Отчет по производственной практике на примере «ООО «ПМК- 408»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 13:28, отчет по практике

Описание

В ходе практики следует решить следующие задачи:
 Ознакомиться с деятельностью компании ОАО «МТС»;
 Рассмотреть организационно-экономическую структуру компании;
 Изучить состав материально-технической базы;
 Рассмотреть перечень услуг предоставляемых компанией;
 Проанализировать эффективность работы предприятия в целом.

Работа состоит из  1 файл

Отчет по поактике.doc

— 91.00 Кб (Скачать документ)

Взаимодействия управляющей и управляемой подсистем в системе фи­нансового менеджмента.

Показатели оценки результативности финансовой деятельности. Анализ доходности (рентабельности) хозяйствующего субъекта (уровень рентабель­ности, балансовая прибыль, чистая прибыль и др.); анализ финансовой ус­тойчивости (состава и размещения активов, динамики и структуры источни­ков финансовых ресурсов, наличия и движения собственных оборотных средств, движения кредиторской, дебиторской задолжности, платежеспособ­ности; коэффициента автономии и финансовой устойчивости; темп прироста реальных активов и др.); анализ кредитоспособности, ликвидности; анализ эффективности использования капитала: оборотных средств (оборачивае­мость), основных средств (фондоотдача, фондоемкость) уровня самофинан­сирования финансовое планирование на предприятии.

В современных условиях жесткой конкуренции, когда производственные возможности стали превосходить наличный спрос и рынок товаров стал ха­рактеризоваться большей насыщенностью, изменились принципы философии



10

ведения бизнеса, т.е. произошел переход от ориентации на производство к ориентации на сбыт.

В результате на первое место вышел потребитель со словами специфи­ческими потребностями и желаниями, следствием чего стало рождение ново­го направления, получившего название «философия маркетинга», которое состоит из трех основных частей:

во- первых, главным принципом стала ориентация на потребителя, т.е. влияния того, что желает потребитель, и обеспечивание его этой продукции;

во- вторых, философия маркетинга должна строится с учетом быстрого реагирования на динамично изменяющийся срок;

в- третьих, конкуренция на рынке сбыта по- новому заставляет прохо­дить к решению проблемы обеспечения предприятия ресурсами, необходи­мыми для производства товаров и оказания услуг.

Все это заставляет по- новому взглянуть на содержание, характер разви­тия маркетинговой деятельности предприятия во взаимодействии с произ-водственной, коммерческой, финансовой, организационно-управленческой и др. (раздел 7).

Раздел 7. Организация маркетинговой деятельности.

Характеристика службы маркетинга предприятия, ее цели и задачи. Ана­лиз положения предприятия на региональном и российском рынках соответ­ствующих товаров и услуг. Конкуренты. Оценка их сильных и слабых сто­рон. Планирование продукции. Характеристика и оценка товарной политики предприятия. Разработка и принятие решений, касающихся производствен­ной программы и ассортимента. Ценовая политика и ее обоснование. Плани­рование товародвижения и сбыта. Коммуникации их формы: реклама, стиму­лирование продаж, связь с общественностью. Планирование маркетинга. Информационная система. Контроль маркетинга.

Эффективность определяется по конечным результатам функционирова­ния фирмы и ее подразделений и отражает уровень организационно-управленческой деятельности. Повышение эффективности - важнейшая цель, осуществление которой достигается:

-  развитием технологической базы производства;

-  инновациями (нововведением);

 

-  повышением экономической эффективности затрат на выпуск продук­ции;

-  оптимизацией инвестиционной политики; -совершенствованием организационной структуры производственной

системы.

В общем виде это означает необходимость совершенствования (повыше­ния эффективности) самой системы управления как в целом, так и ее отдель­ных элементов (раздел 8).



Раздел 8. Эффективность управления.

Характер и содержание управленческого труда в организации (фирмы, уч­реждении). Оценка ресурсов управления.

Информационное обеспечение управления. Технология менеджмента (це­ли, задачи, принципы, экономический механизм менеджмента, особенности их реализации в данной организации, характерные черты и стадии менедж­мента).

Характеристика аппарата управления. Расчет показателей, характеризую­щих экономическую и социальную активность управления (годовой прирост прибыли, годовой экономический эффект, коэффициент эффективности, срок окупаемости внедряемых мероприятий, объем реализации). Проблемы, свя­занные с реализацией функций управления (планирования, организации, мо­тивации, контроля) и пути их решения, используемые в организации.

Разработка собственных предложений по совершенствованию управления в данной организации.

В условиях рыночной системы хозяйствования с присущей ей разобщен­ностью производителей чрезвычайно важное значение приобретает владение и эффективное распоряжение информацией. Это достигается с помощью ис­пользования информационных технологий в форме применения вычисли­тельной и организационной техники (в различных комбинациях), (раздел 9).

Раздел 9. Организационная и вычислительная техника.

Виды основных средств организационной и вычислительной техники, имеющейся у организации (учреждения), область их применения. Классифи­кация средств организационной и вычислительной техники. Наличие АСУ и АСОЭИ в системе управления организацией (учреждением). Уровень осна­щенности рабочих мест работников организационной и вычислительной тех­никой, эффективность ее использования. Перспективы повышения уровня механо- вооруженности труда работников аппарата управления, рабочих и служащих.

Перечень внутренних документов, на которые стоит опираться в процессе работы и написания отчета:

-         устав предприятия;

-         бизнес-план (при наличии);

-         бухгалтерский баланс и др. формы отчетности;

-         должностные инструкции;

-         положения о подразделениях;

-         сведения о конкурентах;

-         сертификаты качества;

-         организационная структура и др.



Информация о работе Отчет по производственной практике на примере «ООО «ПМК- 408»