Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 20:30, отчет по практике
В соответствии с учебным планом я проходила практику с 14 ноября 2010г. по 4 декабря 2010г. в обществе с ограниченной ответственностью «Калейдоскоп 16».
Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Характеристика предприятия………………………………………………..4
2. Маркетинговая деятельности фирмы………………………………………..8
3. Анализ рекламно – информационной деятельности предприятия…...…..10
4. Анализ менеджмента и кадровой политики предприятия………………...15
Заключение……………………………………………………………………...21
Список использованной литературы…………………………………………..22
- заполнение
анкет и написание
- проведение бесед в форме интервью;
- проведение различного рода тестов.
Проведение собеседований или интервью сейчас довольно популярно. Однако, для получения качественных результатов при таком методе отбора необходимо выполнение целого ряда условий:
- высокая
квалификация проводящего
- умение
наладить психологический
собеседника;
- способность ориентироваться в процессе
беседы, задавать наводящие или уточняющие
вопросы;
- умение
делать объективные и
- способность быть корректным, доброжелательным
и не поддаваться личным эмоциям;
Заключение
Прохождение практики является важным элементом при подготовке будущего специалиста. Практика дает возможность студенту применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике. Во время прохождения практики была востребована основная часть знаний, полученных мной на занятиях.
Практика помогла мне
понять, как много зависит от грамотно
созданной системы управления на
предприятии – начиная от правильно
подобранных кадров и заканчивая
эффективной работой с
Немаловажное значение для
работы предприятия имеет маркетинг.
В настоящее время, когда практически
все ниши рынков уже заняты и в
каждой из них имеются свои лидеры,
очень сложно пробиться в одну
из них и завоевать место. От правильной
ценовой политики и степени мотивации
персонала зависит очень много.
Во время практики в ООО «Калейдоскоп 16» я узнала, как эффективно управлять персоналом, как заинтересовать клиента. Считаю, что полученные мною знания очень ценны для моего развития как специалиста.
Список использованной литературы
КАЗАНЬ - 2010