Отчет по практике в ООО «ИДЕАЛ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 06:16, отчет по практике

Описание

Учебная практика является важнейшей частью учебного процесса. Основной целью учебно-ознакомительной практики является сбор и аналитическая обработка материала, систематизация и закрепление знаний полученных в период обучения, а так же сбор данных необходимых для написания отчетной работы.
Задачами учебной практики являются:
- сбор данных;
- выявление основных видов деятельности предприятия

Содержание

Введение……………………………………………………………………..3
1.Общая характеристика…………………………………………………....4
2. Характеристика организационно – правовой формы, направление деятельности и цели организации……………………………………………….5
3. Внутренняя среда организации………………………………………….7
4. Внешняя среда организации……………………………………………..9
5. Система работы с персоналом………………………………………….10
6. Функции управления, реализуемые в организации…………………...12
7. Анализ потребителей и поставщиков…………………………………..13
Заключение…………………………………………………………………14

Работа состоит из  1 файл

Федеральное государственное бюджетное образовательное.docx

— 47.58 Кб (Скачать документ)

2) Задачей  функции  организации является формирование структуры организации, а также обеспечение всем необходимым для ее нормальной работы - персоналом, материалами, денежными средствами. Функцией организации на предприятии занимаются менеджер по персоналу (обеспечение персоналом), менеджер по закупкам (обеспечение материалами). Предприятие довольно небольшое по своей структуре, следовательно, организация осуществляется лучше.

3) Функция мотивации включает деятельность, имеющую цель активизировать людей и побудить их эффективно трудиться. На предприятии разработано множество мотивационных программ для персонала, которыми заинтересовываются абсолютно все работники.

4) Задачей функции контроля является количественная и качественная оценка и учет результатов работы организации. Контроль выступает как элемент обратной связи. Главный контроль в организации осуществляет директор и администратор, для этого несколько раз в неделю проводятся планерки и собрания, изучаются соответствующие документы. В кафе небольшая численность персонала, так что тут приветствуется и самоконтроль.

Кроме того, выделяют еще и специальные функции, которые обусловлены миссией  организации. Здесь можно выделить коммерческую функцию, предполагающую предоставление своих услуг населению.

  1. Анализ потребителей и поставщиков

 

Руководство ООО "Идеал" использует маркетинговый подход в деятельности компании. Естественно регулярное проведение маркетинговых исследований маркетологами - это осознание того, что анализ потребителей и отслеживание изменений, происходящих в поведении потребителей неотъемлемый фактор необходимый для успешного функционирования фирмы. 

Потребителями услуг предоставляемых  ООО "Идеал" являются в основном жители близлежащих домов, а также случайные покупатели, зашедшие в гости в данный район города.

При выборе поставщика требуется большая  осмотрительность и осторожность, поскольку под угрозу ставиться не одна или несколько сделок, а качество деятельности фирмы на рынке и ход коммерческих операций в целом.

 

 

Заключение

Рыночная ситуация предоставляет  фирме ряд возможностей.

Возможность изменения поведения потребителей.

Возможность внедрения изменения  ассортиментной структуры.

Кроме того, поддержание спроса на  традиционные продукты на существующем уровне, характеризуемыми технологическими и профессиональными возможностями организации.

И, наконец, достаточно большая емкость  рынка дает фирме возможность выхода на другие сегменты в целях завоевания крупной доли рынка.

Наряду с возможностями  рынок  несет в себе также ряд угроз, которые затрудняет развитие фирмы.

Основная и наиболее опасная  угроза исходит со стороны конкурентов. На рынке  данной сферы наблюдается  достаточно высокий уровень конкуренции.

Бюрократизм системы компании затрудняет принятие управленческих решений. Что  в свою очередь снижает конкурентоспособность  фирмы.

Сезонный характер спроса на  услуги обуславливает необходимость фирмы  приспосабливаться к его колебаниям, применяя новые методы стимулирования спроса и усиливая рекламную деятельность.

Для устранения слабых сторон и угроз, связанных  в основном с недостаточно грамотной и эффективной организацией  деятельности ООО "Идеал", а также небольшим опытом работы на рынке рекомендуется разработать мероприятия по повышению производительности организации, и соответственно - увеличению прибыли.

 

 

 

 

 

 

14

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО «ИДЕАЛ»