Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июля 2011 в 14:06, отчет по практике
Целью прохождения практики являлось получение знания о цели, задачах, функциях, организационной структуре управления, организации работы органа местного самоуправления и его структурных подразделений.
Основным местом прохождения практики избрано отдел экономического развития и торговли администрации муниципального образования город Ясный.
Введение
В соответствии с учебным планом я, Куколь Мария Валерьевна, студентка 3 курса группы 432 заочного отделения Филиала УрАГС в г.Оренбурге, в период с 14 марта по 23 апреля 2011 года, проходила экономическую практику и практику менеджмента в отделе экономического развития и торговли Администрации муниципального образования город Ясный.
Практика является важнейшим элементом учебного процесса на заключительном этапе обучения в академии. Она обеспечивает закрепление и расширение знаний, полученных при изучении теоретических дисциплин, овладение навыками практической работы, приобретение опыта работы в трудовом коллективе. Прохождение практики является одним из важнейших этапов обучения студентов.
Целью
прохождения практики являлось получение
знания о цели, задачах, функциях, организационной
структуре управления, организации
работы органа местного самоуправления
и его структурных
Основным местом прохождения практики избрано отдел экономического развития и торговли администрации муниципального образования город Ясный.
В период прохождения практики я выполняла следующие обязанности:
- вела регистрацию входящей и исходящей документации, отправку исходящей корреспонденции;
-
осуществляла контроль за
В
процессе прохождения практики мною
были рассмотрены и изучены
- Положение, регулирующие деятельность управления;
- должностные инструкции сотрудников управления;
- областные целевые программы в сфере экономического развития и торговли;
- целевые программы, действующие на территории
администрации МО г.Ясный в сфере экономического
развития и торговли.
Муниципальное
образование город Ясный
Полное наименование муниципального образования: «Муниципальное образование город Ясный Ясненского района Оренбургской области». Сокращенное наименование муниципального образования: «город Ясный». Понятия «муниципальное образование город Ясный», «город», «город Ясный» по тексту настоящего отчета являются равнозначными.
Структуру органов местного самоуправления города Ясный составляют:
Администрация города Ясный – исполнительно – распорядительный орган муниципального образования.
2) Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются Уставом МО.
3) Изменение структуры органов местного самоуправления города осуществляется не иначе как путем внесения изменений в Устав МО.
4) Решение Совета депутатов города об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Совета депутатов города, принявшего указанное решение.
5) В целях контроля за исполнением бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядком управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, формируется контрольный орган муниципального образования – ревизионная комиссия. Положение о ревизионной комиссии утверждается Советом депутатов города.
- Ревизионная комиссия формируется Советом депутатов города на срок его полномочий в соответствии с законодательством РФ, Оренбургской области и состоит из трех членов комиссии.
- Результаты проверок, осуществляемых ревизионной комиссией, подлежат опубликованию (обнародованию).
- Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны предоставлять в ревизионную комиссию города по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к ее компетенции.
6) Финансирование
расходов на содержание органов местного
самоуправления города осуществляется
исключительно за счет собственных доходов
бюджета муниципального образования.
2. Нормативно-правовое и документарное обеспечение деятельности администрации МО город Ясный.
Администрация в своей деятельности руководствуется нормативно-правовыми документами, прежде всего:
1.
Конституцией РФ, где в первой
главе закреплены основы
2.
Федеральным Законом №131 от 6 октября
2003 года «Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской
Федерации». Местное самоуправление в
Российской Федерации – форма осуществления
народом своей власти, обеспечивающаяся
в пределах, установленных Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами,
а в случаях, установленных федеральными
3. Уставом администрации МО «Город Ясный», который является высшим нормативным правовым актом администрации МО «Город Ясный», который в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами, Уставом Оренбургской области, законами Оренбургской области регулирует организацию и деятельность местного самоуправления, формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления, устанавливает структуру органов местного самоуправления, полномочия выборных и иных органов местного самоуправления, правовое регулирование муниципальной службы, экономическую и финансовую основы осуществления местного самоуправления, ответственность органов местного самоуправления и их должностных лиц, Устав города Ясного обладает наибольшей юридической силой по отношению к правовым актам органов и должностных лиц местного самоуправления, обязателен для исполнения всеми расположенными на территории города Ясного организациями независимо от их: организационно-правовых форм, а также органами местного самоуправления и гражданами.
3. Отдел экономического развития и торговли.
3.1 Структура администрации города Ясного.
Администрацией города Ясный руководит глава Администрации муниципального образования на принципах единого начала. В порядке прямой функциональной подчиненности к Главе города находятся:
1) Первый заместитель главы Администрации.
- Отдел по управлению муниципальным имуществом (владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом (пообъектный учета и ведение реестра муниципальной собственности; осуществления земельного контроля; обеспечение граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством); создание условий для обеспечения жителей услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания.);
- Отдел архитектуры и строительства (территориальное зонирование земель и разработка правил землепользования и застройки; выдача разрешений на строительство и на ввод объектов в эксплуатацию; разработка нормативов градостроительного проектирования МО, создание условий для жилищного строительства.);
- Отдел жилищно-коммунального и дорожного хозяйства (организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведение, сбора и вывоза б/отходов и мусора, предоставление транспортных услуг; обеспечение содержания и строительства дорог, транспортных инженерных сооружений; регулирование тарифов ЖКХ (за исключением тарифов электро- и теплоснабжения); организация благоустройства и озеленения; осуществление мероприятий по ГО и мобилизационной подготовке, по обеспечению безопасности людей на водных объектах).
2) Заместитель главы Администрации -заведующий финансовым отделом.
- Финансовый отдел (бюджетно-финансовое регулирование - обеспечение формирования и исполнения местного бюджета, проведение мероприятий, направленных на экономное и целевое использование бюджетных средств);
- Отдел бухгалтерского учета и отчетности (осуществление бухгалтерского учета; разработка проектов смет расходов ОМСУ; контроль за наличием и движением имущества ОМСУ, использованием материальных и финансовых ресурсов в соответствии с установленными нормативами и сметами; ведение реестра договоров муниципальных заказов);
- Отдел по экономическому развитию и торговли (разработка и контроль за реализацией планов и программ социально-экономического развития МО; организация работы по привлечению инвестиций и направление их на финансирование мероприятий по развитию хозяйства МО; организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы МО).
3) Руководитель аппарата Администрации.
- Сектор по работе с персоналом, информатизации и защите персональных данных;
- Сектор культуры, спорта и молодежной политики (создание условий для организации досуга и обеспечения услугами организаций культуры; организация библиотечного обслуживая; обеспечение развития массовой физической культуры и спорта, массового отдыха; оказание содействия в установлении опеки и попечительства; организация взаимодействия с региональными структурами в области молодежной политики; содействие сохранению и развитию художественных ремесел, народных традиций, художественно-прикладного творчества);
Информация о работе Отчет по экономической практике в администрации города