Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2013 в 12:19, отчет по практике
Целью исследования является:
- приобретение необходимых навыков самостоятельной работы по управлению, а также анализу деятельности организации розничной торговли;
- поиск путей совершенствования розничной торговли;
- получение практических навыков в качестве менеджера;
Введение ……………………………………………….... 3
Общая характеристика организации …………………... 4
Структура управления ООО «Гала» ………………….... 7
Основной персонал организации ……………………... 12
Финансовый анализ ООО «Гала» ……………………. 14
SWOT-анализ ООО «Гала» …………………………… 22
Заключение …………………………………………….. 23
Список используемой литературы …………………… 24
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Российский государственный гуманитарный университет
ОТЧЕТ
по практике по направлению информационный менеджмент
в финансово-сбытовом отделе ООО «Гала»
бакалавра факультета управления Бондаренко А.Ю.
Руководители:
от организации - Милованович Г.М.
от кафедры - Кожанова А.В.
Москва, 2013
Содержание
Введение ………………………………………………...
Общая характеристика организации …………………... 4
Структура управления ООО «Гала» ………………….... 7
Основной персонал организации ……………………... 12
Финансовый анализ ООО «Гала» ……………………. 14
SWOT-анализ ООО «Гала» …………………………… 22
Заключение …………………………………………….. 23
Список используемой литературы …………………… 24
Введение
В соответствии с учебным планом я проходил практику в финансово-сбытовом отделе ООО «Гала», с 1 июля 2013 г. по 14 июля 2013г. Совместно с руководителем практики был составлен план осуществления работы, который я выполнил. В процессе прохождения производственной практики ознакомился с:
- законодательными и нормативно - правовыми актами, методическими материалами по планированию, учету и анализу деятельности предприятия;
- учредительным документом и уставом организации; со структурой организации; организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;
- содержанием экономической и организационной работы; порядком разработки перспективных и годовых планов хозяйственно-финансовой и производственной деятельности предприятия; Так же производил анализ хозяйственно - финансовой деятельности, участвовал в исследовании экономических задач.
Целью исследования является:
- приобретение необходимых навыков самостоятельной работы по управлению, а также анализу деятельности организации розничной торговли;
- поиск путей совершенствования розничной торговли;
- получение практических навыков в качестве менеджера;
Основные задачи, которые передо мной стояли это:
- ознакомление с организацией,
с организационной структурой
предприятия, основными
- подробное изучение соответствующих технологий сбора и обработки информации;
- проведение исследований
В качестве объекта исследования будет рассматриваться сеть магазинов «Toga», которой управляет финансово-сбытовой отдел и, которая является сетью розничной торговли организации ООО «Гала». Предметом исследования является анализ и методы улучшения розничной торговли.
Общая характеристика организации
Объект исследования – сеть магазинов «Toga». Она является фирменной сетью ООО «Гала», поэтому представлю общую характеристику не только торговой сети, но и организации.
ООО «Гала»
Организационно-правовая
форма - общество с ограниченной
ответственностью, является частным
коммерческим предприятием и
осуществляет свою
Поставщиками ООО «Гала» являются следующие фирмы: «Meyer», «Wegener», «Lerros», «Roy Robson», «Pierre Cardin». Товары от поставщиков поступают непосредственно в магазин. Установлен контроль за поступлением товаров, а также за производством расчетов с поставщиками. Контроль за своевременным оприходованием прибывших грузов осуществляется согласно решению руководителя магазина. При приемке товаров необходимо проконтролировать не только получение накладной и счета-фактуры от поставщика, но и проследить, чтобы эти документы были составлены по установленной форме с заполнением всех необходимых реквизитов.
Приемка товаров по количеству и качеству предусматривает проверку соответствия фактического наличия товаров данным, содержащимся в транспортных, сопроводительных и (или) расчетных документах, а при приемке по качеству и комплектности – требованиям к качеству товаров, предусмотренных в договоре.
