Отчет по практике в ООО "Йота"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 12:33, отчет по практике

Описание

Задачами учебной практики являются:
- сбор данных о создании и развитии данной фирмы;
- выявление основных видов деятельности предприятия;
- ознакомление с организационной структурой и функциями управления на уровне предприятия;
- анализ фактических материалов, характеризующих производственную, финансовую, маркетинговую деятельность управления предприятием;
- изучение стиля руководства организацией;
- рассмотреть перспективы дальнейшего развития предприятия;
- подбор необходимых материалов для написания отчета о прохождении практики.

Работа состоит из  1 файл

практика.docx

— 87.92 Кб (Скачать документ)

 

 масшМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Костромской государственный  университет им. Н.А. Некрасова

Институт экономики

Кафедра менеджмента, маркетинга и коммерции

 

 

 

Отчет по практике

 

Название предприятия (организации):

ООО «Йота»______________________________ _________________________

 

Студент (Ф.И.О.) Гришина Дарья Владимировна

2 курс заочной  формы обучения (сокращенные сроки)

направление подготовки «Менеджмент»

 

Руководители  практики:

От предприятия Напалков Антон Владимирович

От университета __Павлова Елена Петровна____

 

 

 

 

Кострома

2013

 

Введение

Учебная практика является важной частью учебного процесса. Основной целью учебно-ознакомительной практики является сбор и аналитическая обработка материала, систематизация и закрепление знаний полученных в период обучения, а так же сбор данных необходимых для написания курсовой работы.

Задачами учебной  практики являются:

- сбор данных  о создании и развитии данной  фирмы;

- выявление основных  видов деятельности предприятия;

- ознакомление  с организационной структурой  и функциями управления на  уровне предприятия; 

- анализ фактических  материалов, характеризующих производственную, финансовую, маркетинговую деятельность  управления предприятием;

- изучение стиля  руководства организацией;

- рассмотреть  перспективы дальнейшего развития  предприятия;

- подбор необходимых  материалов для написания отчета  о прохождении практики.

 

Знакомство с фирмой

В период с 14 по 26 января 2013 года я проходила учебно-ознакомительную практику в розничном магазине компании ООО «Йота» Предприятие располагается по адресу: город Кострома, Красносельское шоссе, д. 1, ТРЦ Коллаж.

Скоростной  беспроводной интернет уже стал для  многих заурядной повседневностью. Поэтому трудно представить, что  не так давно Yota создала этот рынок  буквально с нуля. Компания развивалась  невиданными темпами и захватила  рынок сверхскоростного доступа  в интернет почти за год.

В 2006 году совладелец питерской компании «Корус Консалтинг» — Денис Свердлов и предприниматель Сергей Адоньев приняли решение создать первого оператора, работающего на основе принципиально новой технологии передачи данных — WiMAX. Название компании было придумано в ходе SMS переписки: «Что если „Yota“?».

Название  выбрано основателем YotaHolding Сергеем  Адоньевым (холдинговая компания его  лесопромышленного и девелоперского бизнеса называлась «Йота»), знак создан в лондонском агентстве 300million. Человечек, стоящий на голове, воплотил базовые ценности марки: оригинальность, радость, свободу действий. Став первым самостоятельным брендом на рынке беспроводного доступа в интернет (сотовые операторы продвигали такие услуги под «материнскими» марками), Yota раскрутилась без телерекламы. Уже через пять месяцев продаж Yota вышла на операционную прибыль.

На  момент 2006 года в мире было всего  несколько стран, использующих WiMAX-стандарты: Индия, Китай, Индонезия, США, Тайвань. Осенью 2008 года «Скартел» первым в  России развернул сети WiMAX на территории Москвы и Санкт-Петербурга в диапазоне 2,5-2,7 ГГц.

История компании Yota началась осенью 2008 года и развивалась  невиданными для России темпами. За неполный год Yota удалось фактически создать, а потом и захватить  рынок сверхскоростного доступа  в интернет. Сети WiMax появились в  Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Краснодаре и Сочи. Модемы Yota стали тут же продаваться в салонах мобильной  связи, киосках и торговых центрах.

