Отчет по производственной практике в ООО"Светлые окна"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2011 в 02:30, отчет по практике

Описание

Задачи:
- изучить характеристики поставщиков, потребителей, конкурентов;
экономический, политический и социально культурный факторы
- изложить цель деятельности организации, описать вид деятельности;
проанализировать управленческие возможности
- подготовить план проведения встречи, совещания

Содержание

Введение……………………………………………………………………...….. 2
Раздел 1. Внешняя среда организации………………………………………… 3
1.1. Характеристика поставщиков, потребителей, конкурентов…..…………. 3
1.2. Экономический, политический и социально культурный фактор………. 5
1.3. Товарная марка, фирменный стиль………………………………………... 7
Раздел 2.Управление внутренней средой организации………………………. 8
2.1.Цель деятельности организации, вид деятельности……………….……... 8
2.2. Управленческие возможности……………………………………………....9
Раздел 3.Деловое и управленческое общение……………………...………… 11
3.1. План проведения встречи, совещания……………………………………. 11
Раздел 4.Принятие управленческих решений……………………….……….. 11
Заключение…………………………………………………………………….. 12
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

Практика.docx

— 612.23 Кб (Скачать документ)

     Решающее  значение для устранения недостатков  в практике повседневной деятельности имеет рациональное использование  руководителем рабочего времени.

     Важным  шагом при создании эффективной  системы управления собственным  временем для руководителя является определение целей деятельности, как на короткий, так и на длительный период. Управление на основе целей  не связано с дополнительными  усилиями, так как базируется на процессе планирования с определением предельных сроков выполнения намеченных действий или мероприятий.

     Целеполагание для руководителя действует как  движущая сила, энергия которой исчезает лишь тогда, когда цель достигнута. Цели, определяемые руководителем, должны быть:

  • реалистичными и конкретными;
  • ориентированными не на осуществление деятельности, а на достижение конкретного результата;
  • измеримыми и ограниченными по времени конкретными сроками.

     Очевидным является факт, что готовность руководителя к эффективной работе во многом определяется практикой его повседневной деятельности, а решающее значение для формирования стиля руководства имеет рациональное использование рабочего времени.

     Введение  периодов планирования способствует более  точной оценке обстановки в целом, облегчает  выделение главного, повышает уровень  исполнения и помогает руководителю принять правильное решение, как  наиболее целесообразно использовать рабочее время.

     При разработке плана каждого периода  руководитель должен ответить на следующие  вопросы:

     Какова  основная цель данного периода?

     Каким количеством времени он располагает?

     В какой очередности должны быть выполнены  основные задачи периода?

     Какие подготовительные мероприятия должны быть выполнены?

     Важнейшим из всех периодов планирования для  руководителя является день. Планирование дня включает в себя определение конкретного действия в заданный момент времени, а не ограничивается только выявлением цели, желания или намерений, как это может быть применительно к прочим периодам планирования. Планирование на день создает предпосылки для того, чтобы жить в настоящем. План на день должен создать обзор всех дел дня и помочь руководителю наиболее эффективно использовать рабочее время. План на день определяет конечные цели работы в порядке их значимости. Формируется план преимущественно в конце предыдущего дня или в начале планируемого дня.

     Раздел 3.Деловое и управленческое общение

     3.1. План проведения  встречи, совещания 

     В компании « Светлые окна» проходят несколько совещаний у:   

     - менеджеров;

     - консультантов 1 подразделения;

     - консультантов 2 подразделения;

     - промоутеров

     Совещания проходят в специальном зале.

     На  совещаниях обсуждается: плюсы и минусы сотрудников; успеваемость работников; выполнение или не выполнение плана на стендах; о дополнениях (изменениях) в компании; график; так же сотрудники на совещаниях получают зарплату. 

     Раздел 4.Принятие управленческих решений

     Группировка решений по признакам:

         - по содержанию:

     1. Заключен договор на остекление  и отделку балкона.

     2. Заключен договор на 4 оконных  конструкции

        - по уровню управления:

     1. Решение установить оконные конструкции.

        - по срокам:

     1. Подготовить и заключить договор  с заказчиками в течении 10 дней.

 

     

     Заключение 

     Менеджмент (от англ. Управлять) – вид деятельности по руководству людьми для достижения определенной цели при использовании  труда интеллекта и мотивации  поведения людей, с учетом определения  их деятельности.

     Менеджер  – человек, субъект управления, работающий в некоторой организации, профессиональный управляющий; человек, прошедший специальную  подготовку и добивающийся результатов  посредством других людей.

     Отличие менеджмента от управления: 1. менеджмент изучает экономику, основанную на рыночных отношениях 2. менеджмент– управление в основе которые стоят экономические  методы управления. 3. под менеджмент понимается “мягкое” управление ( умение иметь дело с людьми). 4. менеджмент предполагает гибкое управление и учет конъюнктуры рынка.

     Основная  цель – получение прибыли. Задачи: 1. определение конкретных целей 2. выявление  конкретных целей 3. разработка стратегии  предприятия 4. определение необходимых  ресурсов и источник их обеспечения. 5. контроль за выполнением поставленных задач.

     Пройдя  практику для получения первичных  профессиональных навыков по специальности  «Менеджмент» в ООО «Светлые окна»  я ознакомилась с:    - организационной  структурой организации и работой  её основных структурных подразделений;

     - функциональными обязанностями  менеджера;

          Научилась составлять первичные  документы, связанные с работой  менеджера. Отработала практические  приёмы работы на компьютерной  технике. 
 

     Список  литературы.

     1. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури  Ф. Основы менеджмента: Пер.  с англ. – М.: Дело, 2004. – 704 с.

     2. Смирнов Э.А. Стандартизация и  аудит системы управления организацией //Менеджмент в России и за  рубежом. - 2006. - №5.

     3. Суйц В.П. Первичный контроль  и управление производством //Бухгалтерский  учет. - 2004. - №1.

     4.Кабушкин  Н. И. Основы менеджмента, - Мн.: Новое знание, 2002 г.

     5. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2005.

     6. Майкл Мескон и др., Основы менеджмента, - М., 2004 г. 

Информация о работе Отчет по производственной практике в ООО"Светлые окна"