Отчет по учебно-ознакомительной практике на базе данных Издательского дома «Норма»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2012 в 08:57, отчет по практике

Описание

Издательский Дом «Норма» на рынке уже более 10 лет. Основная специфика ИД «Норма» - выпуск рекламно-информационных проектов. Лозунг: «Реклама по всем направлениям бизнеса»
Издания, выпускаемые Издательским Домом: «Стройка», «Строительная империя», «Транспортная империя», «Большой сборник услуг», «Продуктовый рынок», «Ландшафт. Коттедж. Интерьер.», «Нижегородский коммерсант».

Содержание

1.Характеристика предприятия, виды продукции………………………………3
2.Производственный процесс, структура предприятия………………………...4
3.Производственная структура и технологический процесс(на примере одного основного цеха)
3.1.Общая характеристика цеха…………………………………………...5
3.2.Производственная структура цеха…………………………………….6
3.3.Технология процесса…………………………………………………7
4.Общая оценка применяемых на предприятие технологий и перспективы развития предприятия…………………………………………………………….8

Работа состоит из  1 файл

Отряскина Ксения 13 гр.веч.отд.docx

— 19.29 Кб (Скачать документ)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ  РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского

 

Экономический факультет 

 

Кафедра менеджмента

 

 

 

ОТЧЕТ

 по учебно-ознакомительной  практике

 

на базе данных

__________________________________________

Издательского дома «Норма»

___________________________________________

 

 

 

 

ВЫПОЛНИЛ:

Студентка 1 курса

                                                 Группы 13               

 

Фамилия И.О.

Отряскина К. О.

 

РУКОВОДИТЕЛЬ:

                                       Романов М.С.                                         

 

 

 

                    

 

 

 

   Нижний  Новгород, 2010

Содержание

1.Характеристика  предприятия, виды продукции………………………………3

2.Производственный  процесс, структура предприятия………………………...4

3.Производственная  структура и технологический  процесс(на примере одного основного цеха)

3.1.Общая  характеристика цеха…………………………………………...5

3.2.Производственная  структура цеха…………………………………….6

3.3.Технология процесса…………………………………………………7

4.Общая оценка  применяемых на предприятие технологий  и перспективы развития предприятия…………………………………………………………….8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Характеристика  предприятия, виды продукции

Издательский  Дом «Норма» на рынке уже более 10 лет. Основная специфика ИД «Норма» - выпуск рекламно-информационных проектов. Лозунг: «Реклама по всем направлениям бизнеса»

Издания, выпускаемые  Издательским Домом: «Стройка», «Строительная  империя», «Транспортная империя», «Большой сборник услуг», «Продуктовый рынок», «Ландшафт. Коттедж. Интерьер.», «Нижегородский коммерсант».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Производственный процесс, структура предприятия

В Издательский Дом «Норма» входят 7 редакционных отделов, каждый из которых отвечает за выпуск своего журнала. Отдела маркетинга, который отвечает за продвижение  продукции (рекламно-информационных журналов). Редакции сайтов, которая разрабатывает  для каждого издания сайт и  отвечает за дальнейшее их развитие. Юридический  отдел, Отдел кадров, бухгалтерия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Производственная структура и технологический процесс(на примере одного основного цеха).

3.1.Общая характеристика цеха.

Редакция  журнала «Нижегородский коммерсант»  - это издание, которое включает информацию о сырье, оборудовании, а также  о продукции, выпускаемой тем  или иным производством.

«Нижегородский  коммерсант» - это надежный путеводитель для промышленных предприятий в  мире изготовления сырья, а также  в поисках активных точек реализации товаров.

Объем издания  – 

Тираж – 7 000 экз.

Периодичность – 1 раз в месяц

Территория  распространения – Н.Новгород, Нижегородская  область, ПФО.

Целевая аудитория  – производители и продавцы товаров, руководители промышленных предприятий  и организаций, начальники отделов  сбыта и снабжения.

Удобная компоновка материалов «Нижегородского коммерсанта» поможет быстро найти нужную информацию, провести сравнительный анализ предлагаемых цен и ассортимента товаров, расширить  кругозор в области производства. Как результат -  оперативный поиск  партнеров и поставщиков, быстрая  реализация продукции.

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2. Производственная структура цеха

В редакцию журнала «Нижегородский коммерсант»  входят: редактор, технический редактор, корректор, менеджеры, дизайнер, журналист.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.3. Технология процесса

Рабочий процесс:

3.1. Для  менеджера определяется рубрика,

3.2. Менеджер  занимается поиском фирм, необходимой  ему специализации,

3.3. Начинается  прозвон фирм, с целью поиска  рекламодателя.

3.4. Когда  рекламодатель найден, назначается  дата встречи с ним, для более  подробного представления издания,  обсуждения размещения в нем,

3.5. Во  время встречи заключается договор,  обсуждается рекламный модуль  фирмы, оплата за размещение, выставляется  счет,

3.6. Менеджер  передает данные о рекламном  модуле дизайнеру, для его разработки,

3.7. Бухгалтерия  выставляет счет,

3.8. Когда  модуль готов, менеджер согласовывает  его с рекламодателем и только  после письменного подтверждения,  макет передается редактору для  размещения,

3.9. По  окончанию размещения рекламодателю  выставляется Акт выполненных  работ,

3.10. Когда  в свет выходит номер с размещенным  макетом, журнал отправляется  почтой рекламодателю, как отчет.

 

 

4. Общая оценка применяемых на предприятие технологий и перспективы развития предприятия

 Общая  оценка: положительная, поскольку  здесь работают высоко квалифицированные  сотрудники, профессионалы своего  дела.

Перспективы развития – высокие. Журнал развивается, постоянно пополняется новыми фирмами, которые только выходят на Нижегородский  и другие рынки. Журнал приобретает  все большую известность благодаря  отделу маркетинга, который различными способами продвигает издание (да и  весь ИД «Норма») на радио, TV, Нижегородские и региональные выставки, размещает крупные баннеры и щиты в местах с высокой проходимостью.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по учебно-ознакомительной практике на базе данных Издательского дома «Норма»