Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2012 в 14:04, отчет по практике
Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Целью прохождения практики является закрепление теоретических знаний, полученных студентами в процессе обучения, а также приобретение практических навыков в области коммерческой деятельности торгового предприятия и организации торгового процесса на предприятиях.
Введение 3
1. Характеристика организации 4
2. Организация управления торговым предприятием 7
2.1. Структура управления 7
2.2. Методы управления 9
3. Планирование деятельности организации 10
4. Изучение деятельности предприятия, направленной на продвижение и распределение товара 13
5. Оценка возможностей и целей 15
6. Административная деятельность и управление персоналом 17
Заключение 20
Список использованной литературы 22
Приложения 23
Рост рабочего времени это положительный фактор в деятельности фирмы, он произошел в результате сокращения больничных и сменных простоев. Так же руководителю предприятия необходимо осуществлять непосредственный контроль за необоснованными простоями, прогулами и отпусками за свой счет. Принимать меры по их снижению.
Основными аспектами управления персоналом в ООО «Фортун Трейд» являются:
В ходе прохождения практики были рассмотрены основные аспекты деятельности ООО «Фортун Трейд»:
«Слабыми местами» ООО «Фортун Трейд» отсутствие отдела маркетинга на предприятии, отсутствие инновационной деятельности, неполная система мотиваций сотрудников.
Среди преимуществ, положительно влияющих на эффективность управления можно отметить профессионализм и квалифицированность менеджеров, хорошую систему подбора персонала ООО «Фортун Трейд», благодаря которой структура штата работников состоит из большого количества высококвалифицированных специалистов.
Обобщая все полученные результаты в процессе прохождения практики можно сказать, что предприятие работает эффективно.
В целях ускорения процесса товародвижения, сокращения времени предоставления услуг в ООО «Фортун Трейд» и повышения качества обслуживания населения на первый план выдвигается задача механизации и автоматизации труда в торговле, особенно в розничной. Применение техники дает возможность доводить продукты питания до потребителя в более короткий срок, с сохранением питательных свойств и вкусовых качеств. Механизация и автоматизация труда в розничной торговле имеет большое социально-экономическое значение в связи с сокращением трудоемких работ и малоквалифицированного труда.
Повышение
уровня механизации ведет к облегчению
труда торговых работников, снижению
издержек обращения, повышению оборачиваемости
товаров, сокращению товарных потерь,
уменьшению времени простоя автотранспорта,
повышению коэффициента использования
торговых и складских помещений магазинов,
совершенствованию качества обслуживания
покупателей и сокращению их времени,
затрачиваемого на приобретение товаров.
Приложение 1
ТРУДОВОЙ
ДОГОВОР
«25»января
2010 г. п.Радужный
ООО «Фортун
Трейд» ( в дальнейшем КОМПАНИЯ), в
лице Генерального директора __________, действующего
на основании Устава, с одной стороны,
и ______________________________
1. ПРЕДМЕТ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА
1.1. РАБОТНИК
принимается на работ у в
ООО «Фортун Трейд» на
с окладом __________(_________________) рублей в месяц.
1.2. Договор является (нужное выбрать)
договором по основной работе
говором по совместительству
1.3. РАБОТНИК обязан приступить к работе с «___» _____________ _____ РАБОТНИКУ устанавливается испытательный срок продолжительностью три месяца.
1.5. Настоящий трудовой договор вступает в силу с момента подписания его обеими сторонами.
1.6. Трудовой договор заключается на срок три года
( либо
РАБОТНИК принимается на
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. КОМПАНИЯ
поручает, а РАБОТНИК принимает
на себя обязательства по
______________________________
2.2. Обязанности КОМПАНИИ
КОМПАНИЯ обязана
• создать РАБОТНИКУ для выполнения последним его трудовых функций условия, отвечающие требованиям охраны и гигиены труда.
