Отчет по ознакомительной практике в ООО «Сити»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2011 в 09:02, отчет по практике

Описание

Для практики был составлен план осуществления работы, который я успешно выполнила.
- ознакомилась с учредительным документом – уставом, утвержденным учредителем компании;
- ознакомилась со структурой организации;
- ознакомилась с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;
- ознакомилась с особенностями работы менеджера отдела продаж
- составляла отчетные ведомости по широкоформатной печати

Работа состоит из  1 файл

практика а(1).doc

— 64.00 Кб (Скачать документ)
 

НОУ ВПО «Институт  управления»

(г.  Архангельск) 

Кафедра менеджмента и стратегического  прогнозирования 
 
 
 

ОТЧЕТ

об  учебно-ознакомительной 

(производственной, преддипломной) практике 

в ______________________

Тематическое  задание_____________________________

________________________________________________ 
 
 
 

                Студента(ки)______

                Группа ________ курс _______

                Руководитель  от

                института ___________

                Руководитель  от

                организации _________

 
 
 

Архангельск, 200__ г.

 

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

Студента (ки)__________________________________

Группа ______, курс _______.  

Начало практики: «____» ______________ 200… г.

Конец практики    «____»_______________200__г. 

ПЕРЕЧЕНЬ  ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

п/п

Содержание  работы Сроки

(дата)

Знакомство  с коллективом. Изучение правил внутреннего распорядка. Изучение правил техники безопасности. 01.07.2011
Изучение нормативно-правовой базы деятельности предприятия. 02.07.2011
Изучение истории  создания предприятия и его основных документов. 03.07.2011
Ознакомление  с спец.оборудованием организации и с материалами. 04.07.2011
Ознакомление  с предоставляемыми услугами организации, изучение ценовой политики организации (прайс-листы) 05.07.2011
Работа менеджером продаж 06.07.2011-10.07.2011
Работа офис-менеджером. 11.07.2011-14.07.2011
 
 
 

Руководитель  практики

от организации:  ___________(Ф.И.О. и личная роспись)____

                               

Введение

     В соответствии с учебным планом для  моей практики была выбрана рекламное агенство "Сити», расположенная по адресу город Северодвинск, улица Гагарина, 13, офис 210, 2-ой этаж. Режим работы фирмы: с 9 до 17.15 часов ежедневно кроме субботы, воскресенья, с одним часом на обеденный перерыв срок прохождение с 1 июля 2011г. по 14 юля 2011г.

     Я была принята для прохождения  производственной практики в штат агентства на должность менеджера.

     Для практики был составлен план осуществления работы, который я успешно выполнила.

     - ознакомилась с учредительным  документом – уставом, утвержденным  учредителем компании;

     - ознакомилась со структурой организации;

     - ознакомилась с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;

     - ознакомилась с особенностями  работы менеджера отдела продаж 

     - составляла отчетные ведомости  по широкоформатной печати

     Миссия  компании – удовлетворить потребность предпринимателей, частных лиц в рекламном продукте, содействовать развитию и продвижению бизнеса своих клиентов.

     Целью деятельности ООО «Сити» является качественное и полное удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в услугах, а также получение прибыли.

     На  первоначальном этапе развития локомотивом  бизнеса являлась широкоформатная  печать. Гибкая система ценообразования  и дружелюбный подход к клиенту  позволили в течении одного года не только уверенно закрепится на рынке, но и создать доброе имя. ООО «Сити» - динамично развивающееся рекламное агентство. Компания стремится полностью освободить клиента от рекламных "забот", взяв на себя ответственность за успех и жизнеспособность рекламной кампании. Именно поэтому компания обладает собственной производственной базой и постоянно совершенствуется арсенал методов. Успешные проекты компании сочетают крепкие классические технологии и блестящий креатив. Стратегической задачей деятельности рекламного агентства является управление имиджем клиента. Этот процесс предполагает профессиональное достижение цели на каждом этапе позиционирования. Грамотное планирование и анализ плюс исключительно качественная пошаговая реализация - вот основа создания репутации и, в конечном итоге, продвижения бизнеса. 
 
 

1. Характеристика предприятия, организационно – правовая форма

     Полное  название предприятия: Общество с ограниченной ответственностью «Сити».

     Сокращенное название предприятия: ООО «Сити».

     Дата  регистрации: 27 июля 2001 г.

     Юридический адрес: город Северодвинск, улица Гагарина, 13, офис 210

     Обществом с ограниченной ответственностью (далее - общество) признается учрежденное  одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал  которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

     Участники общества, внесшие вклады в уставный капитал общества не полностью, несут  солидарную ответственность по его обязательствам в пределах стоимости неоплаченной части вклада каждого из участников общества.

     ООО «Сити» может иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами, если это не противоречит предмету и целям деятельности, определенно ограниченным уставом общества.

