Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 16:28, отчет по практике
Цель практики - закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, приобретение практических навыков и умения самостоятельно решать профессиональные задачи.
Основными задачами практики являются:
- получение практических навыков сбора и обработки информации о социальных явлениях и процессах для выявления резервов управления;
- изучение организационного построения системы управления, ее основных составляющих и их роли в достижении поставленных целей, а также обязанностей, прав и ответственности служащих;
- изучение ресурсного потенциала предприятий;
- техническое
обслуживание и ремонт
- оптово-розничная торговля;
- монтаж инженерного оборудования;
- сбыт
собственной продукции, работ,
услуг, а также продукции,
Общество
может осуществлять и другие виды
деятельности, не запрещенные законодательством
РФ, в том числе и требующие
лицензирования, при получении соответствующих
лицензий.
Глава 2. Организационная структура и кадровый состав
ООО Союз Плюс»
2.1.
Кадровый состав
ООО «Союз Плюс»
Организационная структура ООО «Союз Плюс» носит линейный характер, то есть каждое подразделение возглавляет руководитель, осуществляющий в его пределах единоличное руководство.
Выбор данного типа организационной структуры обусловлен необходимостью в единстве и четкости распорядительства, согласованности действий исполнителей, простоте управления, четко выраженной ответственности и оперативности принятия решений.
Директор может быть участник или назначенное им третье лицо. Директор назначается сроком на пять лет. Условия найма и труда заместителей и главных специалистов определяется контрактом, подписываемым директором Общества.
Директор ООО «Союз Плюс» обязан обеспечивать:
- эффективную и устойчивую производственно - хозяйственную деятельность предприятия;
- своевременное и качественное выполнение условий заключенных договоров и оказанных услуг;
- стабильное финансово-экономическое положение общества и социально - экономическое развитие коллектива;
- надлежащее ведение оперативного бухгалтерского учета результатов финансово-хозяйственной деятельности и предоставление достоверных учетных данных о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные действующим законодательством;
- своевременную и в полном объеме уплату налогов и обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды;
- сохранность и целевое эффективное использование имущества Общества;
- наличие квалифицированных кадров;
- своевременную и в полном объеме оплату труда работников с соблюдением гарантий, установленных действующим законодательством;
- выполнение установленных мобилизационных заданий;
- безопасные условия труда работникам;
- полное взыскание материального ущерба, нанесенного его работниками и посторонними юридическими и физическими лицами;
Директор ООО «Союз Плюс» в пределах своей компетенции:
- действует от имени предприятия и представляет его интересы в органах государственного управления, учреждениях, предприятиях, организациях на территории РФ;
- заключает разного рода сделки и договоры, соглашения, контракты;
- распоряжается имуществом Общества;
- выдает доверенности;
- открывает в банках расчетные счета Общества, филиалов и представительств;
- определяет структуру управления Обществом, штат работников;
- осуществляет подбор кадров;
- назначает и отстраняет руководителей филиалов и представительств;
- издает распоряжения и приказы;
- осуществляет прием на работу и увольнение работников;
- осуществляет решения о поощрении работников, а также о наложении дисциплинарных взысканий;
- определяет формы и размеры оплаты труда.
Главный бухгалтер осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и контроль за экономичным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Обеспечивает рациональную организацию учета и отчетности на предприятии и его подразделения на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ, прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета и контроля. Принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушение финансового и хозяйственного законодательства. Ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других потерь, качества и своевременности оформления бухгалтерской документации.
Финансовый
директор осуществляет организацию
и совершенствование
Начальник
отдела кадров возглавляет работу по
обеспечению предприятия
Начальник административного отдела относится к категории руководителей.
На должность начальника административного отдела назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: высшее профессиональное образование, стаж работы по управлению персоналом не менее 3 лет.
Начальник административного отдела должен знать:
- трудовое законодательство, другие законодательные и нормативные акты, регулирующие трудовые правоотношения;
- структуру компании, ее кадровую политику и стратегию развития;
- порядок
составления прогнозов,
- состояние рынка труда;
- системы и методы оценки персонала;
- кадровое делопроизводство;
- основы психологии и социологии труда
Главной задачей .
1.2.
Начальник административного
1.3.
Начальник административного
1.4.
В своей деятельности
1.5.
Во время длительного
Должностные обязанности
- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.
- В случае отсутствия сотрудника на рабочем месте, выяснить причину отсутствия и доложить директору до 9:30 в виде sms-сообщения;
- До 8:30 сообщить директору о количестве грузчиков, вышедших на работу (в виде sms-сообщения);
- Ежедневно предоставлять табель учета рабочего времени сотрудников на подпись директору.
- Организация приема вновь принятых сотрудников:
- Сбор документов при приеме на работу (копии паспорта, пенсионного свидетельства, ИНН, документа об образовании, трудовая книжка, военный билет);
- Организация первичного оформления: заявление о приеме на работу, памятка для новых сотрудников, оформление трудового договора, договора о полной индивидуальной ответственности, а также подписание договора о полной коллективной (бригадной) материальной ответственности для сотрудников склада;
- Информирование нового сотрудника о правилах работы офиса (порядок индивидуального учета рабочего времени сотрудника, правилах использования средств факсимильной, телефонной и сотовой связи, компьютеров, принтеров);
- Дальнейшее ведение личного дела сотрудника.
- Организация мероприятий по подбору персонала:
- Ведение журнала регистрации заявок на вакансии по отделам, с указанием вакансии, даты подачи/снятия заявки и ФИО подавшего/снявшего заявку на вакансию;
- Размещение объявлений в СМИ, интернете, взаимодействие с кадровыми агентствами;
- Организация мероприятий по проведению корпоративных праздников (составление списка именинников на месяц, покупка подарков, организация поздравления).
- Выполнение поручений директора в указанные сроки. Докладывать о выполнении поручения в течении рабочего дня, в который было оно выполнено (если иные сроки не были указаны). Докладывать о задержании выполнения или о невыполнении сразу после обнаружения таких причин. При передаче выполнения задания третьему лицу — контролировать выполнение этого поручения третьим лицом. При выполнении или невыполнении третьим лицом этого поручения докладывать в те же сроки, как и при выполнении задания им самим.
Начальник отдела информационных услуг выполняет следующие функции:
- определяет политику, перспективы развития и пути реализации комплексных программ по информационным процессам совершенствования, повышения уровня технической подготовки специалистов.
- возглавляет работу по выявлению потребностей руководителей и специалистов в информационном обеспечении для предприятия организационных и технических решений;
- руководит разработкой планов информационной работы в соответствии с профилем предприятия и перспективами его развития, созданием информационной базы данных и формированием справочно-поискового аппарата;
- участвует в разработке перспективных и годовых планов и графиков работы информационного обслуживания, мероприятий по повышению качества работы, эффективности использования вычислительной техники.
Офис-менеджер
относится к категории
На
должность офис-менеджера