Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2012 в 08:57, отчет по практике
Издательский Дом «Норма» на рынке уже более 10 лет. Основная специфика ИД «Норма» - выпуск рекламно-информационных проектов. Лозунг: «Реклама по всем направлениям бизнеса»
Издания, выпускаемые Издательским Домом: «Стройка», «Строительная империя», «Транспортная империя», «Большой сборник услуг», «Продуктовый рынок», «Ландшафт. Коттедж. Интерьер.», «Нижегородский коммерсант».
1.Характеристика предприятия, виды продукции………………………………3
2.Производственный процесс, структура предприятия………………………...4
3.Производственная структура и технологический процесс(на примере одного основного цеха)
3.1.Общая характеристика цеха…………………………………………...5
3.2.Производственная структура цеха…………………………………….6
3.3.Технология процесса…………………………………………………7
4.Общая оценка применяемых на предприятие технологий и перспективы развития предприятия…………………………………………………………….8
Нижегородский
государственный университет
Экономический факультет
Кафедра менеджмента
ОТЧЕТ
по учебно-ознакомительной практике
на базе данных
______________________________
Издательского дома «Норма»
______________________________
ВЫПОЛНИЛ:
Студентка 1 курса
Фамилия И.О.
Отряскина К. О.
РУКОВОДИТЕЛЬ:
Романов М.С.
Нижний Новгород, 2010
Содержание
1.Характеристика предприятия, виды продукции………………………………3
2.Производственный
процесс, структура
3.Производственная структура и технологический процесс(на примере одного основного цеха)
3.1.Общая
характеристика цеха……………………………
3.2.Производственная структура цеха…………………………………….6
3.3.Технология процесса…………………………………………………7
4.Общая оценка
применяемых на предприятие
1.Характеристика предприятия, виды продукции
Издательский Дом «Норма» на рынке уже более 10 лет. Основная специфика ИД «Норма» - выпуск рекламно-информационных проектов. Лозунг: «Реклама по всем направлениям бизнеса»
Издания, выпускаемые Издательским Домом: «Стройка», «Строительная империя», «Транспортная империя», «Большой сборник услуг», «Продуктовый рынок», «Ландшафт. Коттедж. Интерьер.», «Нижегородский коммерсант».
2. Производственный процесс, структура предприятия
В Издательский Дом «Норма» входят 7 редакционных отделов, каждый из которых отвечает за выпуск своего журнала. Отдела маркетинга, который отвечает за продвижение продукции (рекламно-информационных журналов). Редакции сайтов, которая разрабатывает для каждого издания сайт и отвечает за дальнейшее их развитие. Юридический отдел, Отдел кадров, бухгалтерия.
3. Производственная структура и технологический процесс(на примере одного основного цеха).
3.1.Общая характеристика цеха.
Редакция журнала «Нижегородский коммерсант» - это издание, которое включает информацию о сырье, оборудовании, а также о продукции, выпускаемой тем или иным производством.
«Нижегородский коммерсант» - это надежный путеводитель для промышленных предприятий в мире изготовления сырья, а также в поисках активных точек реализации товаров.
Объем издания –
Тираж – 7 000 экз.
Периодичность – 1 раз в месяц
Территория распространения – Н.Новгород, Нижегородская область, ПФО.
Целевая аудитория – производители и продавцы товаров, руководители промышленных предприятий и организаций, начальники отделов сбыта и снабжения.
Удобная компоновка материалов «Нижегородского коммерсанта» поможет быстро найти нужную информацию, провести сравнительный анализ предлагаемых цен и ассортимента товаров, расширить кругозор в области производства. Как результат - оперативный поиск партнеров и поставщиков, быстрая реализация продукции.
3.2. Производственная структура цеха
В редакцию журнала «Нижегородский коммерсант» входят: редактор, технический редактор, корректор, менеджеры, дизайнер, журналист.
3.3. Технология процесса
Рабочий процесс:
3.1. Для
менеджера определяется
3.2. Менеджер занимается поиском фирм, необходимой ему специализации,
3.3. Начинается прозвон фирм, с целью поиска рекламодателя.
3.4. Когда
рекламодатель найден, назначается
дата встречи с ним, для более
подробного представления
3.5. Во
время встречи заключается
3.6. Менеджер
передает данные о рекламном
модуле дизайнеру, для его
3.7. Бухгалтерия выставляет счет,
3.8. Когда
модуль готов, менеджер
3.9. По
окончанию размещения
3.10. Когда
в свет выходит номер с
4. Общая оценка применяемых на предприятие технологий и перспективы развития предприятия
Общая
оценка: положительная, поскольку
здесь работают высоко
Перспективы
развития – высокие. Журнал развивается,
постоянно пополняется новыми фирмами,
которые только выходят на Нижегородский
и другие рынки. Журнал приобретает
все большую известность