Отчет об экономической ппрактике в ЗАО «ПГ «Метран»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2011 в 17:09, отчет по практике

Описание

Emerson Process Management и Промышленная группа «Метран» - ведущие компании по разработке, производству и сервисному обслуживанию интеллектуальных средств измерений для всех отраслей промышленности в мире и в СНГ. Они предлагают датчики давления, датчики температуры, расходомеры, системы дозирования, теплосчетчики, уровнемеры, метрологическое оборудование, функциональную аппаратуру, а также узлы и системы на их основе.

Содержание

Глава 1. Характеристика организации 3

1.1. Общая характеристика организации 3

1.2. Цели организации, задачи и функции подразделений и персонала 4

1.3. Организационная структура управления организации 5

1.4. Документы, используемые в деятельности организации 6

1.5. Организационно-техническое обеспечение деятельности организации 7

Глава 2. SWOT-анализ деятельности 8

Заключение 13

Список использованных источников и литературы 14

Работа состоит из  1 файл

отчет об экономической практике.doc

— 81.00 Кб (Скачать документ)

       ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

       УРАЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ  СЛУЖБЫ 

      Челябинский институт (филиал)

Кафедра экономики и менеджмента 
 
 

ОТЧЕТ ОБ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ 
 
 

Студентки курса МО-55, группы МО-54

       Ястребковой Любови Александровны

Место прохождения практики: ЗАО ПГ «Метран»

Сроки прохождения  практики: с 12.07.2010 по 30.07.2010 
 

  Руководители практики:

От кафедры: Батурин Л.М.

От организации: Ларченко Е.В.,

руководитель  группы ДиИО управления 
 
 
 

Отчет сдан: «  » сентября 2010 г.

Дата защиты отчета: «  » сентября 2010 г.

Оценка за практику:  
 
 

Челябинск

2010

 

Оглавление

      с

Глава 1. Характеристика организации 3

1.1. Общая характеристика  организации 3

1.2. Цели организации, задачи и функции подразделений и персонала 4

1.3. Организационная структура управления организации 5

1.4. Документы, используемые в деятельности организации 6

1.5. Организационно-техническое обеспечение деятельности организации 7

Глава 2. SWOT-анализ деятельности 8

Заключение 13

Список использованных источников и литературы 14

Приложения 15 

 

       Глава 1. Характеристика организации

      1.1. Общая характеристика  организации 

      Emerson Process Management и Промышленная группа  «Метран» - ведущие компании по разработке, производству и сервисному обслуживанию интеллектуальных средств измерений для всех отраслей промышленности в мире и в СНГ. Они предлагают датчики давления, датчики температуры, расходомеры, системы дозирования, теплосчетчики, уровнемеры, метрологическое оборудование, функциональную аппаратуру, а также узлы и системы на их основе.

      Основными видами деятельности ЗАО «ПГ «Метран» являются:

  • маркетинг, разработка, производство, комплексная поставка и сервисное обслуживание средств автоматизации и систем управления технологическими процессами, средств и систем учета и регулирования энергоресурсов;
  • серийное сборочное производство средств автоматизации, в том числе датчиков давления, расхода, уровня, температуры, сигнализаторов и регуляторов, запорно-регулирующей арматуры, метрологического оборудования;
  • научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки в области датчиков давления, расходометрии, температуры, метрологического оборудования, технологическая подготовка новых изделий;
  • изготовление промышленной продукции гражданского назначения с использованием драгоценных металлов. Проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ с использованием драгоценных металлов. Эксплуатация приборов и оборудования, содержащих драгоценные металлы, для производства промышленной продукции;
  • организация межотраслевой кооперации конверсионных предприятий, проектных и технологических организаций с целью создания и производства оборудования для топливно-энергетического комплекса и других отраслей промышленности;
  • реализация комплексных проектов по техническому перевооружению, реконструкции и созданию новых мощностей в энергетике и нефтегазовой промышленности;
  • реализация комплексных проектов по созданию автоматизированных систем управления технологическими процессами предприятий топливно-энергетического комплекса и других отраслей промышленности;
  • реализация продукции, производимой группой предприятий «Метран», а также другими приборостроительными предприятиями.

 

       1.2. Цели организации, задачи и функции подразделений и персонала 

      Видение: Являясь частью компании Emerson, быть лидером в России и СНГ, признанным за высокое качество в области инновационных средств измерений и инженерных решений, которые обеспечивают высокую ценность для заказчика.

      Миссия: База для развития на территории СНГ и стран Балтии разработок, производства и продаж продукции любых дивизионов Emerson.

      Сегодня, принимая решение по автоматизации  предприятия с использованием интеллектуальных приборов и технологий Emerson Process Management и Метран, Вы получаете:

  • повышение производительности процессов, эффективности производств, рост прибыльности;
  • повышение качества выпускаемого продукта;
  • сокращение капитальных вложений, снижение стоимости владения;
  • обеспечение экологической безопасности производств и безопасности персонала;
  • возможность легкой модернизации предприятия в дальнейшем, защиту от морального устаревания оборудования;
  • новый уровень управляемости производствами, обеспечение гибкости и перенастраиваемости.

      1 октября 2004 г. на базе ПГ  «Метран» создан Инженерный центр,  как часть Глобальной инжиниринговой  сети компании Emerson (США, Бельгия, Швеция, Германия, Китай, Индия). Сотрудниками центра являются инженеры-конструкторы, программисты и испытатели деталей и приборов, интеллектуальный и творческий потенциал которых используется для реализации следующих задач:

  • использование новейших достижений мирового опыта в разработках датчиков давления, температуры, уровня, расхода;
  • снижение стоимости изделий при высокотехнологичном их исполнении;
  • создание и модернизация приборов согласно требованиям рынка.

