Отчет по практике в ООО «Союз Плюс»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 16:28, отчет по практике

Описание

Цель практики - закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, приобретение практических навыков и умения самостоятельно решать профессиональные задачи.
Основными задачами практики являются:
- получение практических навыков сбора и обработки информации о социальных явлениях и процессах для выявления резервов управления;
- изучение организационного построения системы управления, ее основных составляющих и их роли в достижении поставленных целей, а также обязанностей, прав и ответственности служащих;
- изучение ресурсного потенциала предприятий;

Работа состоит из  1 файл

Отчет по экономической практике.docx

— 44.14 Кб (Скачать документ)

- техническое  обслуживание и ремонт легковых  автомобилей;

- оптово-розничная  торговля;

- монтаж  инженерного оборудования;

- сбыт  собственной продукции, работ,  услуг, а также продукции, товаров,  работ и услуг российских и  иностранных юридических лиц  и граждан по их поручениям.

      Общество  может осуществлять и другие виды деятельности, не запрещенные законодательством  РФ, в том числе и требующие  лицензирования, при получении соответствующих  лицензий. 
 
 

Глава 2. Организационная структура и кадровый состав

ООО Союз Плюс»

2.1. Кадровый состав  ООО «Союз Плюс» 

     Организационная структура ООО «Союз Плюс» носит линейный характер, то есть каждое подразделение возглавляет руководитель, осуществляющий в его пределах единоличное руководство.

     Выбор данного типа организационной структуры  обусловлен необходимостью в единстве и четкости распорядительства, согласованности  действий исполнителей, простоте управления, четко выраженной ответственности  и оперативности принятия решений.

     Директор  может быть участник или назначенное  им третье лицо. Директор назначается  сроком на пять лет. Условия найма  и труда заместителей и главных  специалистов определяется контрактом, подписываемым директором Общества.

     Директор  ООО «Союз Плюс» обязан обеспечивать:

     - эффективную и устойчивую производственно - хозяйственную деятельность предприятия;

     - своевременное и качественное выполнение условий заключенных договоров и оказанных услуг;

     - стабильное финансово-экономическое положение общества и социально - экономическое развитие коллектива;

     - надлежащее ведение оперативного бухгалтерского учета результатов финансово-хозяйственной деятельности и предоставление достоверных учетных данных о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные действующим законодательством;

     - своевременную и в полном объеме уплату налогов и обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды;

     - сохранность и целевое эффективное использование имущества Общества;

     - наличие квалифицированных кадров;

     - своевременную и в полном объеме оплату труда работников с соблюдением гарантий, установленных действующим законодательством;

     - выполнение установленных мобилизационных заданий;

     - безопасные условия труда работникам;

     - полное взыскание материального ущерба, нанесенного его работниками и посторонними юридическими и физическими лицами;

Директор  ООО «Союз Плюс» в пределах своей компетенции:

     - действует от имени предприятия и представляет его интересы в органах государственного управления, учреждениях, предприятиях, организациях на территории РФ;

     - заключает разного рода сделки и договоры, соглашения, контракты;

     - распоряжается имуществом Общества;

     - выдает доверенности;

     - открывает в банках расчетные счета Общества, филиалов и представительств;

     - определяет структуру управления Обществом, штат работников;

     - осуществляет подбор кадров;

     - назначает и отстраняет руководителей филиалов и представительств;

     - издает распоряжения и приказы;

     - осуществляет прием на работу и увольнение работников;

     - осуществляет решения о поощрении работников, а также о наложении дисциплинарных взысканий;

     - определяет формы и размеры оплаты труда.

     Главный бухгалтер осуществляет организацию  бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и контроль за экономичным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Обеспечивает рациональную организацию учета и отчетности на предприятии и его подразделения на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ, прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета и контроля. Принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушение финансового и хозяйственного законодательства. Ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других потерь, качества и своевременности оформления бухгалтерской документации.

     Финансовый  директор осуществляет организацию  и совершенствование экономической  деятельности предприятия, направленной на повышение производительности труда, эффективности и рентабельности производства, качество оказываемых  услуг и снижение их себестоимости, достижение максимальной эффективности  производства при минимальных затратах материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Обеспечивает составление  перспективных планов экономического и социального развития, разработку организационно-технических мероприятий  по совершенствованию хозяйственного механизма экономической работы, выявлению и использованию резервов производства, установление плановых показателей на основе прогрессивных  технико-экономических нормативов материальных и трудовых затрат. Организует проведение экономических расчетов и анализа эффективности внедрения  новой техники и технологии, организации  производства, труда и управления, а также новых видов услуг  связи при их разработке и внедрении.

