Отчет о прохождении производственной практики в мини-отеле «Басков»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 17:34, отчет по практике

Описание

Целью пройденной мною практики являлось фактическое закрепление теоретических знаний, полученных в период обучения, формирование профессиональных навыков, а также получение опыта работы с клиентами и с коллективом, которое действительно пригодится в дальнейшей жизни и дальнейшей работе.

Содержание

Введение
1. Должностная инструкция администратора гостиницы
2. Техническая организация предприятия
3. Тарифный план
4. Дневник прохождения практики
Заключение

Работа состоит из  1 файл

Отчет о прохождении производственной практики нов.docx

— 29.05 Кб (Скачать документ)

Размещено на http://www.allbest.ru/

Размещено на http://www.allbest.ru/

Отчет о  прохождении производственной практики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург 2009

 

Содержание

 

Введение

1. Должностная инструкция администратора гостиницы

2. Техническая организация предприятия

3. Тарифный план

4. Дневник прохождения практики

Заключение

 

 

Введение

 

Производственная  практика – это форма учебных  занятий в организациях (предприятиях) разных форм собственности и организационно – правовых форм. Я проходила  практику в мини-отеле «Басков», который располагается по адресу: ул. Маяковского, д. 23/6, к.3 (вход с пер.Басков,6). Практику проходила в качестве помощника  администратора с 08.06.09г. по 25.07.09г. (график работы – сутки через трое). За время практики я ознакомилась с  деятельностью мини-отеля, с основными  документами, с профессиональными  и должностными обязанностями администратора мини-отеля (Прием и размещение гостей мини-отеля. Прием звонков, работа по бронированию. Ведение текущей документации, приготовление завтраков) , активно участвовала в организационной деятельности, а также оказывала помощь горничным. При появлении вопросов или каких-либо затруднений у гостей разрешала их, не доводя до конфликтных ситуаций.

Целью пройденной мною практики являлось фактическое  закрепление теоретических знаний, полученных в период обучения, формирование профессиональных навыков, а также  получение опыта работы с клиентами  и с коллективом, которое действительно  пригодится в дальнейшей жизни и  дальнейшей работе.

Данный  отчет состоит из четырех разделов. В первом разделе показана должностная  инструкция администратора, т.к. это  главное, что необходимо усвоить  перед началом работы. Здесь рассматриваются  общие положения, должностные обязанности, права и ответственность. Во втором разделе дана общая характеристика мини-отеля «Басков»: номерной фонд, техническое оснащение, оснащение мебелью и инвентарем, инвентарь и предметы санитарно-гигиеническое оснащение номера, общественные помещения, услуги, услуги питания, требования к персоналу и его подготовке. Третий раздел посвящен тарифному плану мини-отеля «Басков» (для сравнения на 2007 и 2009 год), где видно, на сколько за 2 года изменилась стоимость номеров, а также видно, что номерной фонд остался практически без изменений. В четвертом разделе представлен дневник практики, который дает представление о моей ежедневной деятельности в ходе прохождения практики. Также в качестве приложения представлена реклама мини-отеля в виде листовки, где видно расположение отеля относительно метро, а также описание отеля на русском и английском языках.

 

 

1. Должностная инструкция  администратора гостиницы

администратор гостиница тариф  клиент

Общие положения.

1. Администратор  гостиницы относится к категории  специалистов.

2. На  должность администратора гостиницы  назначается лицо, имеющее среднее  профессиональное образование без  предъявления требований к стажу  работы или начальное профессиональное  образование и стаж работы  по специальности в системе  гостиничного обслуживания не  менее 2 лет.

3. Администратор  гостиницы назначается на должность  приказом директора гостиницы.

4. Администратор  гостиницы должен знать:

- Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов по вопросам гостиничного обслуживания.

- Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.

- Правила и методы организации процесса обслуживания клиентов.

- Порядок содержания жилых и других помещений гостиницы.

- Основы эстетики, этики, психологии и обслуживания посетителей.

- Основы экономики, организации труда и управления.

- Структуру  управления гостиницей, права и  обязанности работников гостиницы.

- Законодательство о труде.

- Правила внутреннего распорядка.

- Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

5. Администратор  гостинцы подчиняется (директору  гостиницы; иному должностному  лицу).

6. На  время отсутствия администратора  гостиницы (отпуск, болезнь, пр.) его  обязанности исполняет лицо, назначенное  приказом директора гостиницы. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

Должностные обязанности.

 Администратор  гостиницы:

1. Обеспечивает  работу по эффективному и культурному  обслуживанию клиентов, созданию  для них комфортных условий.

2. Осуществляет  контроль за своевременной подготовкой  номеров к приему прибывающих  в гостиницу, соблюдением чистоты  в гостинице, регулярной сменой  белья в номерах, сохранностью  имущества и оборудования.

3. Информирует  проживающих в гостинице о  предоставляемых дополнительных  платных услугах, принимает заказы  на их выполнение и контролирует  их исполнение.

4. Дает  устные справки, касающиеся гостиницы,  расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений  и т.д.

5. Принимает  и оформляет необходимые документы.

6. Осуществляет  контроль за исполнением работниками  указаний руководства организации.

7. Контролирует  соблюдение работниками организации  трудовой и производственной  дисциплины, правил и норм охраны  труда, техники безопасности, требований  производственной санитарии и  гигиены.

8. Принимает  меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании  проживающих.

9. Рассматривает  претензии, связанные с неудовлетворительным  обслуживанием клиентов и проводит  соответствующие организационно-технические  мероприятия.

10. Информирует  руководство организации об имеющихся  недостатках в обслуживании клиентов, принимает меры к их ликвидации.

