Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2010 в 10:00, отчет по практике
О разработке плана маркетинга руководство обычно вспоминает, когда на предприятии обостряются какие-либо проблемы и эти проблемы можно решить с помощью плана маркетинга, призванным стать стержнем антикризисной программы. Поэтому необходимо заранее предусмотреть создание отдела маркетинга на предприятии, который и будет заниматься разработкой маркетингового плана.
Объектом исследования данной работы является ООО «СтройСпектр», основным видом деятельности которого является строительство.
Предметом исследования выступает деятельность предприятия ООО «СтройСпектр», связанная с планированием маркетинга.
ВВЕДЕНИЕ
1. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СТРОЙСПЕКТР»
1.1 Общая характеристика ООО «СтройСпектр»
1.2Анализ основных экономических показателей
1. 3. Анализ системы управления предприятия
2 ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