Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2012 в 14:04, отчет по практике
Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Целью прохождения практики является закрепление теоретических знаний, полученных студентами в процессе обучения, а также приобретение практических навыков в области коммерческой деятельности торгового предприятия и организации торгового процесса на предприятиях.
Введение 3
1. Характеристика организации 4
2. Организация управления торговым предприятием 7
2.1. Структура управления 7
2.2. Методы управления 9
3. Планирование деятельности организации 10
4. Изучение деятельности предприятия, направленной на продвижение и распределение товара 13
5. Оценка возможностей и целей 15
6. Административная деятельность и управление персоналом 17
Заключение 20
Список использованной литературы 22
Приложения 23
Руководство на 2011 год заключило договора с 11 основными поставщиками продовольственных товаров (производители рыбной и мясной продукции, хлебобулочных изделий).
Кроме
этого, в течение года возникают
краткосрочные связи с
Изучая
источники закупок товаров, ООО
«Фортун Трейд» ведет журнал, где на
каждого поставщика составляет его данные
(наименование организации, его юридический
адрес и почтовый адрес, Ф.И.О. и телефон
директора, гл. бухгалтера, режим работы),
сведения о количестве и ассортименте
продовольственных товаров и другие сведения
интересующие предприятие.
На предприятии ООО «Фортун Трейд» активно используется реклама следующих типов.
Достоинства наружной рекламы:
Indoor
реклама в местах продаж, как
ни какая другая, оказывает огромное
влияние на формирование
Одним из средств печатной рекламы, которой пользуется торговое предприятие, являются информационные материалы с информацией ООО «Фортун Трейд», акциях и конкурсах, которые располагаются на кассах.
Рекламные материалы, которые публикует ООО «Фортун Трейд» в прессе, можно условно разделить на две основные группы: рекламные объявления и публикации обзорно-рекламного характера, к которым относятся различные статьи, репортажи, обзоры, несущие иногда прямую, а иногда и косвенную рекламу.
Классический SWOT–анализ предполагает определение сильных и слабых сторон в деятельности фирмы, потенциальных внешних угроз и благоприятных возможностей и их оценку в баллах относительно среднеотраслевых показателей или по отношению к данным стратегически важных конкурентов.
Таблица 2
Матрица SWOT-анализа ООО «Фортун Трейд»
Внутренние | Внешние | |
+ |
|
|
– |
|
|
Таким, образом, ООО «Фортун Трейд» занимает достаточное прочное положение на рынке и его основная забота – поддержание своих позиций и устранение имеющихся недостатков.
Целью создания ООО «Фортун Трейд» является извлечение прибыли, удовлетворение общественных потребностей в его продукции, работах, услугах и реализации на основе полученной прибыли, социальных и экономических интересов учредителя и трудового коллектива организации.
Предварительно
можно утверждать что, ООО «Фортун Трейд»
необходимо поддерживать совокупности
двух рыночных стратегий: глубокое проникновение
на рынок (предприятие давно уже работает
с достаточно известным ассортиментом
товаров на существующем рынке и признано
определенными группами покупателей)
и разработка товара (проведение активной
рекламной деятельности; внедрение акций
по продвижению товара на рынок, его презентация,
применение методов стимулирования сбыта
и продаж).
Проведем анализ численности работающих в ООО «Фортун Трейд» (см. табл. 3).
Штат ООО «Фортун Трейд» составляет 23 работника (директор, бухгалтер, зам. директора, юрист, кассиры, продавцы, товаровед и вспомогательный персонал)7.
Таблица 3
Анализ численности работающих ООО «Фортун Трейд»
|
Из приведенных в таблице данных видно, что предприятие полностью обеспечено рабочим и вспомогательным персоналом по отношению к плану, из них на 2 человека больше работников, занятых организацией и управлением торговым процессом.
Данные о квалификационном составе работников представлены в таблице 4.
Таблица 4
Данные о квалификационном составе работников на 31.01.2011 г.
Наименование показателя | 2008 г. | 2009 г. | Откло- нение | Темп изменения, % | ||
Кол-
во |
Доля, % | Кол-
во |
Доля, % | |||
Среднее и/или полное общее образование | 3 | 1,58 | 2 | 9,09 | -1 | -33,33 |
Начальное профессиональное образование | 1 | 0,53 | 1 | 4,55 | 0 | 0,00 |
Среднее профессиональное образование | 5 | 2,63 | 7 | 31,82 | 2 | 40,00 |
Незаконченное высшее профессиональное образование | 5 | 2,63 | 6 | 27,27 | 1 | 20,00 |
Высшее профессиональное образование | 4 | 2,11 | 5 | 22,73 | 1 | 25,00 |
Послевузовское профессиональное образование | 1 | 0,53 | 1 | 4,55 | 0 | 0,00 |
Итого | 19 | 100 | 22 | 100 | 3 | 15,79 |
Анализ показал, что предприятие обеспечено рабочими разных возрастов. Образование рабочих высшее или среднее специальное.
Квалификация соответствует занимаемым должностям и роду выполняемых работ. Номинальный фонд рабочего времени одного рабочего составил на предприятии в 2009 году 1600 часов при восьми часовом рабочем дне, в отчетном году соответственно 1636 часа, таким образом он увеличился на 36 часов, прирост в процентном выражении составил +2,25%.
Таблица 5
Баланс рабочего времени одного работник
|
Информация о работе Отчет по практике на примере ООО «Фортун Трейд»