Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 12:33, отчет по практике
Задачами учебной практики являются:
- сбор данных о создании и развитии данной фирмы;
- выявление основных видов деятельности предприятия;
- ознакомление с организационной структурой и функциями управления на уровне предприятия;
- анализ фактических материалов, характеризующих производственную, финансовую, маркетинговую деятельность управления предприятием;
- изучение стиля руководства организацией;
- рассмотреть перспективы дальнейшего развития предприятия;
- подбор необходимых материалов для написания отчета о прохождении практики.
масшМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова
Институт экономики
Кафедра менеджмента, маркетинга и коммерции
Отчет по практике
Название предприятия (организации):
ООО «Йота»________________________
Студент (Ф.И.О.) Гришина Дарья Владимировна
2 курс заочной формы обучения (сокращенные сроки)
направление подготовки «Менеджмент»
Руководители практики:
От предприятия Напалков Антон Владимирович
От университета __Павлова Елена Петровна____
Кострома
2013
Введение
Учебная практика является важной частью учебного процесса. Основной целью учебно-ознакомительной практики является сбор и аналитическая обработка материала, систематизация и закрепление знаний полученных в период обучения, а так же сбор данных необходимых для написания курсовой работы.
Задачами учебной практики являются:
- сбор данных о создании и развитии данной фирмы;
- выявление основных
видов деятельности
- ознакомление с организационной структурой и функциями управления на уровне предприятия;
- анализ фактических
материалов, характеризующих
- изучение стиля руководства организацией;
- рассмотреть
перспективы дальнейшего
- подбор необходимых
материалов для написания
Знакомство с фирмой
В период с 14 по 26 января 2013 года я проходила учебно-ознакомительную практику в розничном магазине компании ООО «Йота» Предприятие располагается по адресу: город Кострома, Красносельское шоссе, д. 1, ТРЦ Коллаж.
Скоростной
беспроводной интернет уже стал для
многих заурядной повседневностью.
Поэтому трудно представить, что
не так давно Yota создала этот рынок
буквально с нуля. Компания развивалась
невиданными темпами и
В 2006 году совладелец питерской компании «Корус Консалтинг» — Денис Свердлов и предприниматель Сергей Адоньев приняли решение создать первого оператора, работающего на основе принципиально новой технологии передачи данных — WiMAX. Название компании было придумано в ходе SMS переписки: «Что если „Yota“?».
Название
выбрано основателем YotaHolding Сергеем
Адоньевым (холдинговая компания его
лесопромышленного и
На момент 2006 года в мире было всего несколько стран, использующих WiMAX-стандарты: Индия, Китай, Индонезия, США, Тайвань. Осенью 2008 года «Скартел» первым в России развернул сети WiMAX на территории Москвы и Санкт-Петербурга в диапазоне 2,5-2,7 ГГц.
История компании
Yota началась осенью 2008 года и развивалась
невиданными для России темпами.
За неполный год Yota удалось фактически
создать, а потом и захватить
рынок сверхскоростного доступа
в интернет. Сети WiMax появились в
Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Краснодаре
и Сочи. Модемы Yota стали тут же
продаваться в салонах
Основными преимуществами Yota стали высокая скорость передачи данных, мобильность и безлимитность. Покупателей привлекали доступные цены и возможность вернуть модем в течение недели после покупки.
Буквально за год у Yota появилось 600 тыс. клиентов, а доходы компании составили $85 млн. И это в пяти городах. Для сравнения, компания "Вымпелком" заработала на мобильном интернете примерно столько же, но по всей стране. Спрос на Yota превышает предложение, и в Москве компании необходимо увеличить количество базовых станций вдвое. По итогам 2010 года выручка компании превысила $150 млн.
В 2010 году Yota объявила о планах по запуску инновационной технологии передачи данных — LTE, и 30 августа 2010 года состоялся тестовый запуск первой в России сети нового стандарта связи в Казани. Абонентам стал доступен интернет на скорости 20-30 Мбит/с. В Казани было установлено около 150 базовых станций, а инвестиции в развертывание сети LTE составили 20 млн. долларов. Сеть четвёртого поколения LTE, запущенная в тестовом режиме оператором Yota в Казани, на следующий день была выключена. На тот момент Yota не имела разрешения использовать сеть 4G-стандарта в коммерческом или тестовом режиме. Однако в скором времени все вопросы относительно сети LTE были урегулированы. Уже сегодня пользователям Yota предоставляется интернет по технологии LTE в 18 городах России. К 2014 г. Yota планирует запустить сеть четвёртого поколения в 180 российских городах.
Это коммерческое предприятие с организационно правовой формой ООО (общество с ограниченной ответственностью), и его основная цель – это извлечение прибыли и удовлетворение социальных и экономических интересов участников общества, что отмечено в уставе организации.
Бренд Yota является посылом оригинального взгляда на многие обыденные вещи под новым углом. Логотип (человечек, стоящий на голове) отлично изображает посыл бренда. (рис. 1)
Рис. 1. Логотип компании YOTA.