• предоставить РАБОТНИКУ работу в соответствии с условиями настоящего трудового договора. КОМПАНИЯ вправе требовать от РАБОТНИКА выполнения обязанностей (работ), не обусловленных настоящим трудовым договором, только в случаях, предусмотренных ТК РФ.
• обеспечить безопасные условия работы в соответствии с требованиями правил техники безопасности и ТК РФ.
• выплачивать причитающуюся РАБОТНИКУ заработную плату в сроки, установленные в КОМПАНИИ.
• выплачивать премии, вознаграждения, оказывать материальную помощь в порядке и на условиях, установленных коллективным договором и иными локальными актами КОМПАНИИ, с учетом оценки личного трудового участия РАБОТНИКА в работе КОМПАНИИ.
• осуществлять социальное страхование РАБОТНИКА от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
• ознакомить РАБОТНИКА с требованиями техники безопасности и Правилами внутреннего трудового распорядка.
2.3. Обязанности РАБОТНИКА.
РАБОТНИК обязан:
• соблюдать условия настоящего договора, а также действующего ТК РФ;
• добросовестно выполнять должностные обязанности, предусмотренные должностной инструкцией;
• соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка КОМПАНИИ;
• исполнять приказы и распоряжения руководства КОМПАНИИ;
• соблюдать порядок работы со служебной информацией;
• соблюдать трудовую дисциплину;
• бережно относиться к вверенному имуществу КОМПАНИИ;
• принимать меры к устранению причин и условий, которые могут привести к конфликтной ситуации в коллективе;
• в срок выполнять плановые задания и установленные нормы труда;
• соблюдать правила техники безопасности и пожарной безопасности;
• правильно организовать свой труд;
• незамедлительно сообщать КОМПАНИИ или своему непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества КОМПАНИИ.
• в соответствии с Положением о коммерческой тайне, соблюдать коммерческую тайну КОМПАНИИ и принимать меры, обеспечивающие ее охрану, в связи с чем обязан не давать интервью, не проводить встреч и переговоров, касающихся деятельности КОМПАНИИ, без разрешения его руководства;
• выполнять
другие обязанности, связанные с реализацией
его компетенции.
3. РЕЖИМ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА
3.1. РАБОТНИКУ
устанавливается пятидневная
Другие
особенности режима рабочего времени
и времени отдыха ..............................
3.2. Работа
в КОМПАНИИ не производится
в установленные нерабочие
3.3. Труд
РАБОТНИКА по должности,
РАБОТНИК выполняет трудовые функции, предусмотренные настоящим договором в режиме ненормированного рабочего дня – особого режима работы, в соответствии с которым РАБОТНИК может по распоряжению КОМПАНИИ при необходимости эпизодически привлекаться к выполнению своих трудовых функций за пределами нормальной продолжительности рабочего времени. (данный подпункт включается только для работников, принимающихся на должность, входящую в список должностей с ненормированным рабочим днем)
3.4. РАБОТНИКУ
ежегодно предоставляется
3.4.1. В случаях, предусмотренных трудовым законодательством, по просьбе РАБОТНИКА ежегодный оплачиваемый отпуск может быть предоставлен до истечения шести месяцев непрерывной работы в КОМПАНИИ.
3.4.2. Ежегодный оплачиваемый отпуск за второй и последующие годы работы может предоставляться в любое время рабочего года в соответствии с очередностью предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков, установленной в КОМПАНИИ. Очередность предоставления оплачиваемых отпусков определяется ежегодно в соответствии с графиком отпусков, утверждаемом с учетом мнения профсоюзного органа.
3.4.3. РАБОТНИКУ
по его заявлению может быть
предоставлен кратковременный
4. ОПЛАТА ТРУДА РАБОТНИКА
4.1. РАБОТНИКУ устанавливается должностной оклад в размере ___________ рублей в месяц.
4.2. При
выполнении работ различной
4.3. Работа
в выходной и нерабочий
Информация о работе Отчет по практике на примере ООО «Фортун Трейд»