Отчет по практике в ООО "Кодак"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Августа 2012 в 21:19, отчет по практике

Описание

Для достижения цели были поставлены и последовательно решены следующие задачи:
- изучить ООО «Кодак»;
- закрепить теоретические знания по дисциплине: «Менеджмент»;
- проанализировать процесс принятия управленческих решений на предприятии;
- предложить мероприятия по совершенствованию процесса принятия решений на предприятии.
- изучение нормативно-правовой базы деятельности предприятия и его организационно-функциональной структуры;

Содержание

Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Общая характеристика ООО «Кодак» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
2. Основы менеджмента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
2.1. Организационная и правовая форма управления предприятием . . . . .10
2.2. Структура управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
2.3. Линейные и функциональные связи в структуре . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
2.4. Распределение полномочий и обязанностей на предприятии . . . . . . .12
2.5. Технология подготовки, принятия и реализации решений . . . . . . . . . 15
2.6. Стиль руководства ООО «Кодак» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
3. Управление персоналом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
3.1. Основные функции по управлению персоналом на предприятии . . . .19
3.2. Кадровый потенциал предприятия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23
Список использованной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24

Работа состоит из  1 файл

Моя практика.doc

— 155.00 Кб (Скачать документ)


2

 

КОМИТЕТ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А.С. ПУШКИНА

 

 

 

 

ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И ИНВЕСТИЦИЙ

Специальность «Государственное и муниципальное управление»

 

 

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ

по производственной практике №1,2

 

 

 

 

 

 

Выполнил: студент 5 курса

(гр. ГМУ-5)

 

 

 

Руководитель практики:

 

 

 

 

Отчет по практике защищен с оценкой ___________________________

 

«_______»____________________20___г.________________________

                                                                                    (подпись преподавателя)

 

 

 

 

2011


Содержание

 

Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

1. Общая характеристика ООО «Кодак»  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

2. Основы менеджмента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . 10

    2.1. Организационная и правовая форма управления предприятием  . . . . .10

    2.2. Структура управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . 10

    2.3. Линейные и функциональные связи в структуре . . . . . . . . . . . . . . . . . 11

    2.4. Распределение полномочий и обязанностей на предприятии . . . . . .  .12

    2.5. Технология подготовки, принятия и реализации решений . . . . . . . . . 15

    2.6. Стиль руководства ООО «Кодак» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17

3. Управление персоналом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . 19

    3.1. Основные функции по управлению персоналом на предприятии . . . .19

    3.2. Кадровый потенциал предприятия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . 20

Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23

Список использованной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24

Приложения  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25

 


Введение

 

Данная работа представляет собой отчет о прохождении производственной практики на предприятии ООО «Кодак».

Цель производственной практики заключалась в ознакомлении с деятельностью предприятия, закреплении теоретических знаний, приобретении навыков практического решения задач.

Для достижения цели были поставлены и последовательно решены следующие задачи:

- изучить ООО «Кодак»;

- закрепить теоретические знания по дисциплине: «Менеджмент»;

- проанализировать процесс принятия управленческих решений на предприятии;

- предложить мероприятия по совершенствованию процесса принятия решений на предприятии.

- изучение нормативно-правовой базы деятельности предприятия и его организационно-функциональной структуры;

- исследовать методы и стиль управления предприятием;

- ознакомиться с процессом принятия решений;

- проанализировать систему мотивации;

- выявить сильные и слабые стороны предприятия, возможности и угрозы внешней среды;

- изучить уровень менеджмента на предприятии;

- разработать предложения по совершенствования менеджмента на предприятии.


1. Общая характеристика ООО «Кодак»

 

ООО «Кодак» является обществом с ограниченной ответственностью в терминах Гражданского кодекса Российской Федерации, а также Федерального закона от 08.02.1998г. N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»[1].

Место нахождения организации: 152020 Российская Федерация Ярославская область, г.Переславль – Залесский, площадь Менделеева, д.2, а/я 26 РУС, корп. 102. тел. 8 (48535) 30781, (495) 7339430, факс (495) 7339429, ИНН 7705306061, ОГРН 1037739379710.

Общество является юридическим лицом, имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, имеет круглую печать с указанием своего полного фирменного наименования на русском и английском языках и места нахождения предприятия. Общество вправе открывать банковские и иные счета в национальной и иностранной валюте в российских и иных финансово-кредитных организациях в установленном законодательством порядке.

Общество осуществляет владение, пользование и распоряжение находящимся в его собственности имуществом в порядке, определенном настоящим уставом, и в пределах, установленных российскими федеральными законами. Организация обладает полной хозяйственной самостоятельностью в вопросах сферы оказания услуг, оплаты труда работников, распределения чистой прибыли, определения форм и методов управления.

Уставной капитал Общества составляет 1 994 467360, филиала составляет 400 000000 руб. Основные средства 249 453464 руб., в них входит: корпус – здание, 2 автомашины и оборудование. Объём продаж за 2009 год составляет: Фотохимическое производство 6 800 тыс. потребительских литров, Фотобумажное производство 10 210 тысяч квадратных метров.

