Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 15:07, отчет по практике
Основные цели и задачи прохождения преддипломной практики:
- общее знакомство с предприятием;
- изучение проблем управления персоналом;
- анализ баланса предприятия.
- рассмотрение организационной структуры предприятия.
Источниками информации в ходе прохождения практики служат:
- организационно-распорядительные документы предприятия;
- Общие сведения.
Введение……………………………………………………….……………..3
1. Основная характеристика фирмы…………………………………4
2. Анализ хозяйственной деятельности……………………………………8
3. Изучение проблем управления персоналом……………………….….12
4. Пути совершенствования системы управления персонала…………...21
Заключение…………………………………………………………………25
Список литературы………………………………………………………...26
Менеджеры, которые сконцентрированы на улучшении функционирования системы, могут потерять из вида мотивацию персонала, который будет работать в этой системе.
Профессиональный менеджер работает одновременно в четырех квадратах и выступает в роли лидера.
Бытует очень много
ошибочных представлений
Лидерство означает влияние – не более, не менее
Роль менеджера заключается:
Именно такой топ-менеджер необходим компании «Максимус Лахта». И это – первостепенная задача. Следующим этапом должно стать грамотное построение системы управления персоналом, начиная с анализа нынешнего положения вещей. Вторым шагом должно стать приглашение в компанию профессионального специалиста по управлению персоналом (HR-менеджера или HR-директора). После этого совместными усилиями, с привлечением линейных руководителей, новому топ-менеджеру следует выстраивать систему управления человеческими ресурсами по следующей схеме:
Вот та схема, которую автор считает целесообразной на пути совершенствования управления персоналом в «Максимус Лахта».
Заключение
За период прохождения практики я приобрела практические навыки менеджера - рядового, но весьма значимого звена персонала автосалона. Полученные мною знания и навыки работы важны для меня и найдут отображение в моей будущей работе.
В течении практики я сформировала различные рекомендации по развитию предприятия:
1. При оценке организационной структуры было выявлено, что предприятию необходимо организовать маркетинговую службу, разработать программу укрепления имиджа, как внешнего, так и внутреннего, предпринять шаги для более значимого стимулирования персонала и покупателей.
2. Оптимальным решением для компании будет привлечение к управлению наемного топ-менеджера, имеющего бизнес-образование и успешный опыт руководства. Управлять такой менеджер может в должности генерального директора или исполнительного директора (со всеми правами генерального). Тогда будут сбалансированы и осуществлены все функции управления персоналом.
Список литературы
Информация о работе Отчет по практике в автоцентре «Максимум Лахта»