Отчет по практике в автоцентре «Максимум Лахта»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 15:07, отчет по практике

Описание

Основные цели и задачи прохождения преддипломной практики:

- общее знакомство с предприятием;

- изучение проблем управления персоналом;

- анализ баланса предприятия.

- рассмотрение организационной структуры предприятия.

Источниками информации в ходе прохождения практики служат:

- организационно-распорядительные документы предприятия;

- Общие сведения.

Содержание

Введение……………………………………………………….……………..3

1. Основная характеристика фирмы…………………………………4

2. Анализ хозяйственной деятельности……………………………………8

3. Изучение проблем управления персоналом……………………….….12

4. Пути совершенствования системы управления персонала…………...21

Заключение…………………………………………………………………25

Список литературы………………………………………………………...26

Работа состоит из  1 файл

Отчет по практике в автосалоне.doc

— 231.00 Кб (Скачать документ)

Менеджеры, которые сконцентрированы на улучшении функционирования системы, могут потерять из вида мотивацию персонала, который будет работать в этой системе.

Профессиональный менеджер работает одновременно в четырех квадратах и выступает в роли лидера.

Бытует очень много  ошибочных представлений относительно лидерства. Когда люди слышат, что  кто - то носит внушительный титул  или назначен на должность, связанную с лидерством, они предполагают, что этот человек и есть лидер. Иногда это верно. Но титулы и должности значат совсем немного, когда дело доходит до необходимости вести людей за собой. Истинное лидерство не может быть представлено в награду, доверено ибо получено в результате назначения на пост. Оно исходит только от влияния, а влияние нельзя получить по чьему - то распоряжению.

Лидерство означает влияние  – не более, не менее

Роль менеджера заключается:

  • в формировании целей и задач;
  • построении высокоэффективной структуры предприятия;
  • мотивировании персонала;
  • создании команды в достижении поставленных целей.

Именно такой топ-менеджер необходим компании «Максимус Лахта». И это – первостепенная задача. Следующим этапом должно стать грамотное построение системы управления персоналом, начиная с анализа нынешнего положения вещей. Вторым шагом должно стать приглашение в компанию профессионального специалиста по управлению персоналом (HR-менеджера или HR-директора). После этого совместными усилиями, с привлечением линейных руководителей, новому топ-менеджеру следует выстраивать систему управления человеческими ресурсами по следующей схеме:

  1. Определение потребности в персонале и составление профиля «идеального» кандидата (профессиограмма).
  2. Подбор персонала по желаемым критериям.
  3. Тренинг введения в должность (адаптация).
  4. Политики и процедуры работы с персоналом или, выражаясь наукообразно, локальные нормативные акты (должностные инструкции, положения о структурных подразделениях, положение о персонале, корпоративный кодекс и.т.д.)
  5. Разработка системы мотивации (материальной и нематериальной).
  6. Оценка и аттестация.
  7. Определение потребности в обучении и, как следствие, организация обучения персонала.
  8. Внедрение и поддержание определенного типа корпоративной культуры (в том числе, проведение командообразующих мероприятий).
  9. Формирование бюджета службы персонала.

Вот та схема, которую автор считает целесообразной на пути совершенствования управления персоналом в «Максимус Лахта».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

За период прохождения практики я приобрела практические навыки менеджера - рядового, но весьма значимого звена персонала автосалона. Полученные мною знания и навыки работы важны для меня и найдут отображение в моей будущей работе.

В течении практики я  сформировала различные рекомендации по развитию предприятия:

1. При оценке организационной  структуры было выявлено, что  предприятию необходимо организовать маркетинговую службу, разработать программу укрепления имиджа, как внешнего, так и внутреннего, предпринять шаги для более значимого стимулирования персонала и покупателей.

2. Оптимальным решением для компании будет привлечение к управлению наемного топ-менеджера, имеющего бизнес-образование и успешный опыт руководства. Управлять такой менеджер может в должности генерального директора или исполнительного директора (со всеми правами генерального). Тогда будут сбалансированы и осуществлены все функции управления персоналом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Беляцкий Н.П., Велесько С.Е., Питер Ройш // Управление персоналом // Минск, изд. «Интерпрессервис», 2003 г.
  2. Федосеев Н.В., Капустин С.Н // Управление персоналом организации // Москва, изд. «Экзамен», 2003 г.
  3. Базаров Т.Ю., Б.Л. Еремина Б.Л. // Управление персоналом // Москва, изд. «ЮНИТИ», 1998 г.
  4. Ховард К., Коротков Э. // Принципы менеджмента: управление в системе цивилизованного предпринимательства // Москва, изд. «ИНФРА-М», 1996 г.
  5. Кобзева В. // Игра по правилам: внедряем корпоративные стандарты // журнал «Кадровое дело», № 2, 2004 г., стр. 12 – 19.
  6. Васильева Т. // Оптимизация организационной структуры компании // Журнал «Кадровый менеджмент», № 6, 2004 г., стр. 57 – 59
  7. Мурашов М. // Подбор персонала: российская практика // Журнал «Кадровый менеджмент», № 2, 2004 г., стр. 29 – 31.
  8. Травин В, Дятлов В. Персонал и планирование на предприятии // Служба кадров. – 2008. - №7. – с.97–102.
  9. Управление организацией: Учебник / Под ред. Поршнева А.Г., Румянцевой З.П., Саломатина Н.А.. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 669 с.
  10. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. Кибанова А.Я.. – 2 – ое изд., доп. и перараб. – М.: ИНФРА-М – М. - 2004. – 567 с.



Информация о работе Отчет по практике в автоцентре «Максимум Лахта»