Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2011 в 00:16, отчет по практике
Целью работы является ознакомление с экономическим механизмом данного предприятия.
Для достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи:
исследованы сложившиеся в процессе реформирования, отношения в системе организации и управления жилищным хозяйством города;
проведен анализ теоретических основ и практических условий управления данного предприятия ;
Объектом исследования являются Администрация Калининского района города Чебоксары.
Предметом исследования является организационно-экономический механизм по управлению персоналом данного учреждения.
Индивидуальный план прохождения практики ……………………………………...4
Дневник практики………………………………………………………………………5
Введение ………………………………………………………………………………...8
Глава 1. Общая характеристика объекта практики…………………………………...9
1.1. Полное наименование учреждения.………….........................................................9
1.2. Организационная структура учреждения………………………..………... ……10
1.3. Учредительные документы и документы, регламентирующие внутреннюю деятельность…………………………………………………………… …………………..11
1.4. Миссия и основные цели учреждения……………………………………………11
1.5.Функции и задачи администрации района города ………………………………12
Глава 2. Функции и структура органов субъекта управления ………………...........14
2.1. Взаимодействие высших, контрольных и исполнительных органов ………….14
2.2.Общие сведения об отделе жилищно – коммунального хозяйства и благоустройства Калининского района города Чебоксары…………………………………...14
2.3.Система делопроизводства ………………………………………………………..18
Заключение …………………………………………………………………………….22
Список использованных источников………………………………………………….24
Приложение 1. Положение об администрации района города Чебоксары
Приложение 2. Номенклатура дел отдела ЖКХ и благоустройства
Приложение 3. Положение об отделе жилищно – коммунального хозяйства и благоустройства
Участвует в разработке планов капитального и текущего ремонта жилого фонда, инженерных коммуникаций и оборудования объектов внешнего благоустройства, территории частного сектора района и контролирует их выполнение.
Участвует в комиссии по приемке нового и передаваемого ведомственного жилья, коммунальных объектов и объектов внешнего благоустройства в муниципальную собственность.
Осуществляет контроль за санитарным состоянием и зимним содержанием территории района.
Согласовывает разрешения на производство земляных работ и осуществляет контроль за восстановлением нарушенного благоустройства.
Участвует в комиссии по проведению конкурсов между предприятиями различных форм собственности на выполнение комплекса работ и услуг по содержанию и ремонту жилищного фонда, объектов внешнего благоустройства.
Участвует в планировании и осуществлении сноса ветхих жилых домов на территории района с переселением жильцов;
Участвует в работе городских межведомственных комиссий по рассмотрению конфликтных ситуаций в сфере жилищно-коммунального обслуживания, по переводу нежилых помещений в жилые, по оценке пригодности жилья для постоянного проживания.
Организует проведение заседаний районного штаба по благоустройству.
Осуществляет связь с общественными органами самоуправления по содержанию территорий микрорайонов.
Контролирует за содержанием и благоустройством источников нецентpализиpованного водоснабжения на территории района.
Организует внешнее оформление района к праздникам и знаменательным датам.
Рассматривает письма и жалобы населения района, организаций и предприятий по вопросам оказания жилищно-коммунальных услуг, благоустройства территории.
Производит выдачу справок о выращенном урожае жителям района, проживающим в частном секторе.
Организовывает работы по учету частных домовладений и подготовке актов жилищно-бытовых обследований (кроме пос. Альгешево, Южный).
Для выполнения возложенных задач отдел имеет право:
Разрабатывать и вносить на pассмотpение главы администрации Калининского района проекты постановлений и pаспоpяжений по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
Запрашивать информацию от пpедпpиятий и организаций, необходимую для осуществления его задач и функций, независимо от форм собственности;
Рассматривать планы ремонта и pеконстpукции жилого фонда, инженерных сетей и сооружений, коммунальных объектов, объектов внешнего благоустройства и представлять на согласование руководству района;
Участвовать в pазpаботке и согласовании перспективных планов развития отраслей жилищно-коммунального хозяйства;
Проверять по поручению руководства работу пpедпpиятий, организаций жилищно-коммунального хозяйства, энергетики;
Давать руководителям служб, относящимся к его компетенции, рекомендации и предложения по улучшению работы их подразделений;
Созывать
совещания для рассмотрения вопросов,
относящихся к компетенции
Заслушивать
руководителей жилищно-
Вести переписку с пpедпpиятиями, учреждениями, организациями;
Осуществлять защиту прав граждан на жилищно-коммунальные услуги.
Составлять протоколы об административных правонарушениях, руководствуясь Законом Чувашской Республики «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике».
Все сотрудники отдела несут ответственность:
-
за неисполнение или
- за разглашение сведений, ставших известными им в результате служебной деятельности,
- иную
ответственность,
2.3.Система делопроизводства.
