Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2011 в 17:18, отчет по практике
В основе корпоративной (организационной) культуры лежат те идеи, взгляды, основополагающие ценности, которые разделяются членами компании. Они могут быть абсолютно разными, в том числе и в зависимости от того, что лежит в основе: интересы компании в целом или интересы ее отдельных членов. Это ядро, определяющее все остальное. Из ценностей вытекают стили поведения, общения, деятельности.
Введение……………………………………………………………………3
Организационно-экономическая характеристика фирмы, состава, структуры и динамики ее персонала в 2005-2007 гг…………….….…..4
Анализ основных элементов корпоративной культуры фирмы: корпоративный кодекс, дресс-код, корпоративные мероприятия…..…8
Заключение…………………………………………………………………..27
Список использованных источников………………………………………30
-
открыто информирует клиентов
и работников о своей
-
действует в соответствии с
высокими этическими
- нетерпима к коррупции и взяточничеству;
- с максимальной эффективностью использует свои ресурсы;
-
стремится использовать
-
заботится об охране
- сотрудничает с общественными и политическими организациями;
- стремится к тому, чтобы каждый работник искренне гордился тем, что является ее работником.
Завоевать доверие можно только последовательно придерживаясь высоких норм поведения и этики. ООО «Эскиз» должна придерживаться общечеловеческих и коллективных моральных норм и следовать им во всех сферах своей деятельности.
Этические нормы:
- ООО «Эскиз» рассматривает свою деятельность неотрывно от честности, уважения к разным культурным ценностям, достоинствам и правам человека.
- ООО «Эскиз» признает важность и ценность высокого уровня корпоративного управления, деловой этики.
Работники – это главное достояние ООО «Эскиз». Организацие стремится к постоянному совершенствованию и развитию интеллектуального и человеческого капитала.
Ценности работников, прописанные в кодексе ООО «Эскиз»:
-
Уважение к человеку – это
уважение мнений других и
- Забота о ветеранах – это ответственность за тех, кто много лет создавал организацие, реализация социальных программ, передача опыта и наставничество.
- Бережное отношение к природе – это охрана окружающей среды, использование экологобезопасных технологий, наша ответственность перед будущими поколениями за землю региона.
-
Профессионализм – это
- Постоянное развитие и обучение – это непрерывное движение вперед, создание условий для развития талантов и способностей наших работников, поддержка молодежи.
-
Сотрудничество – это открытое
взаимодействие с акционерами,
деловыми партнерами и
-
Эффективность – это
-
Новаторство – это разработка
и внедрение новейших
- Научный подход – это глубокий анализ управленческих, технологических, и производственных задач на основе современных знаний и опыта.
-
Преемственность – это
В кодексе также прописано, что ООО «Эскиз» стремится проводить честную, справедливую и открытую политику в отношении своих работников, с учетом индивидуальных особенностей каждого работника. Эта политика будет действовать на всех этапах работы с персоналом: при отборе работников; при зачислении в штат; при оценке; при продвижении по карьерной лестнице; при обучении; при выплате премий и компенсации; при увольнении.
ООО «Эскиз» будет стремиться создать эффективную систему объективной оценки персонала, материального и нематериального вознаграждения работников, которые позволят: объективно оценить вклад каждого работника; привлечь наиболее квалифицированных работников; стимулировать развитие и профессиональный рост работников.
ООО «Эскиз» будет заботиться о благосостоянии и социальной защищенности своих работников и их семей, предоставлять различные формы страхования и реализует социальные программы.
В корпоративном кодексе ООО «Эскиз» также прописаны нормы корпоративного поведения работников: недопустимость злоупотребления служебным положением; бережное отношение к имуществу и эффективное его использование; порядок проведения корпоративных традиций и подарков; отношения с коллегами; отношения между руководителями и подчиненными; проведение собраний и совещаний и др.
Отношения в коллективе влияют на настроение работников и их желание работать, во многом определяют результат работы всей ООО «Эскиз». Создавая и поддерживая комфортную рабочую обстановку, работники должны соблюдать следующие нормы и правила делового этикета:
- уважительно относиться друг к другу;
- обращаться к коллегам, руководителям и подчиненным на "Вы" и по имени-отчеству;
- в рабочее время не заниматься делами, не связанными с выполнением служебных обязанностей;
- не демонстрировать коллегам свое плохое настроение;
- не сквернословить, не проявлять несдержанность и агрессию;
- сердечно и искренне хвалить коллег за хорошо выполненную работу;
- всегда извиняться за свое некорректное поведение;
-
не переносить дружеские
- помогать коллегам, делиться знаниями и опытом;
-
обсуждать проблемы своего
-
не обсуждать личные или
Создание конструктивных профессиональных отношений между руководителями и подчиненными необходимо для ежедневной эффективной работы ООО «Эскиз» и для его будущего развития. Работникам ООО «Эскиз» рекомендуется соблюдать следующие нормы и правила делового этикета:
- показывать подчиненным пример хорошего владения нормами и правилами этики и делового этикета;
- не критиковать подчиненных в присутствии других работников, делать это конфиденциально;
-
не критиковать работника в
присутствии его подчиненных.
