Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2013 в 16:29, отчет по практике
Стратегический менеджмент – это такое управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал как основу, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, осуществляет гибкое регулирование и своевременные изменения в организации, адекватные воздействию внешней среды и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в конечном итоге способствует выживанию организации и достижению своих целей в долгосрочной перспективе.
Стратегический менеджмент обычно рассматривается как совокупность пяти взаимосвязанных процессов. Рассмотрим на примере кафе – бара:
Определение миссии и целей.
Целью деятельности кафе – бар «Green Land» является получение прибыли, а также выполнение профессиональных работ и услуг. Миссия организации заключается в том, чтобы добиться и поддерживать наивысшую удовлетворенность посетителей.