Отчет по практике ЗАО «Тандер» магазин «Магнит»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Августа 2011 в 16:52, отчет по практике

Описание

Целью данной практики являлось закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения , изучение организационной и управленческой деятельности организации, формирование профессиональных навыков, а так же получение практического опыта работы в коллективе.

Объект исследования: организация ЗАО «Тандер» , магазин «Магнит».

Предмет исследования: Деятельность организации ЗАО «Тандер».

Содержание

Введение

1 Деятельность кадровой службы

1.1 Функции кадровой службы

1.2 Принципы подбора кадров в организации

1.3 Порядок приёма на работу

1.4 Профессиональная и социальная адаптация работников

1.5 Программы развития персонала

1.6 Роль социологической службы

1.7 Должностные инструкции

2 Общая характеристика организации

3 Организационная деятельность

3.1 Функции подразделений организации

3.2 Виды организационных структур

3.3 Стиль руководства в организации

3.4 Роль неформальных групп

3.5 Использование современных офисных технологий

3.6 Формы и средства контроля как функция управления

Заключение

Список литературы

Работа состоит из  1 файл

Отчет по практике.docx

— 28.93 Кб (Скачать документ)

      Продавецы-кассиры - должностные лица, заведующие кассой, занимающиеся выдачей и приемом денег, продающие продукцию, отвечающие за порядок в торговом зале, выкладку и учёт продукции. 

      3.2 Виды организационных структур 

      В  магазине «Магнит» используется  линейная организационная структура.  Достоинство этой структуры заключается  в том, что в организации  присутствует единоначалие, то есть  руководитель сосредотачивает в  своих руках руководство всех  подразделений, в то же время  эта структура проста и экономична. 

      3.3 Стиль руководства в организации 

      Стиль  руководства – это обычная  манера поведения руководителя, который оказывает влияние на  подчинённых, и побуждает их  к достижению целей организации.

      В  магазине «Магнит», авторитарный  стиль управления. Состоит в том,  что вся полнота власти находится  у руководителя и все решения  принимаются им единолично, не  учитывая мнения подчиненных.  В данном случае используется  командный метод управления.

      Положительные  моменты:

      1.не  требует особых материальных  затрат:

      2.позволяет  быстрее наладить взаимодействие  между сотрудниками и подразделениями.

      Отрицательные  моменты:

      1.подавляет  инициативу;

      2.требует  громоздкой системы контроля за работой персонала; 

      3.4 Роль неформальных групп 

      В  данной организации, как и в  любом другом трудовом коллективе, существуют неформальные отношения,  которые возникают из дружеских  отношений персонала, независимо  от организационной схемы предприятия.  Эти группы не влияют на  деятельность организации. 
 

      3.5 Использование современных офисных  технологий 

      В  магазине «Магнит» используется  весь перечень офисного оборудования: принтеры, ксероксы, факсы, компьютеры, функционирование которых подкреплено  соответствующим лицензионным программным  обеспечением: Windows XP, OpenOffice, Тандер-склад (специально разработанная программа для работы магазина «Магнит»). Доступ в Интернет осуществляется посредством выделенной линии. 

      3.6 Формы и средства контроля  как функции управления 

      Контроль - это процесс, обеспечивающий  достижение целей организации.

      Он  необходим для обнаружения и  разрешения возникающих проблем  раньше, чем они станут слишком  серьёзными, и может также использоваться  для стимулирования успешной  деятельности организации. Руководитель начинает осуществлять функцию контроля с того самого момента, когда он сформулировал цели и задачи для подчинённых. Контроль очень важен, для того чтобы организация функционировала успешно. Одна из важнейших причин необходимости осуществления контроля состоит в том, что любая организация, безусловно, обязана обладать способностью вовремя фиксировать свои ошибки, и исправлять их до того, как они повредят достижению целей организации.

      Контроль  не только позволяет выявить  проблемы и реагировать на  них так, чтобы достигнуть намеченных  целей, но и помогает руководству  решить, когда нужно вносить радикальные  изменения в деятельности организации.

      Формы  контроля:

      −  предварительный контроль. Этот  вид контроля называется предварительным  потому, что осуществляется до  фактического начала работ. Прежде  всего, он применяется по отношению  к трудовым, материальным и финансовым  ресурсам. Предварительный контроль  в области человеческих ресурсов  достигается в организациях за  счёт тщательного анализа деловых  и профессиональных навыков и  отбора наиболее подготовленных  и квалифицированных людей. Во  многих организациях предварительный  контроль человеческих ресурсов  продолжается и после их найма  в ходе курса обучения.

      Контроль  материальных ресурсов осуществляется  путём выработки стандартов минимально  допустимых уровней качества  и проведения физических проверок  соответствия поступающих материалов  этим требованиям. Также к методам  предварительного контроля материальных  ресурсов относится обеспечение  их запасов на уровне достаточном  для того, чтобы избежать дефицита.

      −  текущий контроль. Осуществляется  непосредственно в ходе проведения  работ. Обычно производится в  виде контроля работы подчинённого  его непосредственным начальником.  Текущий контроль не проводится  буквально одновременно с выполнением  самой работы. Скорее он базируется  на измерении фактических результатов,  после проведения работы. Текущий  контроль основывается на обратных  связях.

      −  заключительный контроль. Осуществляется после того, как работа закончена или истекло отведённое для неё время. Хотя заключительный контроль и осуществляется слишком поздно, чтобы отреагировать на проблемы в момент их возникновения, тем не менее, он имеет две важные функции. Одна из них состоит в том, что заключительный контроль даёт информацию, необходимую для планирования в случае, если аналогичные работы предполагается проводить в будущем. Вторая функция заключительного контроля состоит в том, чтобы способствовать мотивации. 

      Заключение 

      В  ходе прохождения учебно-ознакомительной  практики я познакомилась с  организационной структурой организации  ЗАО Тандер, магазина «Магнит». Ознакомилась с тем, как организация функционирует на рынке, взаимодействует с поставщиками, потребителями. В целом в организации сложился благоприятный климат работы персонала, все работники работают как одна команда, за время прохождения практики не было замечено конфликтных ситуаций между работниками. Мною были приобретены практические навыки работы в коллективе организации.

      Результаты  выполненной работы были занесены  в дневник практики. 

           Список литературы 

         • Трудовой кодекс Российской  Федерации – Официальный текст.

         • – М.; «Издательство ЭЛИТ», 2007 г.

         • Анисимов В.М. Кадровая служба  и управление персоналом организации:  Практическое пособие кадровика  / В.М. Анисимов; центр кадрологии и эффективного персонал-менеджмента. –М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2003. – 704с.

         • Аширов Д.А. Управление персоналом: учеб. Пособие. –М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2005. -432с.

         • Веснин В.Р. Управление персоналом: учеб. Пособие. –М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2006. – 240с.

         • Одегов Ю.Г. Управление персоналом в структурно логистических схемах: Учебник. –М.: Академический Проект, 2005. -1088с.

         • Управление персоналом организации:  Учебник / Под редакцией А.Я.  Кибанова. 3-е изд., доп. И перераб. –М.: ИНФРА-М, 2006 -638с.

Информация о работе Отчет по практике ЗАО «Тандер» магазин «Магнит»