Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2012 в 08:57, отчет по практике
Издательский Дом «Норма» на рынке уже более 10 лет. Основная специфика ИД «Норма» - выпуск рекламно-информационных проектов. Лозунг: «Реклама по всем направлениям бизнеса»
Издания, выпускаемые Издательским Домом: «Стройка», «Строительная империя», «Транспортная империя», «Большой сборник услуг», «Продуктовый рынок», «Ландшафт. Коттедж. Интерьер.», «Нижегородский коммерсант».
1.Характеристика предприятия, виды продукции………………………………3
2.Производственный процесс, структура предприятия………………………...4
3.Производственная структура и технологический процесс(на примере одного основного цеха)
3.1.Общая характеристика цеха…………………………………………...5
3.2.Производственная структура цеха…………………………………….6
3.3.Технология процесса…………………………………………………7
4.Общая оценка применяемых на предприятие технологий и перспективы развития предприятия…………………………………………………………….8