | 386 | ||
Gloria Jeans &Gee Jay | ОАО «Глория Джинс» | 254 | ||
Твое | Холдинг «Русский трикотаж» | 222 | ||
Finn Flare | Ruveta OY (Финляндия) | 219 | ||
Glance | ООО «Легпроммаркет» | 182 | ||
Savage | ООО «Саваж» | 154 | ||
Incity | ОАО «Модный континент» | 121 | ||
Woolstreet | ООО «Салют опторг» | 81 | ||
Ostin | Н/Д | 62 | ||
Befree | ОАО «Мэлон Фэшн Групп» | 53 | ||
Zarina | ОАО «Мэлон Фэшн Групп» | 48 | ||
Desam | ООО «Баон» | 43 | ||
OGGI | ООО «Манго Раша» | 51 | ||
Mango | ООО «Эль пунто» | 120 | ||
В связи с активным приходом
иностранных крупных одежных сетей, обладающих
современными технологиями в разработке
товара, производстве и продажах Общество
видит основной целью внедрение самых
передовых технологий и выработало следующие
основные направления в деятельности:
Улучшение качества разработки и производства товара
Основной целью компании является продажа востребованного товара. Для этого проводятся исследования целевого потребителя нашей марки. В процессе разработки товара внедряется технология тестирования образцов товара до запуска основного производства. Для целей повышения качества производства ведется постоянный контроль качества на фабриках и при приемке товара.
Дизайн магазина
В
конце 2008 Компания разработала новый
логотип и дизайн магазина. Особое
внимание было уделено удобству покупки
– более логичное расположение оборудования,
более вместительные
В 2009 году был начат процесс по реформату магазинов на новый дизайн. Магазины, где произошла смена дизайна существенно повысили продажи.
Расширение формата
По усовершенствованию разработки и производства товара появляется возможность представлять более широкий ассортимент проработанного товара, поэтому стратегической перспективой мы видим расширение формата с текущих 150-250м2 до 500м2 в среднесрочной перспективе и далее возможно до 1000м2.
Развитие сети
На
31.12.2009 сеть INCITY насчитывала 198 магазинов
в России, на Украине и в Казахстане. На
перспективу 3-4 года мы видим возможность
далее развивать сеть открывая по 50-70 магазинов
в год.
IT решения
Компания
постоянно анализирует
В конце 2008 года в связи с финансовым кризисом развитие сети было приостановлено до стабилизации ситуации и возобновилось только с 3 квартала 2009 года.