      В 2006 году на базе ПГ «Метран» создан Центр поддержки Заказчиков, которым установлены единые стандарты взаимоотношений с Заказчиками для обеспечения эффективного консультирования по вопросам выбора продукции, статуса заказов, документального оформления и т.д. Цель проекта - значительно повысить уровень обслуживания Заказчиков за счет снижения времени ответа на запросы, сокращения цикла обработки запроса/заявки, повышения качества отработки запросов.

      Они предлагают не просто приборы и решения, их цель - сделать сотрудничество удобным для Заказчика. Компании обладают широкой сетью региональных представительств. Консультанты Метран и Emerson работают в 25 городах России и СНГ (Украина, Беларусь, Казахстан, Азербайджан), действует сеть сервисных центров. Их специалисты оперативно оказывают квалифицированную помощь для оптимального выбора необходимой аппаратуры, а также при введении ее в эксплуатацию.

      Служба  сервиса на базе ПГ «Метран» предоставляет  следующие услуги:

  • шефмонтаж и пуско-наладка сложного оборудования;
  • ремонт оборудования (гарантийный и послегарантийный);
  • модернизация оборудования (выходной сигнал, климатическое исполнение, класс точности);
  • поверка средств измерений;
  • проведение обучения специалистов Заказчика монтажу, эксплуатации, обслуживанию и ремонту оборудования.

      Все предлагаемые приборы и системы  имеют необходимые сертификаты. Система менеджмента качества сертифицирована  по ГОСТ Р ИСО 9001. Они считают, что  качество продуктов и услуг - не случайность, а результат целенаправленных системных  действий, и постоянно развиваются в этом направлении.

      Сегодня промышленная группа обладает мощной производственной базой, способной  обеспечить выполнение самых сложных  задач в производстве высокотехнологичной  продукции. В "Метране" работает квалифицированный  персонал, имеющий опыт разработки, производства, продвижения, поставки и сервисного обслуживания современного оборудования, а также успешного выполнения проектов автоматизации, долговременного сопровождения поставленного оборудования, включая его обслуживание, ремонт, замену и модернизацию. 

      Согласно  политике качества предприятий ПГ "Метран", они определяют Заказчика как  главное действующее лицо и постоянно  совершенствуют процессы, влияющие на технологичность, надежность и долговечность  продукции.

      Многие  клиенты отмечают грамотную ценовую политику торговой марки "Метран". Поддержание хорошей репутации - это не ведение борьбы с другими производителями, а путь партнерства, взаимовыгодного сотрудничества. Расширяя круг партнеров, компания развивает новые направления деятельности и совершенствует старые.

      В «Метране» я проходила практику в группе документационного и  информационного обеспечения, которая  является структурным подразделением отдела коммуникаций.

      Основные  задачи группы ДиИО:

  1. организация и сопровождение документационного обеспечения деятельности предприятия;
  2. информатизация подразделений предприятия;
  3. обеспечение единого порядка документирования, организации работы с документами, контроля исполнения документов и подготовки документов к передаче в архив организации;
  4. разработка и внедрение нормативно-методических документов по совершенствованию документационного обеспечения управлением;
  5. комплектование, обеспечение сохранности, учет и использование архивного фонда документов, образованных в деятельности предприятия;
  6. совершенствование методов и форм работы с документами;
  7. организация повышения квалификации работников ДИО.

      Основные  функции группы ДиИО:

  1. осуществление экспедиционной обработки, регистрации документов и учетно-справочной работы по документам;
  2. доставка и рассылка корреспонденции (входящей, исходящей, внутренней), в том числе переданной по специальным средствам связи (почта, Е-mail);
  3. оказание услуг по обработке корреспонденции (прием почтовых отправлений, приобретение знаков почтовой оплаты, справочная работа, учет входящей корреспонденции и т.д.);
  4. разработка номенклатуры дел организации, обеспечение хранения дел и оперативного использования документной информации;
  5. организация контроля за работой с документами в структурных подразделениях;
  6. осуществление контроля за правильностью оформления и формирования структурными подразделениями организации дел, подлежащих сдаче в архив;
  7. организация работы архива предприятия;
  8. осуществление подписки на периодические издания (журналы, газеты и т.д.), нормативные документы по стандартизации и техническую литературу;
  9. ведение бухгалтерской отчетности по затратам;
  10. сопровождение справочно-информационного фонда предприятия (телефонный справочник);
  11. консультирование по вопросам, относящимся к компетенции канцелярии;
  12. организационно-техническое обеспечение деятельности руководителей;
  13. информационное и документационное обеспечение деятельности руководителей;
  14. подготовка заседаний, совещаний, переговоров, командировок руководителя;
  15. организация приема посетителей;
  16. ведение телефонных переговоров, передача информации по каналам связи;
  17. ведение деловой переписки с партнерами, в том числе иностранными, перевод необходимых руководителю писем и документов;
  18. организация и обеспечение устного перевода при проведении деловых переговоров;
  19. участие в мероприятиях организационного и протокольного характера, предусмотренных программами визитов;
  20. обеспечение распределения и бронирование комнат переговоров.

1.3. Организационная структура управления организации 

Информация о работе Отчет об экономической ппрактике в ЗАО «ПГ «Метран»