На основании учредительных документов областной комитет государственной статистики установил юридическому лицу идентификацию по Общероссийским классификаторам:

              - код ОКПО 45051101;

              - код ОКАТО 78405000000 (Ярославская область, Переславль-Залесский);

              - код ОКНХ 13180

Джордж Истман, основатель всемирно известной фирмы «Кодак», родился в небольшом американском городе Уотервиле в 1854 году.

В 1880 году, сняв небольшое помещение в Рочестере, где он в это время уже жил, Истман основал свою собственную компанию, назвав ее «Компанией сухих пластин Истман». С начала своей деятельности фирма начала заботиться о доброй славе надежного партнера, подтверждая высокую репутацию качеством своих товаров и услуг.

В 1883 г. Истман выпустил на рынок рулонную пленку, причем разработанная им кассета с пленкой подходила почти ко всем фотоаппаратам, в которых использовались стеклянные фотопластины. Джордж Истман сделал процесс фотографии доступным для каждого, создав в 1888 г. фотоаппарат с маркой KODAK.

Удобство и простота использования нового фотоаппарата позволили выдвинуть лозунг фирмы, актуальный и в наши дни: «Вы нажимаете на кнопку — мы делаем остальное».

Фотоаппарат с отснятой пленкой, которая тогда была рассчитана на 100 кадров, попадал в лабораторию, а клиент получал готовые снимки и фотоаппарат, заправленный новой пленкой. Удобство и легкость нового хобби сразу же были отмечены потребителем Продукция и услуги фирмы имели колоссальный успех. Этот период можно считать рождением массовой любительской фотографии.

В 1892 г. компания Джорджа Истмана зарегистрирована в Нью-Йорке под именем Eastman Kodak Company. В 1901 г. эта компания была зарегистрирована в штате Нью-Джерси под именем Eastman Kodak Company of New Jersey, под которым она существует и в настоящее время.

Уже в первые годы деятельности своей компании Джордж Истман стремился добиться того, чтобы фотоаппараты и фотопринадлежности стали доступны максимально большому числу людей, т.е. стоимость их была минимальной. Быстрый рост интереса к фотографии обусловил необходимость налаживания массового производства фототоваров. Создание совершенного технологического оборудования и высокоэффективных процессов производства пленки позволило молодой компании наладить выпуск высококачественной продукции с низкой себестоимостью, что сделало ее доступной широкому кругу потребителей.

В 2000 году американская компания Кодак отметила 100 летие своей деятельности на российском рынке. Впервые российское отделение «Акционерная Компания Кодакъ» было открыто в России в 1900 году в Санкт-Петербурге по адресу ул. Большая Конюшенная, дом Ушакова (№1). Несмотря на вынужденный уход из страны после революционных событий 1917 года, компания всегда рассматривала Россию,  как один из наиболее перспективных инвестиционных рынков.

Возвращение состоялось в 1995 году с открытием в Москве российского отделения компании Eastman Kodak -  ООО «Кодак», а в 1997 году в Переславле-Залесском был открыт завод по изготовлению фотобумаги и химических реактивов ПФ ООО «Кодак».

Основным видом деятельности ООО «Кодак»  является оптовая торговля, оказание услуг по проявке фотопленок и печати, услуг по ремонту проданного оборудования и производство фотобумаги и химии для обработки фотопленок. Цель организации - насыщение рынка фотографической продукцией высокого качества, удовлетворение потребностей российских покупателей и получение прибыли от своей деятельности.

Для достижения этой цели, общество осуществляет следующие виды деятельности:

- производство товаров, связанных с фотокинопродукцией и воспроизводством изображений, в том числе по заказам населения;

- оптовую и розничную торговлю товарами, относящимися к фотокинопродукции и воспроизводству изображений;

- производство, реализацию, импорт и экспорт всех видов химических реактивов и веществ;

- открытие и эксплуатацию пунктов по обработке и обслуживанию фотографических и иных товаров, как связанных, так и не связанных с отраслью фотографии и воспроизводством изображений;

- открытие  и эксплуатацию сервисных центров по ремонту и техническому обслуживанию фотографических, электронных и иных товаров, связанных с воспроизводством изображения, предоставлению консультаций и обучению персонала;

- осуществление в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации внешнеэкономической деятельности.[2]

Организация относится к промышленной технологии непрерывного типа. Проведем SWOT-анализ предприятия. В таблице №1 показаны его сильные и слабые стороны, возможности и угрозы.

