Отчет по практике в Администрация Калининского района города Чебоксары

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2011 в 00:16, отчет по практике

Описание

Целью работы является ознакомление с экономическим механизмом данного предприятия.

Для достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи:
исследованы сложившиеся в процессе реформирования, отношения в системе организации и управления жилищным хозяйством города;
проведен анализ теоретических основ и практических условий управления данного предприятия ;

Объектом исследования являются Администрация Калининского района города Чебоксары.

Предметом исследования является организационно-экономический механизм по управлению персоналом данного учреждения.

Содержание

Индивидуальный план прохождения практики ……………………………………...4

Дневник практики………………………………………………………………………5

Введение ………………………………………………………………………………...8

Глава 1. Общая характеристика объекта практики…………………………………...9

1.1. Полное наименование учреждения.………….........................................................9

1.2. Организационная структура учреждения………………………..………... ……10

1.3. Учредительные документы и документы, регламентирующие внутреннюю деятельность…………………………………………………………… …………………..11

1.4. Миссия и основные цели учреждения……………………………………………11

1.5.Функции и задачи администрации района города ………………………………12

Глава 2. Функции и структура органов субъекта управления ………………...........14

2.1. Взаимодействие высших, контрольных и исполнительных органов ………….14

2.2.Общие сведения об отделе жилищно – коммунального хозяйства и благоустройства Калининского района города Чебоксары…………………………………...14

2.3.Система делопроизводства ………………………………………………………..18

Заключение …………………………………………………………………………….22

Список использованных источников………………………………………………….24

Приложение 1. Положение об администрации района города Чебоксары

Приложение 2. Номенклатура дел отдела ЖКХ и благоустройства

Приложение 3. Положение об отделе жилищно – коммунального хозяйства и благоустройства

Работа состоит из  1 файл

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.doc

— 263.50 Кб (Скачать документ)

3.39. Обеспечивает  устройство детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и несовершеннолетних, не имеющих надлежащих условий для воспитания в семье, под опеку (попечительство) граждан, в приемную семью, на усыновление (удочерение), а при отсутствии такой возможности - в воспитательное учреждение, лечебное учреждение или учреждение социальной защиты населения.

3.40. Осуществляет  контроль за условиями содержания  детей, находящихся под опекой, усыновленных.

3.41. Дает  разрешение об объявлении несовершеннолетнего  полностью дееспособным (эмансипированным).

3.42. Дает  разрешение на совершение сделок  по отчуждению, в том числе  обмену или дарению имущества,  а также любых сделок с имуществом  несовершеннолетнего, в порядке установленном законодательством.

3.43. Дает  разрешение на изменение имени и фамилии ребенка, а также изменение присвоенной фамилии на фамилию другого родителя.

3.44. Дает  разрешение на вступление в  брак несовершеннолетним.

3.45. Осуществляет  расчет субсидий на оплату  жилого помещения и коммунальных  услуг, и организует предоставление субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством.

3.46. Оказывает  содействие в обеспечении жителей  района услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания.

3.47. Организует  мелкорозничную торговую сеть района. Разрабатывает предложения по размещению мест свободной торговли. Выдает разрешения на мелкорозничную торговлю.

3.48. Прикрепляет  граждан, пользующихся правом  льготного обслуживания, к магазинам "Ветеран".

3.49. Осуществляет  контроль за содержанием территорий, прилегающих к торговым предприятиям.

3.50. Участвует  в проведении общегородских мероприятий  в области культуры и искусства (смотры, конкурсы, выставки, фестивали), городских праздников и мероприятий в местах массового отдыха.

3.51. Осуществляет праздничное оформление района.

3.52. Создает  условия для развития на территории  района физкультуры и массового  спорта, организованного проведения  районных физкультурно-оздоровительных  и спортивных мероприятий .

3.53. Участвует  в проведении общегородских культурных и спортивно-массовых мероприятий.

3.54. Координирует  организацию работы по развитию  физической культуры и спорта  по месту жительства

3.55. Оказывает  методическую помощь коллективам  физкультуры района.

3.56. Содействует  созданию и организации работы детских спортивных клубов по месту жительства.

3.57. Осуществляет  взаимодействие с советами спортивных  обществ, федерациями и ассоциациями по видам спорта.

3.58. Содействует  работе координационных советов  (комитетов) по молодежной политике на предприятиях, в учреждениях и организациях района.

3.59. Принимает  участие в трудоустройстве несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации..

3.60. Участвует  в реализации проектов в сфере  молодежной политики.

3.61.Осуществляет  государственную регистрацию рождения, усыновления (удочерения), установления отцовства.

3.62. Регистрирует  мертворожденных детей и детей,  умерших на 1-й неделе жизни.

3.63. Осуществляет  расторжение брака в порядке  установленном законодательством и регистрацию расторжения брака.

3.64. Осуществляет  работу по восстановлению записей  о рождении на основании решения суда, вступившего в законную силу;

3.65. Разрабатывает  план перевода органов управления  и экономики района на работу  в условиях военного времени.

3.66. Оказывает содействие органам военного управления в призыве граждан на военную службу, поставке людских и транспортных ресурсов при мобилизационном развертывании Вооруженных Сил и других войск.

3.67. Организует  проведение мероприятий по введению  и поддержанию на территории района режима военного положения.

3.68. Организует  нормированное снабжение населения  района продовольственными товарами и предметами первой необходимости.