Основными преимуществами Yota стали высокая  скорость передачи данных, мобильность  и безлимитность. Покупателей привлекали доступные цены и возможность  вернуть модем в течение недели после покупки.

Буквально за год у Yota появилось 600 тыс. клиентов, а доходы компании составили $85 млн. И это в пяти городах. Для сравнения, компания "Вымпелком" заработала на мобильном интернете примерно столько же, но по всей стране. Спрос  на Yota превышает предложение, и в  Москве компании необходимо увеличить  количество базовых станций вдвое. По итогам 2010 года выручка компании превысила $150 млн.

В 2010 году Yota объявила о планах по запуску  инновационной технологии передачи данных — LTE, и 30 августа 2010 года состоялся тестовый запуск первой в России сети нового стандарта связи в Казани. Абонентам стал доступен интернет на скорости 20-30 Мбит/с. В Казани было установлено около 150 базовых станций, а инвестиции в развертывание сети LTE составили 20 млн. долларов. Сеть четвёртого поколения LTE, запущенная в тестовом режиме оператором Yota в Казани, на следующий день была выключена. На тот момент Yota не имела разрешения использовать сеть 4G-стандарта в коммерческом или тестовом режиме. Однако в скором времени все вопросы относительно сети LTE были урегулированы. Уже сегодня пользователям Yota предоставляется интернет по технологии LTE в 18 городах России. К 2014 г. Yota планирует запустить сеть четвёртого поколения в 180 российских городах.

Это коммерческое предприятие с организационно правовой формой ООО (общество с ограниченной ответственностью), и его основная цель – это извлечение прибыли и удовлетворение социальных и экономических интересов участников общества, что отмечено в уставе организации.

Бренд Yota является посылом оригинального  взгляда на многие обыденные вещи под новым углом. Логотип (человечек, стоящий на голове) отлично изображает посыл бренда. (рис. 1)

Рис. 1. Логотип компании YOTA. 

У перевернутого человечка — логотипа компании — есть имя: Нуф. Это английское слово fun (веселье, забава), прочитанное  задом наперед. Нуф символизирует  переворот, который несет Yota, в способах коммуникации и развлечения. Наша миссия — быть ведущим разработчиком  и поставщиком инновационных  мобильных сервисов, которые хотя бы на йоту изменят представления  и опыт людей в области общения, развлечений и потребления информации.

Полное и сокращенное фирменное наименование на русском языке

Общество с  ограниченной ответственностью «Йота»;

ООО «Йота» (до 18 февраля 2011г. ООО «Йота РитЭ/ейл»)

Полное и сокращенное фирменное наименование на английском языке

Limited Liability Company “Yota”;

Yota LLC

Адрес места нахождения (юридический  адрес)

197374, город Санкт-Петербург,  улица Савушкина, 126, литер А(до 10.04.2012г. - 115172 г. Москва, ул. Каменщики 2   лит. Б)

Адрес для корреспонденции

197374, Санкт-Петербург,  ул. Савушкина 126 А 
Дата государственной регистрации (дата создания)

25.06.2009г. 
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)

1097847177251

ИНН/КПП

7814440878/781401001

Генеральный директор

Торгов Игорь  Евгеньевич

Главный бухгалтер

Тюпина Ольга  Игоревна

Виды деятельности

Основной вид деятельности:

52.45 Розничная  торговля бытовыми электротоварами, радио- и телеаппаратурой.

Прочие виды деятельности:

51.43 Оптовая торговля бытовыми электротоварами, радио- и телеаппаратурой;

71.40.3 Прокат мебели, электрических и неэлектрических бытовых приборов; 72.10 Консультирование по аппаратным средствам вычислительной техники; 72.60 Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий;

74.40 Рекламная  деятельность;

74.84 Предоставление  прочих услуг

Дата регистрации действующей редакции устава

10.04.2011г.