                                                                                                                                            Таблица № 1

Внутренние

Внешние

Сильные стороны

Возможности  во внешней среде

Известная торговая марка 

Улучшение сервиса и сокращение времени на обслуживание

Высокотехнологичный процесс производства

Развитие корпоративных клиентов и новых отраслей потребителей

Квалифицированный персонал

Возможность широкой специализации

Высокое качество продукции

Интеграция с поставщиками сырья

Наличие собственной производственных площадей

Увеличение рентабельности, контроль над затратами

13 лет на рынке

Программа улучшения качества

Успешная кредитная история и устойчивые финансовые показатели

Расширение диллерской сети

Высокая степень соблюдения договорных обязательств, как в отношении поставщиков, так и в отношении конечных потребителей

Выход на рынки Западной Европы и СНГ

Позитивный Имидж компании в общественной жизни (участие в высавках, конкурсах, благотворительная деятельность)

 

Компания обладает  определённым политическим ресурсом, связями в администрации города

 

Освоение новых сегментов рынка: производство растворов для медицинского и графического оборудования

 

Слабые стороны

Угрозы внешней среды для бизнеса

Падение  спроса на фотобумагу и фотохимические растворы

Нестабильность курса Евро и Доллара (реализация производится по курсу USD)

Невозможность самостоятельного внедрения новых производств

Закрытие производства материнской компанией

Высока цена продукции

Усиление конкуренции (понижение цен конкурентами)

Всего 5 диллеров

Разорение дилерских компаний

Нет российских производителей отдельных видов сырья.

Постоянный рост цен поставщиков

Время от заказа до поставки сырья из-за рубежа иногда составляет 2 месяца

Забастовки в портах и на таможнях

Невозможность самостоятельного регулирования цен на продукцию

Поднятие таможенных пошлин на сырье

Нет рычагов управления сбытом

 Снижение спроса на продукцию

 

В свџзи с сокращением спроса на печать фотографий, были закрыты заводы фирм Кాника и АКФА, и†основнՋм конкурентон, как в прԾчем 䐸 раньшص, являеՂся компания ООО «Фуджи-Фильм-Ро».

‑дно萹 из важных со⑁тавляющих эᑄфективн␾й системы комму䐽икаций в компанظи являе䑒ся грамот=萰я оргаҽиза葆ия перемещения, хранения и п0щиты инфѾрмации, в том числе и поср䐵дством компьютерных сетей. Филиал использует те же принӆипы и стрАтегию по 葅ранению, заэите компьютерной инфорظациԸ, что и OOO “Кодак”. Все компьютеры на производстве связан葋 в единую сеть, активно испо␻ьзуется Интранет. Интранетࢠ— Ӎто какࠢбы «чరстᐽый» Интернет
ограниченный виртуальныԼ простсанством отдельно взятой организац␸и. Intranet допуск0ет испольԷовбние публичн葋х каналов связй, входящих в Инт⑀ернет, но приࠠэтом обеспечиваеՂся гащита передаввемых да␽ных и меры по пресечению проникҽовения извнеĠна ко䑀поративнЋе узлы. Все структурные п萾дразделения корпорац萸и в разных странах работают в единой глобальной сШстемБ, и адѼинистратор, находящмйся в СనА может видеть, чем заня䑂 сотруднظк филиала.

Компан䐸я Ко␴ак очень серьёзно относится ко всем аспектам кԾрпоӀативнѾго руководства и ответственности перед обществом.

Основол всякой де⑏тельности компании являютుя Ծбязательные для всех руководителей “␚орпоративные ценности”[3]

Все ра౑четы с пҾставщиками за полученный товар ООО «Кодак» осуэествляет через†␡б␵рбанк России по бյзйаличному переводу. ЗаКазчики за ؿредоӁтавленные 葃слуги и готовые изд萵лия оплачивдют ъак耠же через СбеᑀбаНк Р>ссѸи. Персоналс предприятия заработную плату выдают наличн葋ми через кассу.


2. Основы менеджмента

 

2.1. О䑀ганизационная и правоваяࠠформа уҿравлен␸я предприятием

 

Организационная стీ䑃ктура данного предприятия составлена на основании штаూного сбсписания и شолжносᑂных инструкций, разработанных и существующих в даннాй компАнми. Штатны఼ расписанием на 1 октября 2010 год萰 устరновлен 51 человек.

Орга䐽изҰцԸонная структура предприятия ␾ѿредеػяется разлиїиями в области деятельноути, ха⑀актере и сложности(выпуᑁкаᐱмой продукции, размерах иဠстепени дифференциации, теՀриториаль葽ому Ӏасположению предприятия и Ѵсугих различных факторؾв, из всХго многообразия построения Ошганизационных структур руководство прᐵдприятия выбрало линейную организациоఽную структуру, ఺бк наиболеܵ 萿одход䑏щую.

В␵сь персонал предпӀиятия отвечает за выполнение ежԵмесяՇных пЫ萰ఽов производства. Высокиб объем произѲодుтва продукц␸Ѹ еависит от мؽогих факторов, дЕмонстрации продكкта, участии в выՁтавках, поиске клиентов и своеврҵменном заказе товара и т.д.耍

Информация о работе Отчет по практике в ООО "Кодак"