3.69. Организует  эвакуацию населения района в  сельские районы Чувашской Республики и согласовывает вопросы эвакуации с органами местного самоуправления районов эвакуации.

3.70. Оказывает  содействие предприятиям на территории  района по выполнению ими установленных мобилизационных заданий по плану расчетного года.

3.71. Готовит  предложения по определению перечня организаций на территории района, продолжающих свою деятельность в военное время.

3.72. Готовит  предложения по определению перечня  важнейших объектов на территории района, охрана которых усиливается в особый период. Утверждает расчет сил и средств для усиления охраны этих объектов.

3.73. Планирует,  организует и осуществляет мероприятия  по гражданской обороне, защите населения на территории района от чрезвычайных ситуаций.

3.74. Организует  сбор и анализ информации об  угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций и проводит мероприятия по их предупреждению и ликвидации их последствий. 
3.75. Обеспечивает функционирование системы оповещения района и информирует население об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, о приемах и способах сохранения жизни и здоровья.

3.76. Организует  подготовку населения района  к действиям в чрезвычайных  ситуациях.

3.77. Организует  деятельность территориального  общественного самоуправления (ТОС)  и социально-культурных центров (СКЦ).

3.78.Формирует  архивный фонд администрации района.

3.79. Стимулирует  инициативу жителей по вопросам, относящимся к ведению органов  местного самоуправления.

3.80. Содействует  развитию информационных технологий  на территории района и созданию единого информационного пространства.

4.Права.

4.1. Принимать  необходимые меры по обеспечению  законности, прав и свобод граждан.

4.2. Принимать  меры по профилактике правонарушений, охране общественного порядка на территории района.

4.3. Издавать  постановления и распоряжения  по вопросам компетенции администрации района.

4.4. Разрабатывать  предложения к планам и программам  развития территории города Чебоксары,  принимаемым Чебоксарским городским  Собранием депутатов.

4.5. Разрабатывать  предложения по внесению изменений  и дополнений в генеральный план города Чебоксары

4.6. Участвовать  в подготовке и обсуждении  решений администрации города  Чебоксары.

4.7. Принимать  участие в разработке нормативных  правовых актов по вопросам  деятельности органов местного самоуправления.

4.8. Распоряжаться  финансовыми средствами, выделенными администрации района, согласно смете.

4.9. Приглашать  на совещания руководителей предприятий  и организаций и других хозяйствующих субъектов независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, расположенных на территории района города, и заслушивать их доклады.

4.10. Создавать  в установленном порядке при  администрации района общественные  Советы и комиссии.

4.11. Запрашивать,  в установленном порядке у  федеральных и территориальных  органов законодательной и исполнительной власти, органов местного самоуправления необходимую информацию для осуществления функций, наделенных настоящим Положением.

4.12. Представлять  администрацию района в органах  государственной власти, органах  местного самоуправления и других организациях.

4.13. Привлекать  в установленном порядке специалистов  научно-исследовательских организаций и иных учреждений для выполнения работ по своему профилю.

4.14. Направлять  обращения граждан в соответствующие  органы управления и структурные подразделения для решения поставленных в них вопросов.

4.15. Предъявлять  в судебные органы требования  о признании недействительными  актов органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий и организаций (независимо от форм собственности), общественных объединений, нарушающих права и законные интересы граждан, проживающих на территории района.

4.16. Быть  истцом и ответчиком в судебных  органах.

4.17. Разрабатывать  методические и информационные  материалы, рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции администрации района.

5.Ответственность.

Администрация района несет ответственность:

5.1. За ненадлежащее выполнение задач и осуществление функций, установленных настоящим Положением.

5.2. За  несвоевременное и некачественное  выполнение стоящих перед администрацией  района задач и возложенных  функций. 

5.3. За  необеспечение законности в деятельности администрации и защиту ее правовых интересов.

5.4. За  несвоевременность принятия необходимых  мер при возникновении чрезвычайных ситуациях.

6.Взаимоотношения.

В своей  деятельности администрация района взаимодействует с:

6.1.Главой  города Чебоксары.

6.2. Администрацией города Чебоксары.

6.3. Чебоксарским  городским Собранием депутатов.

6.4. Администрацией  Президента Чувашской Республики.

6.5. Кабинетом  Министров Чувашской Республики.

6.6. Госсоветом  Чувашской Республики.

6.7. Федеральными, республиканскими, региональными органами власти и органами местного самоуправления других муниципальных образований.

6.8. Администрациями  районов города Чебоксары.

6.9. Судебными  органами.

6.10. Фискальными  органами.

6.11. Общественными  организациями и политическими  партиями.

6.12. Правоохранительными органами.

6.13. Районным  военным комиссариатом.

6.14. Предприятиями,  учреждениями и организациями  города различных организационно-правовых форм.

 
 
 
 

 

Приложение  2

Номенклатура  дел отдела ЖКХ  и благоустройства.

 
Администрация Калининского района города Чебоксары Чувашской Республики

Отдел ЖКХ и благоустройства

 

НОМЕНКЛАТУРА  ДЕЛ

_______________№_________________

г. Чебоксары

на 2009 год

               УТВЕРЖДАЮ

               Заместитель главы  

               администрации

               Калининского района

               г. Чебоксары

 

                                            О.Р. Иванов

   

Информация о работе Отчет по практике в Администрация Калининского района города Чебоксары