Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Сентября 2013 в 00:20, доклад
Основными задачами практики являются:
– изучить необходимую правовую и экономическую документацию организации;
– выполнить учебные задания на основе показателей деятельности организации и общественной экспертной оценки;
– получить консультации у работников управления организации по проблемам планирования и контроля, мотивации персонала.
Целью прохождения данной производственной практики является применение на практике знаний, полученных по курсу «Основы менеджмента», и приобретение навыков использования правовой и экономической документации организации.
Введение
Характеристика организации
Планирование в организации
Структура организации
Мотивация в организации
Учёт в организации
Контроль в организации
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Министерство культуры Российской Федерации
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего
Профессионального образования
«Краснодарский
государственный университет
Факультет ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ
Кафедра ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
В МОБУ СОШ № 4
Выполнил:
студент 2 курса
группы ЭО-11
Волошин Кирилл Владимирович
Руководитель практики:
Савлучинская А.В.
Кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры экономики и менеджмента
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Характеристика организации
Планирование в организации
Структура организации
Мотивация в организации
Учёт в организации
Контроль в организации
Заключение
Список использованной
литературы
Приложение
Я, Волошин Кирилл Владимирович, проходил производственную практику в Муниципальном общеобразовательном бюджетном учреждении
средней общеобразовательной школе № 4 имени В. Чикмезова.
Время прохождения производственной практики с 1.07.2013 по 12.07.2013.
Основными задачами практики являются:
Целью прохождения данной производственной практики является применение на практике знаний, полученных по курсу «Основы менеджмента», и приобретение навыков использования правовой и экономической документации организации.
Почтовый и юридический адрес МОБУ СОШ № 4: 351160, Краснодарский край, Кореновский район, ст. Раздольная, ул. Советская, 126.
Задание 1: Характеристика Организации.
– Тип юридического лица – МОБУ СОШ.
– Цели деятельности: обучение детей общему образованию; развитие личностных качеств каждого ученика; приучение личности к жизни в современном обществе; подготовка в ЕГЭ и ГИА; разработка современных школьных программ обучения.
– Форма собственности – государственная.
– Источники развития имущества – бюджетное финансирование, инвестиции.
– Миссия организации – исполнение функций обучения, подготовка личностей к жизни в обществе.
– Специфические цели организации – подготовка детей к ЕГЭ и ГИА.
- географические границы организации — ст. Раздольная.
- технологические границы рынка — ст. РАздольная.
- тип организации:
Таблица 1
Тип организации |
Число работников рынке |
Высшая категория |
Первая категория |
МОБУ СОШ |
40 |
6 |
12 |
2.Планирование деятельности ЗАО <<НИПИ <<ИнжГео>>
Название деятельности |
1 Ответственный 2 Исполнитель |
Документирование |
1 Выдача исходных данных в СПП |
1 ГИП 2 Начальник СПП |
Задание на ПИР, технические условия, задание ГИПа |
2 Планирование работ по выполнению проекта |
1 Технический директор 1 Зам. технического директора по проектированию 2 ГИП |
Проект состава проекта, График выполнения проекта |
3 Получение документов от заказчика |
1 Зам. технического директора по проектированию 2 ГИП |
Запрос на получение документов |
4 Принятие основных проектных решений |
1 ГИП 2 Начальники СПП |
Проекты технологических схем, ситуационных планов, комплектов рабочих чертежей, пояснительных записок и т.д. |
5 Выдача заданий смежным отделам |
1 ГИП 2 Начальники СПП |
Задания смежным отделам |
6 Разработка комплектов
рабочих чертежей и |
1 ГИП 2 Начальники СПП 2 Сотрудники СПП |
Рабочие чертежи, пояснительные записки |
7 Анализ проекта |
1 Лица, уполномоченные заказчиком 2 ГИП 2 Начальники СПП |
Протоколы техсоветов |
8 Формирование требований
к выходным данным |
1 ГИП 2 Начальники СПП |
Состав проекта |
9 Комплектование томов ПСД |
1 ГИП 2 Начальник ОО 2 Начальник СПП 2 Сотрудник СПП |
Тома ПСД |
10. Рассылка проектной документации |
1 ГИП 2 Начальник отдела оформления и выпуска документации |
Накладная |
11 Экспертиза
и приемка документации |
1Руководитель организации заказчика |
Акт приемки-сдачи ПСД / Замечания экспертизы |
12 Внесение изменений в ПСД |
1 ГИП 2 Начальники СПП 2 Главные специалисты 2 Зав. группами 2 Ведущие инженеры 2 Архивариус |
В соответствии с требованиями инструкции |
13 Мониторинг и улучшение процесса проектирования |
1 Зам. технического директора по проектированию 2 Начальник ТО 2 ГИП |
Информационный листок, в соответствии с требованиями инструкции |
Комментарии к алгоритму описания процесса:
ГИП выдает в СПП задание с перечнем всех прилагаемых документов и сроков проектирования, которое утверждается зам. технического директора по проектированию.
Началу проектных работ предшествует процесс планирования работ. График выполнения проекта составляется на основании входных данных на проектирование (задания на ПИР), планов выполнения ПИР (предоставляемых ОПД).
Исходя из стадии проектирования, ГИП-ом определяется примерный состав проекта, принимается решение о привлечении отделов к выполнению проекта.
