Отчет по ознакомительной практике в ООО «Сити»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2011 в 09:02, отчет по практике

Описание

Для практики был составлен план осуществления работы, который я успешно выполнила.
- ознакомилась с учредительным документом – уставом, утвержденным учредителем компании;
- ознакомилась со структурой организации;
- ознакомилась с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;
- ознакомилась с особенностями работы менеджера отдела продаж
- составляла отчетные ведомости по широкоформатной печати

Работа состоит из  1 файл

практика а(1).doc

— 64.00 Кб (Скачать документ)

     Менеджер  продаж работает с впервые обратившимися клиентами, ведет коммерческие переговоры с клиентами в интересах фирмы, прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов фирмы, ведет клиентскую базу.

     Работники цеха осуществляют работу на специализированном оборудовании, изготавливаю рекламную продукцию, следят за оборудованием, осуществляют наладку оборудования, делают заявку технологу по закупу материалов и необходимых инструментов.

     Монтажники  осуществляют монтаж по четкому плану технолога.

     Дизайнер  создает эскизы рекламного проекта, ведет тесную работу с технологом производства, разрабатывает фирменные стили, создает дизайн-макеты всей рекламной продукции.

     Постоянный  штат работников компании составляет 12 человек:

     Директор - 1 чел. Бухгалтер - 1 чел.

     Технолог - 1 чел. Менеджер продаж - 2 чел.

     Дизайнер - 2 чел. Цех - 3 чел.

     Монтажники - 2 чел.

     Но  в некоторых случаях для полноценной  работы агентства этого количества людей не хватает и компания прибегает  к временному найму дополнительных сотрудников. В основном это промоутеры, монтажники.

     Найм  временных работников связан с проведением  разовых рекламных акций и  отсутствием необходимости постоянно  держать большой штат сотрудников.

     Привлечение временных сотрудников имеет  определенную сезонность. В летнее время проводится большое количество промоакций, т.к. в теплую погоду возможно проведение акций на улицах, в парках, на зонах отдыха и т.д. А также легче нанять промоутеров, которыми в основном являются школьники старших классов и студенты желающие поработать во время летних каникул и согласны на невысокую заработную плату.

4. PR- и рекламное сопровождение деятельности организации.

     Специфические услуги предоставляемые агентством «Сити» заставляют специалистов организации тщательно продумывать маркетинговую стратегию своей организации. Так маркетинговый план был разделен на 2 направления одно из которых направлено на организации, а второе на частного заказчика.

     Реклама услуг предприятия ООО «Сити» направленная на привлечение организаций:

     - почтовая рассылка

     - вывески и информационные щиты в месторасположение офиса.

     - размещение баннерной рекламы в массовых скопления торговых точек и офисных зданий

     - создание сайта

     Реклама услуг предприятия ООО «Сити» направленная на привлечение частных лиц:

     - распространение листовок (промоутерами)

     - размещение статьи в журналах, газетах  

Заключение

     Несомненным достоинством фирмы является качество, сроки и цена на оказываемые услуги, включающая внедрение новой востребованной продукции по приемлемым ценам.

     Чтобы предприятие считалось успешным, необходимо учитывать все факторы, влияющие на конкурентные позиции его продукции: качество товара, ассортиментный набор, поэтому товарная политика занимает важное место в повышении конкурентоспособности всего предприятия. Основными критериями формирования ассортиментной политики являются спрос и предложение на рынке рекламных услуг, широкоформатной печати. Анализируя предложение, можно определить так называемые слабые места в коммерческом предложении, определить где его следует доработать. Оптимизация номенклатуры продукции позволяет гарантировать предприятию относительно стабильные объемы реализации, покрытие расходов и уровня прибылей.

     В организации четко распределены полномочия и меры ответственности  по каждой должности, имеются должностные  инструкции. Должностная инструкция дает подробное описание функций, полномочий, сфер ответственности и отношений работника с другими. Она служит для направления деятельности новых работников, уменьшает случаи недопонимания и противоречий по вопросам ответственности и полномочий.

     Организационные отношения между структурными подразделениями  осуществляются в условиях косвенной  связи. Они сводятся к принятию соответствующими руководителями обязательных для исполнения управленческих решений, регулирующих деятельность работников, непосредственно подчиняющихся другим (линейным) руководителям. Эти решения обычно предписывают методы работы, т.е. конкретные действия, направленные на достижение целей, поставленных перед работником.

Информация о работе Отчет по ознакомительной практике в ООО «Сити»