Критика должна быть
-
уметь признавать перед
-
информировать
- не отвечать в присутствии коллег на некорректное поведение руководителя. Если Вы уверены в своей правоте, попросите о личной встрече;
-
знать в лицо и по имени-
-
при встрече в коридоре или
на открытой территории
- входящий в помещение (в том числе руководитель) первым здоровается с присутствующими.
Недостатки корпоративного кодекса ООО «Эскиз»: отсутствие четкой структуры кодекса, не прописаны этические нормы, нормы корпоративного поведения работников.
Отношения в коллективе влияют на настроение работников и их желание работать, во многом определяют результат работы учреждения. Создавая и поддерживая комфортную рабочую обстановку, работники должны соблюдать основные нормы и правила делового этикета. Для ежедневной эффективной работы, для создания конструктивных профессиональных отношений между руководителями и подчиненными в кодексе должны быть прописаны нормы и правила делового этикета.
В «ООО «Эскиз» был проведен опрос специалистов организация (30 чел.) на определение склонности к типу организационной культуры. Перечень вопросов, разработанных для анкетирования сотрудников, предусматривал ответы респондентов не только с учетом существующего состояния дел, но и перспектив развития.
В данном исследовании использовалась одна из принятых сегодня в мировой практике типология К. Ханди. Коротко охарактеризуем четыре предложенных типа организационной культуры.
1.
Ролевая - культура, в условиях
которой каждый член
2.
Организационная культура «
3.
«Командная» организационная
4.
Организационная культура
В таблице 2.8 представлены результаты опроса.
Таблица 2.8
Результаты опроса сотрудников ООО «Эскиз» на определение склонности к типу организационной культуры
Тип организационной культуры | Настоящее | Будущее | |||||||||
Да | Скорее
да |
Скорее
нет |
Нет | Да | Скорее
да |
Скорее
нет |
Нет | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||
Ролевая культура | |||||||||||
1.
Ваша деятельность строго |
49 | 38 | 11 | 2 | 47 | 42 | 2 | 9 | |||
2.В вашей организации существует единый порядок планирования? | 24 | 22 | 29 | 25 | 53 | 44 | 0 | 3 | |||
3.Администрация
строго контролирует |
29 | 31 | 16 | 24 | 60 | 36 | 4 | 0 | |||
4.Работает
ли администрация со |
36 | 42 | 16 | 6 | 60 | 38 | 2 | 0 | |||
Культура "Ордена" | |||||||||||
5.
Часто ли вы выполняете |
18 | 18 | 22 | 42 | 2 | 7 | 49 | 42 | |||
6. Авторитет директора в вашей организации признается всеми членами коллектива? | 13 | 24 | 16 | 47 | 49 | 51 | 0 | 0 | |||
7.Считаете ли вы что решения должен принимать Директор? | 11 | 13 | 42 | 34 | 22 | 7 | 33 | 38 | |||
8.
Все идеи руководителя |
9 | 11 | 42 | 34 | 22 | 7 | 33 | 38 | |||
Командная структура | |||||||||||
9. Есть ли в вашей организации творческие группы? | 27 | 11 | 15 | 47 | 67 | 33 | 0 | 0 | |||
10.Администрация видит в сотрудниках равных партнеров? | 20 | 18 | 44 | 18 | 71 | 29 | 0 | 0 | |||
11.Администрация
поддерживает творческие |
20 | 36 | 27 | 17 | 51 | 49 | 0 | 0 | |||
12.Сотрудники
активно участвуют в обсуждении
рабочего процесса
и путей его совершенствования? |
60 | 31 | 9 | 0 | 82 | 16 | 2 | 0 | |||
Культура индивидуальности | |||||||||||
13.Имеете
ли вы возможность
работать автономно? |
47 | 22 | 15 | 16 | 42 | 29 | 22 | 7 | |||
14.
Можете ли вы работать над
интересующей вас проблемой? |
58 | 31 | 7 | 4 | 69 | 29 | 2 | 0 | |||
15.Коллеги
прислушиваются к
вашему мнению? |
13 | 31 | 40 | 16 | 67 | 33 | 0 | 0 | |||
16.
Считаете ли вы, что для
качественной работы вам совершенно не нужен контроль администрации? |
20 | 20 | 27 | 33 | 22 | 24 | 38 | 16 |
Информация о работе Отчет по производственной практике в ООО «Эскиз»