Размер уставного капитала

10000 рублей

Коды статистики

ОКПО: 61054317;

ОКОГУ: 4210011;   

ОКАТО: 40270562000;   

ОКТМО: 40322000;   

ОКФС: 23;   

ОКОПФ: 65;   

ОКВЭД: 52.45

Владельцем 100 % акций Yota и 50 % акций МегаФон является Garsdale Services Investment Limited. 82 % которой контролируются АФ Телеком, 13,5 % принадлежит фонду Telconet Capital и 4,5 % госкорпорации «Ростехнологии»

Таблица 1

Основные технико-экономические  показатели в 2012 году

Показатели

2012 год

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

Численность работников, чел.

5

5

5

5

Объем реализованной продукции, работ, услуг, тыс. р.

152,2

493,2

711,1

677,8

Средняя заработная плата 1 работающего, тыс. руб.

20,4

24,8

23,1

25,6


 

Таблица 2

Объем и структура денежной выручки  на предприятии в 2012 году

Вид продукции и услуг

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

В среднем за 2012 г.

тыс.руб.

%

тыс.руб.

%

тыс.руб.

%

тыс.руб.

%

тыс.руб.

%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Модем Yota

133,4

87,7

263,9

53,5

324,8

45,7

359,6

53,1

270,4

53,2

Мобильный роутер

0

0

68,6

13,9

83,3

11,7

34,3

5,1

46,5

9,1

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Интернет-центр

0

0

53,1

10,7

194,7

27,4

129,8

19,1

94,4

18,6

Yota Ready

15,1

9,9

45,4

9,3

28,2

3,9

45,1

6,7

33,6

6,6

Оплата интернета пользователями

3,7

2,4

62,2

12,6

80,1

11,3

108,5

16

63,6

12,5

ВСЕГО

152,2

100

493,2

100

711,1

100

677,8

100

508,5

100


 

 

Менеджмент

ООО «Йота» имеет линейно-функциональную структуру управления (рис. 2). При данной структуре управления сохраняется преимущество линейной структуры в виде принципа единоначалия, и преимущество функциональной структуры в виде специализации управления.

Рис. 2. Организационная структура компании ООО «Йота».

 

Линейным  руководителем ООО «Йота» является: генеральный директор, директор по персоналу и административным вопросам, директор по экономике и финансам, коммерческий директор, директор по маркетингу и продажам.

Генеральный директор предприятия:

1) распоряжается имуществом Общества  для обеспечения его текущей  деятельности в пределах, установленных  Уставом и внутренними документами  Общества;

2) представляет интересы Общества  как в РФ, так и за ее пределами;

3) утверждает штаты, заключает  и расторгает трудовые договоры  с работниками Общества, применяет  к этим работникам меры поощрения  и налагает на них взыскания;

4) совершает сделки от имени  Общества, самостоятельно в пределах  своей компетенции или после  утверждения их органами управления  Общества в порядке, предусмотренном  Федеральным законом РФ "Об  акционерных Обществах", настоящим  Уставом и внутренними документами  Общества;

5) выдает доверенности от имени  Общества;

6) открывает в банках счета  Общества;

7) издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения  всеми работниками Общества;

8) исполняет другие функции,  необходимые для достижения целей  деятельности Общества и обеспечения  его нормальной работы, в соответствии  с действующим законодательством  РФ и Уставом, за исключением  функций, закрепленных за другими  органами управления Общества;

Директор по экономике и финансам - это второе лицо компании после генерального директора. Он занимается стратегическим планированием, управляет информационными системами, контролирует затраты и составление отчетности. Также он участвует в налоговом планировании, в том числе оптимизирует налогообложение, и налаживает внутренний контроль в компании

На директора по персоналу и  административным вопросам предприятия  возлагаются следующие функции:

  1. Руководство финансово-экономической деятельностью предприятия.
  2. Организация работы по повышению квалификации подчиненных работников.
  3. Обеспечение здоровых и безопасных условий труда для подчиненных исполнителей, контроль за соблюдением ими требований законодательных и нормативных правовых актов по охране труда.

Информация о работе Отчет по практике в ООО "Йота"