Отчет по практике в автоцентре «Максимум Лахта»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 15:07, отчет по практике

Описание

Основные цели и задачи прохождения преддипломной практики:

- общее знакомство с предприятием;

- изучение проблем управления персоналом;

- анализ баланса предприятия.

- рассмотрение организационной структуры предприятия.

Источниками информации в ходе прохождения практики служат:

- организационно-распорядительные документы предприятия;

- Общие сведения.

Содержание

Введение……………………………………………………….……………..3

1. Основная характеристика фирмы…………………………………4

2. Анализ хозяйственной деятельности……………………………………8

3. Изучение проблем управления персоналом……………………….….12

4. Пути совершенствования системы управления персонала…………...21

Заключение…………………………………………………………………25

Список литературы………………………………………………………...26

Работа состоит из  1 файл

Отчет по практике в автосалоне.doc

— 231.00 Кб (Скачать документ)

Содержание

 

Введение……………………………………………………….……………..3

1. Основная характеристика фирмы…………………………………4

2. Анализ хозяйственной  деятельности……………………………………8

3. Изучение проблем   управления персоналом……………………….….12

4. Пути совершенствования  системы управления персонала…………...21

Заключение…………………………………………………………………25

Список литературы………………………………………………………...26

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Менеджмент - это динамичный элемент, поддерживающий жизнеспособность каждого предприятия. Без этого элемента «производственные ресурсы» остаются всего лишь ресурсами и никогда не становятся производством. В условиях конкуренции жизнеспособность любого предприятия и, тем более, его успех особенно зависят от опыта и эффективности менеджмента. Опыт и умение правильно действовать являются единственными преимуществами, которые имеет предприятие в конкурентной экономике.

В период с                   по          я проходила преддипломную практику в Закрытом акционерном обществе «Карт Бланш» - «Максимум Лахта» Хонда, одним из видов деятельности которого является продажа автомобилей. Непосредственно я была прикреплен к                , менеджеру.

Основные цели и задачи прохождения преддипломной практики:

- общее знакомство с предприятием;

- изучение проблем управления персоналом;

- анализ баланса предприятия.

- рассмотрение организационной  структуры предприятия.

Источниками информации в ходе прохождения практики служат:

- организационно-распорядительные документы предприятия;

- Общие сведения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Основная  характеристика фирмы

 

Официальный дилер Honda (Хонда) в Санкт-Петербурге, автосалон «Максимум Лахта», предлагает новые автомобили всего модельного ряда Honda, сервис и техническое обслуживание, силовую технику Honda, а также оригинальных запчасти и аксессуары Honda.

Автосалон предоставляет своим клиентам услуги по оформлению кредита на автомобили, страхование автомобилей и постановку автомобиля на учет в ГИБДД.

Автоцентр отвечает всем требованиям и корпоративным стандартам Honda. Изюминкой салона является - его современный дизайн в стиле Hi-Tech, крутящийся подиум и сенсорные информационные стойки возле каждого автомобиля. Общая территория центра, не включая, парковку, составляет 3320м2, шоу-рум занимает 800м2, территория сервиса равна 1241м2, парковка центра занимает 7000м2.

Для посетителей в  салоне работает кафе, уютная зона отдыха, интернет-комната и детский уголок для самых маленьких, а также  большая парковка.

Автоцентр «Максимум Лахта» - коллектив молодых профессионалов в области автомобильной индустрии.

Основным видом деятельности официального дилера Honda, «Максимум  Лахта» - является продажа новых  автомобилей всего модельного ряда Honda, сервис и техническое обслуживание, силовая техника, а также продажа оригинальных запчастей и аксессуаров.

Миссия - укрепить свою позицию на рынке, путем современного подхода в обслуживании клиентов и предоставления качественного сервиса.

Основная цель компании - занять лидирующую позицию на рынке за счет расширения присутствия компании на данном сегменте рынка, усовершенствования технологий, улучшения качества предлагаемых товаров и услуг.

Для достижения поставленной цели компания предпринимает следующие шаги:

- постоянное улучшает качество предлагаемых услуг за счет постоянных капиталовложений в научные разработки и инновации;

- своевременно информирует клиентов о новинках;

- использует метод индивидуального подхода к каждому клиенту;

- оказывает полную рекламную и информационную поддержку своих продуктов;

- осуществляет постоянные инвестиции в сотрудников, их обучение, повышение квалификации и аттестации.

      Конкурентные преимущества

- безупречная репутация;

- профессиональный коллектив;

- высококачественная логистика;

- рекламная поддержка;

- современный подход в обслуживании клиентов.

Организационная структура  «Максимум Лахта» представлена на рисунке 1.

 




 

 

 

 

 

Рисунок 1 Организационная структура «Максимум Лахта»

 

Отдел продаж

Отдел продаж имеет несколько направлений деятельности:

- продажа новых автомобилей Honda,

- продажа и обмен автомобилей с пробегом (trade-in),

- поддержка продаж (обеспечение Дилерского центра товарным запасом автомобилей,  документационная поддержка процесса продаж, подготовка автомобилей к выдаче),

- продажа силовой техники (садовая и промышленная техника, лодочные моторы, двигатели общего назначения, надувные лодки).

Сотрудники отдела продаж взаимодействуют с клиентом на всех этапах данного процесса – начиная  с первого контакта по телефону или  в салоне до момента выдачи автомобиля.

Сервис-бюро

Техническое обслуживание автомобилей осуществляется двумя подразделениями Сервис-бюро:

- Слесарный цех занимается ремонтом, техническим обслуживанием и проверкой технического состояния автомобилей.

- Малярно-кузовной цех, специалисты которого работают с поврежденным кузовом автомобиля Honda, восстанавливают геометрию кузова, производят замену поврежденных деталей, а также проводят покрасочные работы.

Отдел запасных частей и  аксессуаров

Сотрудники Отдела запасных частей и аксессуаров Honda помогут клиентам подобрать необходимые запчасти и определят точные сроки поставки. Дополнительно наши специалисты предложат аксессуары для автомобиля, которые помогут создать ощущение комфорта и безопасности водителю и пассажирам.

Отдел кредитования и страхования

Отдел кредитования и  страхования помогает нашим клиентам оформить кредит на покупку автомобилей и разобраться в вопросах автострахования. Специалисты отдела подробно консультируют наших клиентов по условиям предоставления кредита, предоставляют информацию по страховым программам и оформляют страховые полиса.

Отдел IT

IT – департамент информационных  технологий, который занимается сопровождением и администрированием информационных систем, а также созданием и внедрением программ.

Служба эксплуатации

Служба эксплуатации Дилерского центра Honda занимается организацией работы хозяйственных служб (эксплуатация сооружений, ремонт, уборка), а также отвечает за материально-техническое снабжение.

Отдел маркетинга

Отдел занимается разработкой и проведением рекламных кампаний, PR-акций и мероприятий, направленных на формирование и поддержание имиджа Компании.

Бухгалтерия и финансовый департамент

В отделе ведется управленческий и бухгалтерский учет компании.

Отдел персонала

Данный отдел занимается вакансиями в автосалоне, привлечением новых сотрудников, кадровым администрированием, а также обучением и развитием персонала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Анализ хозяйственной  деятельности

 

Используются  два  взаимосвязанные отчетные формы: бухгалтерский баланс (форма №1), и отчет о финансовых результатах и их распределений (форма № 2).

Бухгалтерский баланс  характеризует изменения финансового  состояния предприятия по сравнению  с началом отчетного периода (см. таблицу 1), а отчет о финансовых результатах отражает результаты финансово – хозяйственной деятельности за период  с начала до конца отчетного года.

Балансовая таблица (форма 1) состоит из трех разделов актива и пассива (см. таблицу 1).

Таблица 1

Структура отчетного  баланса предприятия «Максимум Лахта»за 2008 г.

АКТИВ

На начало года

На конец отчетного  периода

ПАССИВ

На начало года

На конец отчетного  периода

Раздел 1: Основные средства и вложения

23377

27056

Раздел 1: Источники собственных  средств

27928

32231

Раздел 2: Запасы и затраты

5928

6802

Раздел 2: Кредиты и  другие заемные средства

422

483

Раздел 3: Денежные средства, расчеты и прочие активы

7395

8484

Раздел 3: Расчеты и  прочие пассивы

8349

9629

Баланс

36699

42342

Баланс

36699

42342


 

По данным таблицы 1 мы видим на конец 2008 г. в сравнении с началом года структура активов «Максимум Лахта»несколько изменилась: на 0,2% увеличилась доля основного капитала, а оборотного соответственно увеличилась. В связи с этим изменилось органическое строение капитала: на конец 2007 г. отношение оборотного капитала к основному составляло 56,9%, в 2008 г. 56,5%, что на 0,4% меньше  в сравнении с 2007 г., что способствовало замедлению его оборачиваемости.

Для удобства анализа  и дл правильной оценки показателей  отчетный  бухгалтерский баланс преобразуем  в «аналитический баланс – нетто» (см. таблицу 2). Суть преобразований – устранение всех регулирующих  статей и получение чистой стоимости имущества и долговых прав «Максимум Лахта»

Таблица 2

Аналитический баланс –  нетто предприятия

«Максимум Лахта» за 2008 г.

АКТИВ

На начало года

На конец года

ПАССИВ

На начало года

На конец года

1

2

3

4

5

6

1.ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

   

3. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ

   

Нематериальные активы

444

460

Уставный капитал 

1564

1805

Основные средства

19613

22727

Резервный капитал 

726

838

Незавершенное строительство

1286

1502

Добавочный капитал

21029

24270

Долгосрочные финансовые вложения

2034

2367

Прочие фонды спец.назначения

810

935

     

Целевые финансирования и поступления

843

973

     

Нераспределенная прибыль отчетного  года

2955

3410

ИТОГО  по разделу 1

23377

27056

ИТОГО по разделу 1

27928

32231

2. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

   

4. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

   

Запасы

5928

6802

Займы и кредиты (67)

422

483

Налог на добавленную стоимость  по приобретенным ценностям

52

58

- в том числе:

   

Дебиторская задолженность (платежи ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты)

123

144

Кредиты банков, подлежащие погашению более чем через 12 месяцев

422

483

Дебиторская задолженность (платежи ожидаются в течении 12 месяцев после отчетной даты)

1332

1681

Займы, подлежащие погашению более  чем через 12 месяцев после отчетной даты

-

-

ИТОГО по разделу 2

3 раздел:

7436

8685

ИТОГО по разделу 2

3 раздел:

422

483

Краткосрочные финансовые вложения

250

287

5. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

   

Денежные средства

5636

6313

Займы и кредиты (66)

4156

4794

     

Кредиторская задолженность

2981

3418

     

Прочие краткосрочные пассивы

1212

1416

Итого по разделу 3:

5885

6600

ИТОГО по разделу 3

8348

9629

БАЛАНС

36698

42342

БАЛАНС 

36698

42342


 

На основании данных таблицы 2 видно, что на начало  2008 г. в сравнении с данными на конец года, сумма основного капитала увеличилась на 15,7%. Значительно возросла сумма долгосрочных финансовых вложений и незавершенного строительства, что свидетельствует о расширении инвестиционной деятельности «Максимум Лахта». Сумма и доля нематериальных активов несколько уменьшились из-за их амортизации.

Так же мы видим, что  значительную долю в составе капитала занимают нематериальные активы. К ним относятся  патенты, лицензии, торговые марки и  товарные знаки, права на пользование  природными и иными ресурсами, программные продукты, новые технологии и технические решения, приносящие выгоду в процессе хозяйственной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Изучение проблем управления персоналом

 

Дилерский центр  Honda «Максимум Лахта» - динамично развивающаяся Компания, заинтересованная в целеустремленных, инициативных сотрудниках, ориентированных на самореализацию, профессиональный и карьерный рост, ищущих интересные вакансии в автосалоне и автомобильном бизнесе.

 Дилерский центр предоставляет  возможности:

- Иметь достойную работу в автосалоне на разумных условиях в Компании, ориентированной на  долгосрочное сотрудничество;

- Получать достойное вознаграждение с учетом индивидуального вклада в результаты деятельности Компании;

- Постоянно совершенствовать свои профессиональные навыки и обмениваться опытом с коллегами;

- Осваивать различные виды деятельности, расти и развиваться в рамках всей Компании, а не только внутри своего подразделения;

- Жить интересной насыщенной корпоративной жизнью.

Для сотрудников Дилерского центра существует целый ряд корпоративных сервисов и льгот, среди которых:

- Обучение и повышение квалификации за счет Компании;

- Программы добровольного медицинского страхования;

- Питание в собственной столовой по льготным ценам;

- Скидки на приобретение товаров и услуг дилерского центра.

Дилерский центр Honda «Максимум  Лахта»  – это долгосрочное сотрудничество единомышленников-профессионалов. Главное условие для сотрудников – работать в автосалоне максимально эффективно, стремиться к совершенствованию и не останавливаться на достигнутом. Основные составляющие имиджа сотрудников – это внутренний позитивный настрой, вежливость, энергичность, аккуратность во всем.

Информация о работе Отчет по практике в автоцентре «Максимум Лахта»