     Отдельными  видами деятельности, перечень которых  определяется федеральным законом, общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии). Если условиями предоставления специального разрешения (лицензии) на осуществление определенного вида деятельности предусмотрено требование осуществлять такую деятельность как исключительную, общество в течение срока действия специального разрешения (лицензии) вправе осуществлять только виды деятельности, предусмотренные специальным разрешением (лицензией), и сопутствующие виды деятельности.

     Помимо  прав, предусмотренных Федеральным  законом, устав общества может предусматривать иные права (дополнительные права) участника (участников) общества. Указанные права могут быть предусмотрены уставом общества при его учреждении или предоставлены участнику (участникам) общества по решению общего собрания участников общества, принятому всеми участниками общества единогласно.

     Дополнительные  права, предоставленные определенному  участнику общества, в случае отчуждения его доли (части доли) к приобретателю  доли (части доли) не переходят.

2. Характеристика ассортимента  услуг

     Рекламное агентство «Сити» осуществляет свою деятельность в г.Северодвинску и по Архангельской области.

     Область деятельности общества включает в себя: 1) Широкоформатная печать 2) Создание, монтаж/демонтаж наружной рекламы любой  конфигурации и сложности; 3) Профессиональные маркетинговые исследования; 4) Оформление транспортной рекламы (наружной и внутренней); 5) Любой вид полиграфии; 7) Изготовление сувенирной продукции; 8) Дизайнерские услуги;

     Компания  «Сити» работает со своими клиентами с отсрочкой платежей за оказанные услуги, что привлекает не только малые организации, но и крупные предприятия т.к. рекламные услуги, в частности полиграфия и широкоформатная печать являются срочным продуктом.

     Отличительными  плюсами агентства «Сити» являются качество, сроки и цены на оказание рекламных услуг.

     Широкоформатная печать –принтер способен печатать со скоростью до 10 м2 в час. Ширина области  печати составляет 3,1 метра высококачественной интерьерной печати. Чернила с  низким содержанием растворителей  создают стойкие отпечатки без ламинирования с широкой гаммой богатых, насыщенных цветов.

     Наружная  реклама - плоские, объемные, световые вывески, щиты, плоскости рекламные, нестандартные металлоконструкции, все выполняется на собственной производственной базе, профессиональными изготовителями рекламных изделий.

     Оперативная полиграфия - визитки, календари, листовки, буклеты и т.д. все выполняется  в срок 1-2 дня, качественно и недорого.

     Дизайнерские  услуги - осуществляют дипломированные специалисты, с опытом работы в данной сфере, что позволяет привлекать клиентов креативными идеями и скоростью исполнения эскиза рекламного проекта. Выполнение работ в срок и качество продукции контролирует менеджер продаж, который несет ответственность не только за привлечение клиентов, но и сохранение клиентской базы и постоянного сотрудничества.

3. Структура предприятия

     Организационная структура – это состав, взаимосвязь  и соподчиненность самостоятельных  управленческих подразделений и отдельных должностей.

     Сущность  организационной структуры в  делегировании прав и обязанностей для разделения труда. Организационная  структура рекламного агентства  является отражением полномочий и обязанностей, которые возложены на каждого  ее работника.

     Целью организационной структуры являются:

     - Разделение труда;

     - Определение задач и обязанностей  работников;

     - Определение ролей и взаимоотношений

     Главной задачей организационной структуры  рекламного агентства «А-Принт» является установление взаимоотношений полномочий, которые связывают высшее руководство с низшими уровнями работников. Эти отношения устанавливаются посредством делегирования, которое означает передачу полномочий и задач лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение.

     Для эффективной работы руководство должно распределить среди сотрудников все те задачи, которые необходимы для достижения цели предприятия.

     Но  если существующие задачи не будут  делегированы, значит, руководитель должен будет выполнять их сам.

     На  предприятии четко распределены полномочия и меры ответственности по каждой должности. Каждый понимает, что от него ждут и кто на него опирается. Структура управления на предприятии – линейно-функциональная. Линейное управление подкреплено вспомогательными службами.

     Директор без доверенности действует от имени предприятия в следующих случаях:

     - осуществляет оперативное руководство  деятельностью предприятия;

     - имеет право первой подписи  под финансовыми документами;

     - утверждает штатное расписание, заключает трудовые договора с работниками предприятия, применяет к этим работникам меры поощрения и налагает на них взыскания;

     Технолог  контролирует процесс создания рекламной продукции, делает расчет и проект, выезжает с монтажниками на объект, где делает замеры, фотографии объекта. Осуществляет контроль по технике безопасности всего цеха и монтажных работников.

     Бухгалтер документально оформляет совершаемые хозяйственные операции на предприятии: снабжение, приобретение товаров, сырья, материалов, расчетные операции с поставщиками, транспортными организациями, бюджетом, составляет калькуляцию произведенной продукции, проводит инвентаризацию, начисляет заработную плату и налоги, ведет отчетность предприятия.

Информация о работе Отчет по ознакомительной практике в ООО «Сити»