Подготовка нормативно-
-необходимость решения текущих задач;
-законы РФ и ЧР, указы, постановления и распоряжения Президента и Правительства РФ и ЧР, кабинета министров ЧР;
-обращения
Чебоксарского городского
-обращения и письма должностных лиц предприятий, учреждений и организаций, трудовых коллективов и отдельных граждан;
-протесты прокурора по ранее принятым главой актам;
-прочие основания.
Подготовка НПА включает:
-назначение ответственного лица;
-определение круга лиц, привлекаемых к подготовке проекта;
-изучение
НПА, в соответствии и на
основании которых готовят
-составление проектов текстов;
-проработка вопросов;
-согласование проекта постановления;
-правовая
экспертиза проекта в
доработка с учетом замечаний и предложений лиц, согласующих данный проект, заключений юридического отдела, а также главы администрации города.
Движение документов с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки является документооборотом.
Доставка документов осуществляется, как правило, средствами почтовой, фельдъегерской и электрической связи.
С помощью почтовой связи доставляется письменная корреспонденция в виде простых и заказных писем, почтовых карточек, бандеролей и мелких пакетов, а также печатные издания.
По каналам электрической связи поступают телеграммы, факсограммы, телефонограммы, сообщения по электронной почте.
Документы, поступающие в администрацию города на бумажных носителях, проходят первичную обработку, предварительное рассмотрение, регистрацию, передаются на рассмотрение руководству и доставляются исполнителям.
Прием и первичная обработка документов осуществляются в отделе делопроизводства (канцелярии), отделе по работе с обращениями граждан, отделе самоуправления и организационной работы администрации города. Конверты с документами вскрываются (за исключением конвертов с пометкой "Лично"), проверяется правильность доставки, целостность упаковки документов. На полученном документе проставляется регистрационный штамп.
Документы, адресованные главе администрации, заместителям главы, а также без указания конкретного лица или структурного подразделения предварительно рассматриваются, затем направляются руководству или в соответствующее подразделение.
Предварительное
рассмотрение документов проводится с
целью распределения
- требующие обязательного рассмотрения руководством;
- направляемые непосредственно в структурные подразделения и ответственным исполнителям.
Без предварительного рассмотрения передаются по назначению документы, адресованные непосредственно структурным подразделениям или должностным лицам (начальникам управлений и отделов).
Рассмотренные руководством документы возвращаются в отдел делопроизводства (канцелярию), отдел по работе с обращениями граждан, отдел самоуправления и организационной работы, где в регистрационно-контрольную форму (далее - РКФ) вносится содержание резолюции, а документ передается на исполнение.
Подлинник документа, который исполняется несколькими структурными подразделениями, получает ответственный исполнитель, остальным исполнителям передаются копии.
Поступившие телеграммы принимаются под расписку с проставлением даты и времени приема, а затем передаются на рассмотрение руководству.
Обмен документами между структурными подразделениями осуществляется через секретарей структурных подразделений или лиц, ответственных за делопроизводство. Документы передаются с соответствующей отметкой в РКФ.
Прием граждан по личным вопросам осуществляется главой администрации, заместителем главы администрации.
Разрешение устных обращений граждан производится, как правило, непосредственно во время приема.
Если заявителю удается
В
этом случае на ответе
Заключение
Администрация района города Чебоксары – является исполнительным органом, создается для управления района в городе входит в общую структуру администрации города.
Администрацию района возглавляет глава администрации района, назначаемый на должность главой города Чебоксары - главой администрации города Чебоксары по согласованию с Чебоксарским городским Собранием депутатов и работающий по трудовому договору (контракту).
Отделы и структурные подразделения администрации района находятся в подчинении главы администрации района, а их руководители подотчетны ему и ответственны перед ним за свою деятельность.
Должностные лица администрации организуют прием жителей района по вопросам, отнесенным к их компетенции, своевременное рассмотрение и разрешение всех поступающих обращений граждан.
Деятельность Администрации Калининского района направлена на улучшение социально-экономической ситуации в районе, поддержке малоимущих и нуждающихся слоев населения, молодежи и пенсионеров. Поэтому Администрацией осуществляется ряд программ направленных на улучшение и поддержание ситуации в районе.
Среди таких программ и Программа перспективного развития поселков Альгешево и Южный Калининского района г. Чебоксары, направленная на решение социально-экономических задач:
-сокращение отличия в уровне обеспечения социальной и инженерной инфраструктуры;
-расширение территориальной сети комплексных предприятий торгово-бытового обслуживания;
-повышение эффективности работы учреждений социальной сферы;
-усиление
информационно-
Итак , в ходе написания данной работы были решены поставленные ранее задачи:
Информация о работе Отчет по практике в Администрация Калининского района города Чебоксары