Права.

 Администратор  гостиницы вправе:

1. Знакомиться  с проектами решений руководства  гостиницы, касающимися его деятельности.

2. Вносить  на рассмотрение руководства  предложения по совершенствованию  работы, связанной с предусмотренными  настоящей инструкцией обязанностями.

3. В пределах  своей компетенции сообщать своему  непосредственному руководителю  о всех выявленных в процессе  осуществления должностных обязанностей  недостатках в деятельности гостиницы  (ее структурных подразделениях) и вносить предложения по их  устранению. 4. Запрашивать лично или по поручению своего непосредственного руководителя от специалистов и исполнителей информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

5. Привлекать  специалистов всех (отдельных) структурных  подразделений к решению задач,  возложенных на него (если это  предусмотрено положениями о  структурных подразделениях, если  нет - то с разрешения директора  гостиницы).

6. Требовать  от руководства гостиницы оказания  содействия в исполнении своих  должностных обязанностей и прав.

Ответственность.

Администратор гостиницы несет ответственность:

1. За  ненадлежащее исполнение или  неисполнение своих должностных  обязанностей, предусмотренных настоящей  должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым  законодательством Российской Федерации.

2. За  правонарушения, совершенные в процессе  осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим  административным, уголовным и гражданским  законодательством Российской Федерации.

3. За  причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим  трудовым и гражданским законодательством  Российской Федерации.

 

2. Техническая организация предприятия

 

  1. Техническое оснащение.

Двери в  номерах оборудованы замком с  внутренним предохранителем.

Все номера оснащены потолочными, прикроватными  светильниками, настольными лампами. Санузлы в номерах оборудованы  светильниками над умывальниками. Электроразетки с указанием напряжения.

Все номера имеют радиоприемники, цветные телевизоры, холодильники, будильники, телефоны . В  каждом номере есть мини - бары.

2. Оснащение мебелью и инвентарем.

Все номера оснащены гарнитурной мебелью, комплектом постельных принадлежностей по количеству проживающих, плотными занавесями, зеркалами  и другим твердым и мягким инвентарем. В шкафах вешалки для верхней  одежды и головных уборов.

Во всех номерах ковровое покрытие пола.

Все номера оснащены рекламно - информационными материалами: -информационный справочник; -телефонный справочник; -перечень предоставляемых гостиницей услуг;

-рекламные материалы с историей окрестностей и с главными достопримечательностями; -противопожарная инструкция.

3. Инвентарь и предметы санитарно-гигиенического оснащения номера.

Санузлы индивидуального пользования оснащены зеркалами с полками для туалетных  принадлежностей, полотенцами (не менее  трех, в том числе банное полотенце). Санузлы оснащаются туалетными принадлежностями на каждого гостя (туалетное мыло, шампунь). Их замена происходит по мере потребления.

4. Общественные помещения.

Общественные  помещения имеют мебель и оборудование, соответствующее функциональному  назначению.

Служба  приема оснащена зоной для отдыха и зоной для ожидания. Зоны оборудованы  креслами, диваном, журнальным столиком. Зоны озеленены и художественно  оформлены. В службе приема имеется  сейф для хранения ценностей гостя.

Предоставляются услуги факсимильной связи, копировальной техники.

5. Услуги.

Служба  приема в гостинице работает круглосуточно.

Обслуживающий персонал производит побудку по просьбе  гостей.

Уборка  номера горничной производится ежедневно. Смена постельного белья производится 1 раз в 3 дня. Смена полотенец происходит ежедневно. Дежурный ведет график по смене полотенец и постельного  белья.

Служба  сервиса примет заказы на ремонт, химчистку, стирку и утюжку одежды, вызов такси, ремонт обуви, часов. Осуществляется прокат посуды и белья, доставка в номер  продуктов питания, чая, кофе.

Производится  бронирование билетов на различные  виды транспорта, продажа билетов  в театры, на спортивные и зрелищные  мероприятия.

6. Услуги питания.

Гостиница заключила договор с рестораном находящийся в том же доме. Ресторан работает круглосуточно. Помимо этого  в отеле имеется помещение  для предоставления услуг питания  на 10 человек. Кухня для самостоятельного приготовления пищи.

7. Требования к персоналу и его подготовке.

В гостинице  есть письменные стандарты (инструкции) для персонала, фиксирующие функциональные обязанности и установленные  правила работы.

Постоянно проводится занятия по повышению  квалификации и по профессиональной подготовке.

Персонал  гостиницы носит форменную одежду. Персонал гостиницы проходит периодическое  медицинское освидетельствование, запись которого производится в санитарной книжке и санитарном журнале.

 

3. Тарифный план

 

Тарифный  план на 2007 г

 Комната №

Вид размещения

С 01.01.07 по 30.04.07 С 01.10.07 по 30.12.07

С 01.05.07 по 30.09.07

 

 

1-местное

2-местное

1-местное

2-местное

1,8

 single

2100 руб

 

2300 руб

 

5

double

(с одной

кроватью 120

см)

2700 руб

2850 руб

2950 руб

3100 руб

2,4,6

 double

(стандартный)

3000 руб

3150 руб

3300 руб

3450 руб

3,7

 luxe

4200 руб

4350 руб

4600 руб

4750 руб

9,10

single (эконом)

1300 руб

 

1350 руб

 

11(без кондиционера)

 double (эконом)

2850 руб

3000 руб

2900 руб

3050 руб

12,13(с кондиционером)

 double

3000 руб

3150 руб

3100 руб

3250 руб

Информация о работе Отчет о прохождении производственной практики в мини-отеле «Басков»