В накладной указывается:
Накладная выписывается в 4-х экземплярах, первые два остаются у поставщика (на складе и в бухгалтерии), оставшиеся два передаются покупателю (ООО «Гала») (в бухгалтерию и материально-ответственному лицу). Накладная заверяется печатями поставщика и получателя и подписями материально-ответственных лиц (один отпустил товар, другой – принял). Если количество и качество товара соответствуют данным, указанным в товаросопроводительных документах, то на сопроводительные документы (накладная, товарно-транспортная накладная и другие документы, удостоверяющие количество или качество поступивших товаров) накладывается штамп организации-покупателя, что подтверждает соответствие принятых товаров данным, указанным в сопроводительных документах. Материально ответственное лицо, осуществляющее приемку товара, ставит свою подпись на товаросопроводительных документах и заверяет ее круглой печатью торговой организации. Для оформления приемки товаров по качеству, количеству, массе и комплектности в соответствии с правилами приемки товаров и условиями договора применяется Акт о приемке товаров (форма № ТОРГ-1) или Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей (по форме № ТОРГ-2), составляемые продавцом магазина «Toga». Приемка товаров производится по фактическому наличию. Поступающие документы (счета-фактуры, платежные требования-поручения, товарно-транспортные накладные), связанные с получением материальных запасов, передают в бухгалтерию для проверки и акцепта (приема к оплате). Здесь их регистрируют в Журнале учета поступающих грузов (форма № М-1), который предназначен для контроля над поступлением, а также для оперативного контроля за сроками оплаты счетов или отказа от акцепта.
Магазины являются последним звеном в процессе доведения товара до покупателя, где можно рекламно - информационными средствами воздействовать на возможного покупателя и добиться продажи товара.
Для того чтобы достичь своей цели – коммерческого успеха – «Гала» использует почти весь спектр рекламных средств используемых рекламистами в настоящее время. Организация активно взаимодействует и сотрудничает с рекламными агентствами города, которые занимаются подготовкой, созданием и размещением рекламных роликов на телеканалах города. Довольно часто размещается реклама в местных газетах. Регулярно проводится распродажа сезонных товаров со скидкой, для оповещения покупателей в этом случае чаще всего используют рекламные средства представленные выше.
Реклама магазинов «Toga» и продаваемых товаров осуществляется как снаружи, так и внутри магазина. К средствам внешней магазинной рекламы можно отнести наружные щиты с афишей, установленные у магазина небольшие переносные щиты с кратким указанием ассортимента продаваемых товаров, вывеску, внешнее оформление магазина и наружные витрины. Основными средствами внутренней рекламы магазина является интерьер торгового зала, рекламная выкладка и показ товаров внутри торгового предприятия.
Сведения, получаемые покупателями благодаря информации в магазине, способствуют повышению культуры торговли, позволяют ориентироваться в большом разнообразии товаров, их свойствах, ценах, услугах оказываемых торговым предприятием.
Информация создает условия для формирования новых запросов и привычек людей, содействует покупателю в совершении покупки, активизирует существующую потребность людей.
Структура управления ООО «Гала»
Построение структуры
управления организацией - это важная
составная часть общей функции
управления организацией, одной из
центральных задач которой
Полномочия - это ограниченное право использовать ресурсы организации и направлять усилия подчиненных на выполнение конкретных задач. Их определяют так же как делегированное или присущее данной должности право использовать ресурсы организации.
Ответственность - это обязанность выполнять задачи и отвечать за их решение. Полномочия и ответственность связаны между собой: полномочия без ответственности создают условия для неограниченной власти и разнузданности, а передача ответственности без предоставления необходимых полномочий - это характеристика безграмотного и безответственного отношения лица к собственным обязанностям.
Делегирование - это передача задач и полномочий лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение.
Власть - это право влиять на поведение других людей и заставлять их действовать в определенном направлении.
Рассмотрим организационное управление структурой в рамках «Гала» и сети магазинов «Toga».
ООО «Гала» имеет генерального директора, организовавшего фирменную сеть магазинов «Toga». В его подчинении находятся все линейные и функциональные руководители. Структура компании включает в себя несколько отделов и подразделений, основные элементы представлены в виде схемы ниже.
Рассмотрим подробно обязанности, главные функции и задачи сотрудников фирмы «Гала» и сети магазинов «Toga».
На Генерального директора Общества возложены следующие функции:
К непосредственным обязанностям Генерального директора Общества входит выполнение следующих работ и подписание соответствующих документов:
Информация о работе Отчет по практике в финансово-сбытовом отделе ООО «Гала»