Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2011 в 00:16, отчет по практике
Целью работы является ознакомление с экономическим механизмом данного предприятия.
Для достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи:
исследованы сложившиеся в процессе реформирования, отношения в системе организации и управления жилищным хозяйством города;
проведен анализ теоретических основ и практических условий управления данного предприятия ;
Объектом исследования являются Администрация Калининского района города Чебоксары.
Предметом исследования является организационно-экономический механизм по управлению персоналом данного учреждения.
Индивидуальный план прохождения практики ……………………………………...4
Дневник практики………………………………………………………………………5
Введение ………………………………………………………………………………...8
Глава 1. Общая характеристика объекта практики…………………………………...9
1.1. Полное наименование учреждения.………….........................................................9
1.2. Организационная структура учреждения………………………..………... ……10
1.3. Учредительные документы и документы, регламентирующие внутреннюю деятельность…………………………………………………………… …………………..11
1.4. Миссия и основные цели учреждения……………………………………………11
1.5.Функции и задачи администрации района города ………………………………12
Глава 2. Функции и структура органов субъекта управления ………………...........14
2.1. Взаимодействие высших, контрольных и исполнительных органов ………….14
2.2.Общие сведения об отделе жилищно – коммунального хозяйства и благоустройства Калининского района города Чебоксары…………………………………...14
2.3.Система делопроизводства ………………………………………………………..18
Заключение …………………………………………………………………………….22
Список использованных источников………………………………………………….24
Приложение 1. Положение об администрации района города Чебоксары
Приложение 2. Номенклатура дел отдела ЖКХ и благоустройства
Приложение 3. Положение об отделе жилищно – коммунального хозяйства и благоустройства
3.39. Обеспечивает устройство детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и несовершеннолетних, не имеющих надлежащих условий для воспитания в семье, под опеку (попечительство) граждан, в приемную семью, на усыновление (удочерение), а при отсутствии такой возможности - в воспитательное учреждение, лечебное учреждение или учреждение социальной защиты населения.
3.40. Осуществляет
контроль за условиями
3.41. Дает
разрешение об объявлении
3.42. Дает
разрешение на совершение
3.43. Дает разрешение на изменение имени и фамилии ребенка, а также изменение присвоенной фамилии на фамилию другого родителя.
3.44. Дает разрешение на вступление в брак несовершеннолетним.
3.45. Осуществляет
расчет субсидий на оплату
жилого помещения и
3.46. Оказывает
содействие в обеспечении
3.47. Организует мелкорозничную торговую сеть района. Разрабатывает предложения по размещению мест свободной торговли. Выдает разрешения на мелкорозничную торговлю.
3.48. Прикрепляет граждан, пользующихся правом льготного обслуживания, к магазинам "Ветеран".
3.49. Осуществляет контроль за содержанием территорий, прилегающих к торговым предприятиям.
3.50. Участвует
в проведении общегородских
3.51. Осуществляет праздничное оформление района.
3.52. Создает
условия для развития на
3.53. Участвует в проведении общегородских культурных и спортивно-массовых мероприятий.
3.54. Координирует
организацию работы по
3.55. Оказывает
методическую помощь
3.56. Содействует созданию и организации работы детских спортивных клубов по месту жительства.
3.57. Осуществляет
взаимодействие с советами
3.58. Содействует
работе координационных
3.59. Принимает
участие в трудоустройстве
3.60. Участвует в реализации проектов в сфере молодежной политики.
3.61.Осуществляет государственную регистрацию рождения, усыновления (удочерения), установления отцовства.
3.62. Регистрирует
мертворожденных детей и детей,
3.63. Осуществляет
расторжение брака в порядке
установленном
3.64. Осуществляет
работу по восстановлению
3.65. Разрабатывает
план перевода органов
3.66. Оказывает содействие органам военного управления в призыве граждан на военную службу, поставке людских и транспортных ресурсов при мобилизационном развертывании Вооруженных Сил и других войск.
3.67. Организует
проведение мероприятий по
3.68. Организует
нормированное снабжение
3.69. Организует
эвакуацию населения района в
сельские районы Чувашской
3.70. Оказывает
содействие предприятиям на
3.71. Готовит предложения по определению перечня организаций на территории района, продолжающих свою деятельность в военное время.
3.72. Готовит
предложения по определению
3.73. Планирует,
организует и осуществляет
3.74. Организует
сбор и анализ информации об
угрозе возникновения
3.75. Обеспечивает функционирование системы
оповещения района и информирует население
об угрозе возникновения или возникновении
чрезвычайных ситуаций, о приемах и способах
сохранения жизни и здоровья.
3.76. Организует подготовку населения района к действиям в чрезвычайных ситуациях.
3.77. Организует деятельность территориального общественного самоуправления (ТОС) и социально-культурных центров (СКЦ).
3.78.Формирует архивный фонд администрации района.
3.79. Стимулирует
инициативу жителей по
3.80. Содействует
развитию информационных
4.Права.
4.1. Принимать
необходимые меры по
4.2. Принимать
меры по профилактике
4.3. Издавать постановления и распоряжения по вопросам компетенции администрации района.
4.4. Разрабатывать
предложения к планам и
4.5. Разрабатывать
предложения по внесению
4.6. Участвовать в подготовке и обсуждении решений администрации города Чебоксары.
4.7. Принимать
участие в разработке
4.8. Распоряжаться финансовыми средствами, выделенными администрации района, согласно смете.
4.9. Приглашать
на совещания руководителей
4.10. Создавать
в установленном порядке при
администрации района
4.11. Запрашивать, в установленном порядке у федеральных и территориальных органов законодательной и исполнительной власти, органов местного самоуправления необходимую информацию для осуществления функций, наделенных настоящим Положением.
4.12. Представлять
администрацию района в
4.13. Привлекать
в установленном порядке
4.14. Направлять
обращения граждан в
4.15. Предъявлять в судебные органы требования о признании недействительными актов органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий и организаций (независимо от форм собственности), общественных объединений, нарушающих права и законные интересы граждан, проживающих на территории района.
4.16. Быть
истцом и ответчиком в
4.17. Разрабатывать
методические и информационные
материалы, рекомендации по
5.Ответственность.
Администрация района несет ответственность:
5.1. За ненадлежащее выполнение задач и осуществление функций, установленных настоящим Положением.
5.2. За
несвоевременное и
5.3. За
необеспечение законности в
5.4. За
несвоевременность принятия
6.Взаимоотношения.
В своей деятельности администрация района взаимодействует с:
6.1.Главой города Чебоксары.
6.2. Администрацией города Чебоксары.
6.3. Чебоксарским городским Собранием депутатов.
6.4. Администрацией
Президента Чувашской
6.5. Кабинетом
Министров Чувашской
6.6. Госсоветом Чувашской Республики.
6.7. Федеральными, республиканскими, региональными органами власти и органами местного самоуправления других муниципальных образований.
6.8. Администрациями районов города Чебоксары.
6.9. Судебными органами.
6.10. Фискальными органами.
6.11. Общественными организациями и политическими партиями.
6.12. Правоохранительными органами.
6.13. Районным военным комиссариатом.
6.14. Предприятиями,
учреждениями и организациями
города различных
Приложение 2
Номенклатура дел отдела ЖКХ и благоустройства.
Администрация
Калининского района города Чебоксары
Чувашской Республики
Отдел ЖКХ и благоустройства НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ _______________№______________ г. Чебоксары на 2009 год |
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель главы администрации Калининского района г. Чебоксары О.Р. Иванов |
Информация о работе Отчет по практике в Администрация Калининского района города Чебоксары