Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июля 2011 в 20:57, отчет по практике
Задачами производственной практики являлись:
➢ ознакомление с основными направлениями и видами деятельности администрации;
➢ изучение структуры администрации;
➢ ознакомление с функциями, задачами и документацией управления экономики администрации;
➢ ознакомление с тарифами, применяемых в администрации и методологией ценообразования на нем
➢ рассмотреть процесс организации, управления и нормирования труда, подбор кадров, приема на работу, системы оплаты труда и стимулирования повышения производительности труда;
➢ составление и заполнение таблиц
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 4
1.1. История Арбитражного суда Приморского края 4
1.2. Нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность
Арбитражного суда 5
1.3. Назначение, задачи и структура Арбитражного суда 6
1.4. Функции и полномочия Арбитражного суда 12
2. ПРОЦЕСС ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА 17
2.1. Персонал объекта практики 17
2.2. Оценка качества выполняемых работ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 22
2.2 Документооборот в
Движение документов в
Организация документов в делопроизводстве представляет собой совокупность видов работ, обеспечивающих сохранность, учет, систематизацию документов (номенклатура дел), формирование и оформление дел в делопроизводстве и их передачу в архив в соответствии с требованиями, установленными государственными стандартами, а также соответствующими нормативно-методическими документами по архивному делу и Инструкцией.
В соответствии с
Прием, распределение и
Управленческая деятельность
Регистрация документов это фиксирование факта поступления документа путем проставления в правой части нижнего поля первого листа регистрационного штампа с указанием даты регистрации документа и его порядкового номера. Регистрация документов производится путем программы «1С Документооборот». Допускается регистрация вручную в журнале регистрации входящих документов.
Регистрация документов
Регистрация отправленных
Отправка корреспонденции из
администрации города
Отбор документов для
По результатам экспертизы
-----------------------
Глава администрации
городского округа
Отдел по мобилизационной
подготовке
Финансовое управление
Отдел учета
и отчетности
Правовое управление
Секретарь
Первый зам. Главы
администрации
Заместитель
Главы по социальным вопросам
Зам. Главы по
ЖКХ
Управляющий делами
– руководитель аппарата
Управление экономики
Управление муниципального
имущества и градостроительства
Отдел градостроительства
Отдел по земельным
ресурсам
Отдел по упр-ю
муницип. имуществом
Управление образования
Управление культуры
Отдел по физ.культуре
и спорту и молодежной политике
Управление здравоохранения
Отдел жизнеобеспечения
Отдел экологии
и природопользования
Организационный
отдел
Архивный отдел
Отдел муниципальной службы