     Начальник отдела кадров возглавляет работу по обеспечению предприятия кадрами  рабочих и служащих требуемых  профессий, специальностей и квалификаций в соответствии с уровнем и  профилем полученной ими подготовки и деловых качеств. Руководит  разработкой перспективных и  годовых планов комплектования предприятия  кадрами с учетом перспектив его  развития, изменения состава работающих в связи с внедрением новой  техники и технологии, новых видов  услуг, автоматизацией и механизацией производных процессов. Участвует  в работе по прогнозированию и  определению потребности в кадрах на основе планов социально-экономического развития. Принимает трудящихся по вопросам найма, перевода и увольнения, контролирует расстановку работников в подразделениях предприятия.

     Начальник административного отдела относится  к категории руководителей.

На должность  начальника административного отдела назначается лицо, отвечающее следующим  требованиям: высшее профессиональное образование, стаж работы по управлению персоналом не менее 3 лет.

     Начальник административного отдела должен знать:

- трудовое  законодательство, другие законодательные  и нормативные акты, регулирующие трудовые правоотношения;

- структуру  компании, ее кадровую политику и стратегию развития;

- порядок  составления прогнозов, определения  перспективной и текущей потребности в кадрах;

- состояние  рынка труда;

- системы и методы оценки персонала;

- кадровое  делопроизводство;

- основы  психологии и социологии труда

     Главной задачей .

     1.2. Начальник административного отдела  подчиняется директору.

     1.3. Начальник административного отдела  назначается и освобождается  от должности приказом директора.

     1.4. В своей деятельности начальник  административного отдела руководствуется  действующими законодательными  актами РФ, Уставом предприятия,  Правилами внутреннего распорядка, приказами (указаниями) директора.

     1.5. Во время длительного отсутствия  начальник административного отдела  его обязанности выполняет сотрудник,  назначенный директором, который наделяется соответствующими правами, обязанностями и ответственностью за надлежащее выполнение функциональных обязанностей.

Должностные обязанности

     - Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.

     - В случае отсутствия сотрудника на рабочем месте, выяснить причину отсутствия и доложить директору до 9:30 в виде sms-сообщения;

     - До 8:30 сообщить директору о количестве грузчиков, вышедших на работу (в виде sms-сообщения);

     - Ежедневно предоставлять табель учета рабочего времени сотрудников на подпись директору.

     - Организация приема вновь принятых сотрудников:

     - Сбор документов при приеме на работу (копии паспорта, пенсионного свидетельства, ИНН, документа об образовании, трудовая книжка, военный билет);

     - Организация первичного оформления: заявление о приеме на работу, памятка для новых сотрудников, оформление трудового договора, договора о полной индивидуальной ответственности, а также подписание договора о полной коллективной (бригадной) материальной ответственности для сотрудников склада;

     - Информирование нового сотрудника о правилах работы офиса (порядок индивидуального учета рабочего времени сотрудника, правилах использования средств факсимильной, телефонной и сотовой связи, компьютеров, принтеров);

     - Дальнейшее ведение личного дела сотрудника.

    - Организация мероприятий по подбору персонала:

     - Ведение журнала регистрации заявок на вакансии по отделам, с указанием вакансии, даты подачи/снятия заявки и ФИО подавшего/снявшего заявку на вакансию;

     - Размещение объявлений в СМИ, интернете, взаимодействие с кадровыми агентствами;

     - Организация мероприятий по проведению корпоративных праздников (составление списка именинников на месяц, покупка подарков, организация поздравления).

     - Выполнение поручений директора в указанные сроки. Докладывать о выполнении поручения в течении рабочего дня, в который было оно выполнено (если иные сроки не были указаны). Докладывать о задержании выполнения или о невыполнении сразу после обнаружения таких причин. При передаче выполнения задания третьему лицу — контролировать выполнение этого поручения третьим лицом. При выполнении или невыполнении третьим лицом этого поручения докладывать в те же сроки, как и при выполнении задания им самим.

     Начальник отдела информационных услуг выполняет  следующие функции:

     - определяет политику, перспективы развития и пути реализации комплексных программ по информационным процессам совершенствования, повышения уровня технической подготовки специалистов.

     - возглавляет работу по выявлению потребностей руководителей и специалистов в информационном обеспечении для предприятия организационных и технических решений;

     - руководит разработкой планов информационной работы в соответствии с профилем предприятия и перспективами его развития, созданием информационной базы данных и формированием справочно-поискового аппарата;

     - участвует в разработке перспективных и годовых планов и графиков работы информационного обслуживания, мероприятий по повышению качества работы, эффективности использования вычислительной техники.

     Офис-менеджер относится к категории руководителей.

     На  должность офис-менеджера назначается  лицо, имеющее профессиональное образование, специальную подготовку (курсы, классы, пр.) по направлению “Офис-менеджер”, со знанием делопроизводства, оргтехники (факса, копира, сканера, принтера), программы  Microsoft Office, культуры труда и деловой этики.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Союз Плюс»