Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2013 в 14:04, отчет по практике
За время работы проявил себя как добросовестный и грамотный сотрудник.
Выполнял работы по операционному и приемочному контролю качества производства сборных бетонных и железобетонных конструкций. Работу выполнял самостоятельно и в полном объеме. В отношениях с сотрудниками отдела дружелюбен, тактичен.
История создания предприятия
2 Описание цеха
3 Структура предприятия
4 Номенклатура
5 Действующие инструкции по технике безопасности и инструкции по санитарной гигиене.
6 Мероприятия по охране окружающей среды
7 Способы доставки, разгрузки и складирования сырьевых материалов
8 Технологическая схема приготовления бетонной массы
9 Приготовление бетонной массы
10 Технологическая схема изготовления бетонных изделий
11 Изготовление бетонных изделий
12 Контроль качества изделий
13 Правила маркировки
14 Приложение ГОСТ 13015-2003 г
Содержание.
1 История создания предприятия
2 Описание цеха
3 Структура предприятия
4 Номенклатура
5 Действующие инструкции
по технике безопасности и
инструкции по санитарной
6 Мероприятия по охране окружающей среды
7 Способы доставки, разгрузки и складирования сырьевых материалов
8 Технологическая схема приготовления бетонной массы
9 Приготовление бетонной массы
10 Технологическая схема изготовления бетонных изделий
11 Изготовление бетонных изделий
12 Контроль качества изделий
13 Правила маркировки
14 Приложение ГОСТ 13015-2003 г
Характеристика.
Криволап Иван Владимирович в период с 07.09.12г по 27.12.12г проходил производственную практику на ЗАО “Метробетон” в качестве контролера Отдела качества.
За время работы проявил себя как добросовестный и грамотный сотрудник.
Выполнял работы по операционному и приемочному контролю качества производства сборных бетонных и железобетонных конструкций. Работу выполнял самостоятельно и в полном объеме. В отношениях с сотрудниками отдела дружелюбен, тактичен.
Зам. ген. директора по качества.
ЗАО “Метробетон”
История создания предприятия.
Изначально существовал завод “Метрострой”.
Он занимался исключительно производством продукции для строительства станций и тоннелей метрополитена.
Однако для строительства очень отдаленных от завода станций и тоннелей требовалось создание более близкого к месту работ завода – филиала от “ Метростроя”.
Сначала этот завод был задуман как временный, специализирующийся только на производстве конкретной продукции – строительства тоннелей метрополитена “ Лесная ” – “пл. Мужества”. Но со временем филиал, начавший свое существование как временный, переносной, доказал свою значимость и получил даже собственное название : “ Метробетон”.
Спустя некоторое время, “ Метробетон” стал самостоятельным предприятием, его возглавил свой генеральный директор. Завод стал наращивать производство, расширяться, номенклатура выпускаемой продукции значительно увеличилась, теперь; помимо продукции для строительства метро выпускается и другие изделия. Также, завод “Метробетон” оснащен своей собственной лабораторией, которая прошла аттестацию и аккредитацию и функционирует уже несколько лет.
Услугами предприятия, отправляя сюда на испытание свои образцы.
В настоящее время завод “ Метробетон” широко известен, а его продукция пользуется большой популярностью.
Сейчас “ Метробетон”
отмечает свое 20-тилетие . Хотя, это
молодое предприятие, но перспективное.
Надеюсь, что и в дальнейшем он
будет расширяться и
Описание цеха.
“ Метробетон” по площади небольшой завод, хотя и имеет широкую номенклатуру выпускаемой продукции.
Бетон смешивается и готовится в БСЦ ( бетонно-сырьевой цех), который находится недалеко от формовочного цеха (ОФЦ). Приготовленная в БСЦ бетонная смесь с помощью самоходного бункера по бетоновозной эстакаде транспортируется а ОФЦ; где заливаются формы (формуются изделия) . Сам цех относительно небольшой, он состоит из 3-х пролетов: 1-й пролет – это арматурный цех, здесь изготавливают арматурные каркасы, которые сразу отправляют в производство – укладывают в формы и заливают – во 2- ом пролете- это ОФЦ(основной формовочный цех) ; 3- ий пролет – ЭФЦ (экспериментальный формовочный цех); где изготавливают трубы и электронику.
Все 3-и пролета оснащены кранами мостовыми и кран балками.
Изготовленную продукцию кранами вывозят на улицу, на территорию завода, где она складируется и хранится.
В арматурном цехе для сварки небольших каркасов, с помощью контактной сварки используют подвесные одноточечные машины со сварочными клещами. Для сборки и сварки больших массивных каркасов используют ручную электродуговую сварку и вяжут специальной вязальной проволокой вручную при помощи вязального крючка на кондукторах и сборных столах.
