Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2011 в 02:30, отчет по практике
Задачи:
- изучить характеристики поставщиков, потребителей, конкурентов;
экономический, политический и социально культурный факторы
- изложить цель деятельности организации, описать вид деятельности;
проанализировать управленческие возможности
- подготовить план проведения встречи, совещания
Введение……………………………………………………………………...….. 2
Раздел 1. Внешняя среда организации………………………………………… 3
1.1. Характеристика поставщиков, потребителей, конкурентов…..…………. 3
1.2. Экономический, политический и социально культурный фактор………. 5
1.3. Товарная марка, фирменный стиль………………………………………... 7
Раздел 2.Управление внутренней средой организации………………………. 8
2.1.Цель деятельности организации, вид деятельности……………….……... 8
2.2. Управленческие возможности……………………………………………....9
Раздел 3.Деловое и управленческое общение……………………...………… 11
3.1. План проведения встречи, совещания……………………………………. 11
Раздел 4.Принятие управленческих решений……………………….……….. 11
Заключение…………………………………………………………………….. 12
Список литературы
Решающее значение для устранения недостатков в практике повседневной деятельности имеет рациональное использование руководителем рабочего времени.
Важным
шагом при создании эффективной
системы управления собственным
временем для руководителя является
определение целей
Целеполагание для руководителя действует как движущая сила, энергия которой исчезает лишь тогда, когда цель достигнута. Цели, определяемые руководителем, должны быть:
Очевидным
является факт, что готовность руководителя
к эффективной работе во многом определяется
практикой его повседневной деятельности,
а решающее значение для формирования
стиля руководства имеет
Введение периодов планирования способствует более точной оценке обстановки в целом, облегчает выделение главного, повышает уровень исполнения и помогает руководителю принять правильное решение, как наиболее целесообразно использовать рабочее время.
При разработке плана каждого периода руководитель должен ответить на следующие вопросы:
Какова основная цель данного периода?
Каким количеством времени он располагает?
В какой очередности должны быть выполнены основные задачи периода?
Какие подготовительные мероприятия должны быть выполнены?
Важнейшим из всех периодов планирования для руководителя является день. Планирование дня включает в себя определение конкретного действия в заданный момент времени, а не ограничивается только выявлением цели, желания или намерений, как это может быть применительно к прочим периодам планирования. Планирование на день создает предпосылки для того, чтобы жить в настоящем. План на день должен создать обзор всех дел дня и помочь руководителю наиболее эффективно использовать рабочее время. План на день определяет конечные цели работы в порядке их значимости. Формируется план преимущественно в конце предыдущего дня или в начале планируемого дня.
Раздел 3.Деловое и управленческое общение
3.1.
План проведения
встречи, совещания
В компании « Светлые окна» проходят несколько совещаний у:
- менеджеров;
- консультантов 1 подразделения;
- консультантов 2 подразделения;
- промоутеров
Совещания проходят в специальном зале.
На
совещаниях обсуждается: плюсы и минусы
сотрудников; успеваемость работников;
выполнение или не выполнение плана на
стендах; о дополнениях (изменениях) в
компании; график; так же сотрудники на
совещаниях получают зарплату.
Раздел 4.Принятие управленческих решений
Группировка решений по признакам:
- по содержанию:
1.
Заключен договор на
2. Заключен договор на 4 оконных конструкции
- по уровню управления:
1.
Решение установить оконные
- по срокам:
1.
Подготовить и заключить
Заключение
Менеджмент (от англ. Управлять) – вид деятельности по руководству людьми для достижения определенной цели при использовании труда интеллекта и мотивации поведения людей, с учетом определения их деятельности.
Менеджер – человек, субъект управления, работающий в некоторой организации, профессиональный управляющий; человек, прошедший специальную подготовку и добивающийся результатов посредством других людей.
Отличие менеджмента от управления: 1. менеджмент изучает экономику, основанную на рыночных отношениях 2. менеджмент– управление в основе которые стоят экономические методы управления. 3. под менеджмент понимается “мягкое” управление ( умение иметь дело с людьми). 4. менеджмент предполагает гибкое управление и учет конъюнктуры рынка.
Основная цель – получение прибыли. Задачи: 1. определение конкретных целей 2. выявление конкретных целей 3. разработка стратегии предприятия 4. определение необходимых ресурсов и источник их обеспечения. 5. контроль за выполнением поставленных задач.
Пройдя практику для получения первичных профессиональных навыков по специальности «Менеджмент» в ООО «Светлые окна» я ознакомилась с: - организационной структурой организации и работой её основных структурных подразделений;
- функциональными обязанностями менеджера;
Научилась составлять
Список литературы.
1. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2004. – 704 с.
2.
Смирнов Э.А. Стандартизация и
аудит системы управления
3.
Суйц В.П. Первичный контроль
и управление производством //
4.Кабушкин Н. И. Основы менеджмента, - Мн.: Новое знание, 2002 г.
5. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2005.
6.
Майкл Мескон и др., Основы менеджмента,
- М., 2004 г.
Информация о работе Отчет по производственной практике в ООО"Светлые окна"