График выполнения проекта должны включать ответственных за выполнение порядок и последовательность работ, проведение анализа проекта, технического контроля, сроки приемки работ заказчиком. Ответственными за выполнение этапов графика работ назначаются начальники СПП, которые в пределах своего структурного подразделения планируют участие исполнителей с соответствующей квалификацией и затратами времени.
В случае необходимости ГИП вносит изменения в план работ, изменения рассылаются тем же лицам, что и первоначальный вариант графика.
Начальники проектных СПП и/или ответственные исполнители, выполняющие проектирование соответствующих разделов, несут ответственность за выполнение сроков указанных в графике.
Взаимодействие с заказчиком в процессе проектирования.
На этапе предпроектной подготовки определяется перечень документов заказчика, необходимых для выполнения проекта, оформляется запрос на их получение. Запрос оформляется ГИПом на основании информации, полученной от начальников СПП, в виде письма, регистрируемом канцелярией.
При необходимости получения дополнительной информации в процессе проектирования совместно с заказчиком организуются поездки специалистов на площадки строительства, реконструкции, капитального ремонта.
Данные, полученные в результате поездок, оформляются в виде протоколов, дополнений и изменений в задании на проектирование, технических условий, исходных данных и требований и т. п. Документы подписываются представителями заказчика и проектных отделов и подлежат обязательному утверждению руководством заказчика.
Принятие основных проектных решений проводится начальниками СПП совместно с ГИПом. По особо сложным объектам проводится научно-техническое совещание с оформлением протокола.
В процессе выполнения проекта отделы обмениваются заданиями на выполнение проектно-сметной документации в соответствии со сроками, указанными в задании ГИПа.
Задание подписывает непосредственный исполнитель – лицо, составившее задание, зав. группой, главный специалист, начальник отдела. После этого задание предается ГИПу, который осуществляет его утверждение. Затем задание передается в соответствующий отдел для выполнения.
Проверка содержания задания производится на всех стадиях его утверждения:
При наличии замечаний к содержанию задания об этом информируется разработчик задания. Задание возвращается на доработку и представляется на повторное рассмотрение.
Задание составляется в трех экземплярах. Один экземпляр хранится у ГИПа, два других – в соответствующих отделах.
Начальник СПП, получающий задание, расписывается в получении на копии задания, которое хранится в СПП-разработчике.
Отдел, составивший задание несет ответственность за достоверность информации, изложенной в задании и своевременность внесения изменений в ранее выданные задания при изменении проектных решений. При необходимости внесения изменений, разработчик задания проводит исправления, проставляя напротив измененного текста подпись, расшифровку подписи и дату. Если изменения многочисленны, задание перепечатывается, подписывается, рядом с наименованием заказа ставится запись: «Взамен ранее выданного от ___Дата____».
Начальники
СПП не приступают к работе по выполнению
проектных работ или ее корректировке
без письменного задания (
При невыполнении сроков в выдаче заданий смежным отделам, начальник СПП дает письменное объяснение ГИПу с указанием причин срыва, на основании чего последний производит корректировку графика выполнения проектных работ, без изменения сроков окончания выпуска проекта.
Проектно-сметная документация создается в электронном виде с использованием ЭВМ.
Для проведения анализа, контроля и других нужд в ходе процесса проектирования документация распечатывается на бумажных носителях.
Анализ проекта должен осуществляться в процессе его выполнения на запланированных стадиях согласно графику выполнения проекта, с привлечением заинтересованных сторон и оформления результатов анализов в виде протоколов, замечаний и предложений по устранению несоответствий. По решению ГИПа, Директора по проектированию или Главного инженера принятые проектные решения согласовываются с заказчиком на технических советах, по результатам которых оформляется протокол, утверждаемый сторонами, участвующими в совете.
Изменения, возникающие в процессе проектирования, оформляются ГИПом дополнительным заданием, с указанием причин данных изменений и предоставлением необходимых документов.
По результатам
технических совещаний, с учетом
требований к составу ПСД, ГИПом
формируются окончательные
Комплектование томов ПСД осуществляется в соответствии с инструкцией.
Рассылка документации заказчику осуществляется в соответствии с требованиями соответствующей инструкции. Первый экземпляр документа остается на хранении в архиве организации.
Заказчик осуществляет экспертизу (валидацию) разработанной ПСД.
В случае положительного заключения экспертизы заказчика ПСД направляется на экспертизу в соответствующие экспертные органы.
Специалисты осуществляют техническое сопровождение проекта на этапе экспертизы или на основании ТЗ получение положительных заключений в экспертных органах.
При получении положительных
заключений экспертиз подписывается
двухсторонний акт приемки-
При этом ПСД считается утвержденной, процесс проектирования по соответствующему заказу – завершенным.
Внесение изменений в ПСД, выданную заказчику.
Основанием для изменения проектно-сметной документации являются:
Решение о внесении существенных изменений принимается по согласованию с техническим директором, зам. технического директора по проектированию, ГИПом совместно с начальниками СПП. Изменения в проектную документацию вносит лицо, ответственное за внесение изменений, назначенное руководителем СПП.
Требования к оформлению ПСД при внесении изменений изложены в соответствующей инструкции. Все изменения утверждаются в соответствии с установленными правилами.
После внесения изменений документация подвергается повторной экспертизе и приемке со стороны заказчика.
При внесении изменений в уже принятый заказчиком проект (при подписанием заказчиком акта приемки-сдачи), составляется дополнительное соглашение и отдельный договор.