У
перевернутого человечка —
Полное и сокращенное фирменное наименование на русском языке
Общество с ограниченной ответственностью «Йота»;
ООО «Йота» (до 18 февраля 2011г. ООО «Йота РитЭ/ейл»)
Полное и сокращенное фирменное наименование на английском языке
Limited Liability Company “Yota”;
Yota LLC
Адрес места нахождения (юридический адрес)
197374, город Санкт-Петербург, улица Савушкина, 126, литер А(до 10.04.2012г. - 115172 г. Москва, ул. Каменщики 2 лит. Б)
Адрес для корреспонденции
197374, Санкт-Петербург,
ул. Савушкина 126 А
Дата государственной регистрации (дата
создания)
25.06.2009г.
Основной государственный регистрационный
номер (ОГРН)
1097847177251
ИНН/КПП
7814440878/781401001
Генеральный директор
Торгов Игорь Евгеньевич
Главный бухгалтер
Тюпина Ольга Игоревна
Виды деятельности
Основной вид деятельности:
52.45 Розничная торговля бытовыми электротоварами, радио- и телеаппаратурой.
Прочие виды деятельности:
51.43 Оптовая торговля бытовыми электротоварами, радио- и телеаппаратурой;
71.40.3 Прокат мебели, электрических и неэлектрических бытовых приборов; 72.10 Консультирование по аппаратным средствам вычислительной техники; 72.60 Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий;
74.40 Рекламная деятельность;
74.84 Предоставление прочих услуг
Дата регистрации действующей редакции устава
10.04.2011г.
Размер уставного капитала
10000 рублей
Коды статистики
ОКПО: 61054317;
ОКОГУ: 4210011;
ОКАТО: 40270562000;
ОКТМО: 40322000;
ОКФС: 23;
ОКОПФ: 65;
ОКВЭД: 52.45
Владельцем 100 % акций Yota и 50 % акций МегаФон является Garsdale Services Investment Limited. 82 % которой контролируются АФ Телеком, 13,5 % принадлежит фонду Telconet Capital и 4,5 % госкорпорации «Ростехнологии»
Таблица 1
Основные технико-
Показатели |
2012 год | |||
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь | |
Численность работников, чел. |
5 |
5 |
5 |
5 |
Объем реализованной продукции, работ, услуг, тыс. р. |
152,2 |
493,2 |
711,1 |
677,8 |
Средняя заработная плата 1 работающего, тыс. руб. |
20,4 |
24,8 |
23,1 |
25,6 |
Таблица 2
Объем и структура денежной выручки на предприятии в 2012 году
Вид продукции и услуг |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
В среднем за 2012 г. | |||||
тыс.руб. |
% |
тыс.руб. |
% |
тыс.руб. |
% |
тыс.руб. |
% |
тыс.руб. |
% | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |
Модем Yota |
133,4 |
87,7 |
263,9 |
53,5 |
324,8 |
45,7 |
359,6 |
53,1 |
270,4 |
53,2 |
Мобильный роутер |
0 |
0 |
68,6 |
13,9 |
83,3 |
11,7 |
34,3 |
5,1 |
46,5 |
9,1 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |
Интернет-центр |
0 |
0 |
53,1 |
10,7 |
194,7 |
27,4 |
129,8 |
19,1 |
94,4 |
18,6 |
Yota Ready |
15,1 |
9,9 |
45,4 |
9,3 |
28,2 |
3,9 |
45,1 |
6,7 |
33,6 |
6,6 |
Оплата интернета |
3,7 |
2,4 |
62,2 |
12,6 |
80,1 |
11,3 |
108,5 |
16 |
63,6 |
12,5 |
ВСЕГО |
152,2 |
100 |
493,2 |
100 |
711,1 |
100 |
677,8 |
100 |
508,5 |
100 |
Менеджмент
ООО «Йота» имеет линейно-функциональную структуру управления (рис. 2). При данной структуре управления сохраняется преимущество линейной структуры в виде принципа единоначалия, и преимущество функциональной структуры в виде специализации управления.
Рис. 2. Организационная структура компании ООО «Йота».
Линейным руководителем ООО «Йота» является: генеральный директор, директор по персоналу и административным вопросам, директор по экономике и финансам, коммерческий директор, директор по маркетингу и продажам.
Генеральный директор предприятия:
1) распоряжается имуществом
2) представляет интересы
3) утверждает штаты, заключает
и расторгает трудовые
4) совершает сделки от имени
Общества, самостоятельно в пределах
своей компетенции или после
утверждения их органами
5) выдает доверенности от имени Общества;
6) открывает в банках счета Общества;
7) издает приказы и дает
8) исполняет другие функции,
необходимые для достижения
Директор по экономике и финансам - это второе лицо компании после генерального директора. Он занимается стратегическим планированием, управляет информационными системами, контролирует затраты и составление отчетности. Также он участвует в налоговом планировании, в том числе оптимизирует налогообложение, и налаживает внутренний контроль в компании
На директора по персоналу и административным вопросам предприятия возлагаются следующие функции: