Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 17:34, отчет по практике
Целью пройденной мною практики являлось фактическое закрепление теоретических знаний, полученных в период обучения, формирование профессиональных навыков, а также получение опыта работы с клиентами и с коллективом, которое действительно пригодится в дальнейшей жизни и дальнейшей работе.
Введение
1. Должностная инструкция администратора гостиницы
2. Техническая организация предприятия
3. Тарифный план
4. Дневник прохождения практики
Заключение
Размещено на http://www.allbest.ru/
Размещено на http://www.allbest.ru/
Отчет о прохождении производственной практики
Санкт-Петербург 2009
Содержание
Введение
1. Должностная инструкция администратора гостиницы
2. Техническая организация
3. Тарифный план
4. Дневник прохождения практики
Заключение
Введение
Производственная практика – это форма учебных занятий в организациях (предприятиях) разных форм собственности и организационно – правовых форм. Я проходила практику в мини-отеле «Басков», который располагается по адресу: ул. Маяковского, д. 23/6, к.3 (вход с пер.Басков,6). Практику проходила в качестве помощника администратора с 08.06.09г. по 25.07.09г. (график работы – сутки через трое). За время практики я ознакомилась с деятельностью мини-отеля, с основными документами, с профессиональными и должностными обязанностями администратора мини-отеля (Прием и размещение гостей мини-отеля. Прием звонков, работа по бронированию. Ведение текущей документации, приготовление завтраков) , активно участвовала в организационной деятельности, а также оказывала помощь горничным. При появлении вопросов или каких-либо затруднений у гостей разрешала их, не доводя до конфликтных ситуаций.
Целью пройденной
мною практики являлось фактическое
закрепление теоретических
Данный отчет состоит из четырех разделов. В первом разделе показана должностная инструкция администратора, т.к. это главное, что необходимо усвоить перед началом работы. Здесь рассматриваются общие положения, должностные обязанности, права и ответственность. Во втором разделе дана общая характеристика мини-отеля «Басков»: номерной фонд, техническое оснащение, оснащение мебелью и инвентарем, инвентарь и предметы санитарно-гигиеническое оснащение номера, общественные помещения, услуги, услуги питания, требования к персоналу и его подготовке. Третий раздел посвящен тарифному плану мини-отеля «Басков» (для сравнения на 2007 и 2009 год), где видно, на сколько за 2 года изменилась стоимость номеров, а также видно, что номерной фонд остался практически без изменений. В четвертом разделе представлен дневник практики, который дает представление о моей ежедневной деятельности в ходе прохождения практики. Также в качестве приложения представлена реклама мини-отеля в виде листовки, где видно расположение отеля относительно метро, а также описание отеля на русском и английском языках.
1. Должностная инструкция администратора гостиницы
администратор гостиница тариф клиент
Общие положения.
1. Администратор
гостиницы относится к
2. На
должность администратора
3. Администратор
гостиницы назначается на
4. Администратор гостиницы должен знать:
- Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов по вопросам гостиничного обслуживания.
- Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.
- Правила и методы организации процесса обслуживания клиентов.
- Порядок содержания жилых и других помещений гостиницы.
- Основы эстетики, этики, психологии и обслуживания посетителей.
- Основы экономики, организации труда и управления.
- Структуру
управления гостиницей, права и
обязанности работников
- Законодательство о труде.
- Правила внутреннего распорядка.
- Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
5. Администратор
гостинцы подчиняется (
6. На
время отсутствия
Должностные обязанности.
Администратор гостиницы:
1. Обеспечивает
работу по эффективному и
2. Осуществляет
контроль за своевременной
3. Информирует
проживающих в гостинице о
предоставляемых
4. Дает
устные справки, касающиеся
5. Принимает
и оформляет необходимые
6. Осуществляет
контроль за исполнением
7. Контролирует
соблюдение работниками
8. Принимает меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
9. Рассматривает
претензии, связанные с
10. Информирует
руководство организации об
Права.
Администратор гостиницы вправе:
1. Знакомиться
с проектами решений
2. Вносить
на рассмотрение руководства
предложения по
3. В пределах
своей компетенции сообщать
5. Привлекать
специалистов всех (отдельных) структурных
подразделений к решению задач,
6. Требовать
от руководства гостиницы
Ответственность.
Администратор
гостиницы несет
1. За
ненадлежащее исполнение или
неисполнение своих
2. За
правонарушения, совершенные в процессе
осуществления своей
3. За
причинение материального
2. Техническая организация
Двери в номерах оборудованы замком с внутренним предохранителем.
Все номера
оснащены потолочными, прикроватными
светильниками, настольными лампами.
Санузлы в номерах оборудованы
светильниками над
Все номера имеют радиоприемники, цветные телевизоры, холодильники, будильники, телефоны . В каждом номере есть мини - бары.
2. Оснащение мебелью и инвентарем.
Все номера оснащены гарнитурной мебелью, комплектом постельных принадлежностей по количеству проживающих, плотными занавесями, зеркалами и другим твердым и мягким инвентарем. В шкафах вешалки для верхней одежды и головных уборов.
Во всех номерах ковровое покрытие пола.
Все номера оснащены рекламно - информационными материалами: -информационный справочник; -телефонный справочник; -перечень предоставляемых гостиницей услуг;
-рекламные материалы с историей окрестностей и с главными достопримечательностями; -противопожарная инструкция.
3. Инвентарь и предметы санитарно-гигиенического оснащения номера.
Санузлы
индивидуального пользования
4. Общественные помещения.
Общественные
помещения имеют мебель и оборудование,
соответствующее
Служба приема оснащена зоной для отдыха и зоной для ожидания. Зоны оборудованы креслами, диваном, журнальным столиком. Зоны озеленены и художественно оформлены. В службе приема имеется сейф для хранения ценностей гостя.
Предоставляются услуги факсимильной связи, копировальной техники.
5. Услуги.
Служба приема в гостинице работает круглосуточно.
Обслуживающий персонал производит побудку по просьбе гостей.
Уборка
номера горничной производится ежедневно.
Смена постельного белья
Служба сервиса примет заказы на ремонт, химчистку, стирку и утюжку одежды, вызов такси, ремонт обуви, часов. Осуществляется прокат посуды и белья, доставка в номер продуктов питания, чая, кофе.
Производится бронирование билетов на различные виды транспорта, продажа билетов в театры, на спортивные и зрелищные мероприятия.
6. Услуги питания.
Гостиница заключила договор с рестораном находящийся в том же доме. Ресторан работает круглосуточно. Помимо этого в отеле имеется помещение для предоставления услуг питания на 10 человек. Кухня для самостоятельного приготовления пищи.
7. Требования к персоналу и его подготовке.
В гостинице есть письменные стандарты (инструкции) для персонала, фиксирующие функциональные обязанности и установленные правила работы.
Постоянно проводится занятия по повышению квалификации и по профессиональной подготовке.
Персонал
гостиницы носит форменную
3. Тарифный план
Тарифный план на 2007 г
Комната № |
Вид размещения |
С 01.01.07 по 30.04.07 С 01.10.07 по 30.12.07 |
С 01.05.07 по 30.09.07 | ||
|
|
1-местное |
2-местное |
1-местное |
2-местное |
1,8 |
single |
2100 руб |
2300 руб |
||
5 |
double (с одной кроватью 120 см) |
2700 руб |
2850 руб |
2950 руб |
3100 руб |
2,4,6 |
double (стандартный) |
3000 руб |
3150 руб |
3300 руб |
3450 руб |
3,7 |
luxe |
4200 руб |
4350 руб |
4600 руб |
4750 руб |
9,10 |
single (эконом) |
1300 руб |
1350 руб |
||
11(без кондиционера) |
double (эконом) |
2850 руб |
3000 руб |
2900 руб |
3050 руб |
12,13(с кондиционером) |
double |
3000 руб |
3150 руб |
3100 руб |
3250 руб |
Информация о работе Отчет о прохождении производственной практики в мини-отеле «Басков»