В ОФЦ находятся нескольких
разнообразных сборных
Передвижение форм, изделий и бункеров осуществляется также кранами. В пропарочную камеру изделия подают кранами сверху, открывая верхнюю крышку.
В ЭФЦ формуют трубы. Здесь находится специальная установка для сварки дуговых каркасов из арматурной проволоки 10 А3, которую приводят на завод скрученную в большие катушки.
Сварка на этой установке проходит автоматически, за этим следит специально обученный работник-сварщик.
Сваренные каркасы устанавливают
в специальную форму- рубашку. Затем
ее переносят краном под падающую
бетонную массу, раздаточную тележку.
Здесь форма заполняется и
уплотняется фазу при помощи вибрации.
Заполненную форму достают из-
Остается отметить, что во всех 3-х пролетах поддерживается чистота и порядок самими рабочими и уборщиками.
Структура.
Ген директор предприятия |
Гл.инженер |
Отдел гл.
технологии
Отдел гл. Теплотехн. Технич. Центральная
механики
Отдел
технического
контроля
Контролеры ОТК
Номенклатура.
ЗАО- “ Метробетон” – многопрофильное предприятие, выпускающие большой ассортимент продукции:
Действующие инструкции по техники и безопасности и санитарной гигиене.
На всех предприятиях создаются здоровые и безопасные условия труда. Обеспечения здоровых и безопасных условия труда возлагается на администрацию предприятия.
Администрация- обязано внедрять современное средства техники безопасности, предупреждающее производственный травмотизм и обеспечить санитарно- гигиенические условия, которые предотвратят возникновение профессиональных заболеваний работников.
Администрация ЗАО –
“Метробетон” обязано обеспечивать
надлежащее техническое оборудование
всех рабочих мест и создать на
них благоприятные условия
Работники обязаны соблюдать инструкции по охране труда, устанавливающие правила выполнения работ и поведения производственных помещениях. Следуют точно и неукоснительно соблюдать все правила безопасности и пользоваться специальными средствами индивидуальной защиты.
Постоянный контроль за соблюдением работниками всех требований инструкций по охране труда возлагается на администрацию предприятия.
Мероприятие по охране окружающей среды.
По мере развития общественного производства и расширения сфер человеческой деятельности становятся необходимыми комплексное мероприятие по охране окружающей среды от промышленных воздействий: выбросов в атмосферу, сточных вод и твердых отходов производства. Спуск вредных веществ в канализацию, в том числе и при авариях, запрещается. Эти продукты должны направляться специальные технологические емкости в дальнейшей утилизации или обезвоживания, в общем, уничтожения. Отходы производства и мусор на промышленных предприятиях собираются в специальные мусоросборники и контейнеры, которые по мере (загрязнение) удаляются из промышленных помещений специально отведенные места.
За охрану окружающей среды на ЗАО “Метробетон” отвечает инженер по охране труда. По совместительству он является инженером по охране окружающей среды.
Он составляет план природоохранных мероприятий на год и следит за своевременным их проведением. В эти мероприятия включается: регулярно вести журнал осмотра и чистки пылегазоочистных установок; проводить анализы по определению уровня загрязнение почв на территории предприятия; заключить договора с организациями на утилизацию отходов и многое другое.
Способы доставки, разгрузки и складирования сырьевых материалов.
Доставка сырьевых материалов производится собственным автотранспортом предприятия. Песок привозится из Луги и других недалеко отдаленных от Санкт-Петербурга карьеров.
Каждая партия песка, поступающая на завод обязательно подвергается рациональному контролю и имеет документ о качестве.
Контроль влажности ведется
автоматически датчиками
Щебень привозится из Гаврилова а, также как и песок, подвергается рациональному контролю и тоже имеет свой документ о качестве.
Кроме того, в лаборатории завода осуществляется входной контроль песка и щебня.
Испытания проводится по тонкости помола, объемному весу и измерению влажности.
Цемент привозят из Пикалева, Липетска и Старого Оскола. Он также сопровождается документом о качестве, паспортом, поэтому никаким испытанием в лаборатории завода цемент не подвергается.
Привезенный щебень и песок выгружается на улице, на территории завода, на специальной площадке, откуда его эксковатором отправляют в шлос на хранилище. Из силоса песок и щебень по ленточному конвейеру поступают на обработку (сушку, просев через грохот). Далее отправляется в подготовительные бункера.
Цемент с помощью
пневмонасосов выгружается
Технологическая схема приготовления бетонной массы.
Силосный склад