Отчет по практике по менеджменту

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 20:30, отчет по практике

Описание

В соответствии с учебным планом я проходила практику с 14 ноября 2010г. по 4 декабря 2010г. в обществе с ограниченной ответственностью «Калейдоскоп 16».
Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Характеристика предприятия………………………………………………..4
2. Маркетинговая деятельности фирмы………………………………………..8
3. Анализ рекламно – информационной деятельности предприятия…...…..10
4. Анализ менеджмента и кадровой политики предприятия………………...15
Заключение……………………………………………………………………...21
Список использованной литературы…………………………………………..22

Работа состоит из  1 файл

Отчет по практике менеджмента.docx

— 49.74 Кб (Скачать документ)

- заполнение  анкет и написание автобиографий;

- проведение  бесед в форме интервью;

- проведение различного рода тестов.

  Проведение собеседований или интервью сейчас довольно популярно. Однако, для получения качественных результатов при таком методе отбора необходимо выполнение целого ряда условий:

- высокая  квалификация проводящего беседу, знание им психологии, содержания и последовательности задаваемых вопросов;

- умение  наладить психологический контакт,  расположить к себе 
собеседника; 
- способность ориентироваться в процессе беседы, задавать наводящие или уточняющие вопросы;

- умение  делать объективные и правильные  выводы из ответов претендента; 
- способность быть корректным, доброжелательным и не поддаваться личным эмоциям;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Прохождение практики является важным элементом  при подготовке будущего специалиста. Практика дает возможность студенту применить  полученные  в процессе обучения знания, умения и навыки на практике. Во время прохождения практики была востребована  основная  часть знаний, полученных мной на занятиях. 

Практика помогла мне  понять, как много зависит от грамотно созданной системы управления на предприятии – начиная от правильно  подобранных кадров и заканчивая эффективной работой с информацией. Для руководителя предприятия очень  важно разработать подходящую систему  управления персоналом, научиться стимулировать  сотрудников.

Немаловажное значение для  работы предприятия имеет маркетинг. В настоящее время, когда практически  все ниши рынков уже заняты и в  каждой из них имеются свои лидеры, очень сложно пробиться в одну из них и завоевать место. От правильной ценовой политики и степени мотивации  персонала зависит очень много. 

Во время  практики в ООО «Калейдоскоп 16» я узнала, как эффективно управлять персоналом, как заинтересовать клиента. Считаю, что полученные мною знания очень ценны для моего развития как специалиста.

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2004.
  2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003.
  3. Гостиничный и туристический бизнес. / Под ред. Чудновского А. Д. – М: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 2006.
  4. Дурович А.П., Компанев АС. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. - Минск: Новое знание, 2001
  5. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие. – Минск:   БГЭУ, 2008.
  6. Ильина Е. Н. Туропрейтинг: организация деятельности. – М: Финансы и статистика, 2005
  7. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. –  М.: Финансы и статистика, 2003.
  8. Морозова Е. Я., Тихонова Э. Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы: Учебн. пособие. – СПб: Издательство Михайлова В. А., 2002. – 318 с.
  9. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003.
  10. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие. – М.: ИКЦ “Март”, 2007.
  11. Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов. – М: Книгодел, 2005.
  12. Уокер Жд. Введение в гостеприимство: Учебник. – М: ЮНИТИ, 1999.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

КАЗАНЬ - 2010





Информация о работе Отчет по практике по менеджменту