Отчёт по практике в магазине Евросеть

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2012 в 19:43, курсовая работа

Описание

Основной целью прохождения производственной практики является закрепление и углубление знаний, полученных во время обучения, приобретение практических навыков работы по специальности в условиях перехода предприятия к рыночным отношениям.

Содержание

Введение
1. Краткая характеристика предприятия
2. Организационная структура предприятия
3. Внешняя среда предприятия
4. Внутренняя среда предприятия
5. Анализ финансового состояния предприятия
Заключение

Работа состоит из  1 файл

мой отчёт.doc

— 94.50 Кб (Скачать документ)

Главным является и то, что оценивается работа подчинённых  объективно (в зависимости от уровня ответственности, квалификации, сложности, трудоёмкости, результативности труда) и каждый сотрудник сам видит, за счёт чего он может увеличить уровень своих доходов. Иначе, если вознаграждение будет посчитано не достаточным, то во взаимоотношениях начальника и подчинённых возникнет некоторое недопонимание и они не будут должным образом трудиться. Потому что люди всегда определяют соотношения вознаграждения и затраченных усилий, сравнивая его с полученным другими, выполняющими одинаковую с ним работу.

Руководитель  салонов чётко определяет, какую  часть финансов потратить на приобретение нового, усовершенствованного оборудования; на реконструкцию, ремонт торгового зала и имеющегося оборудования; оплату труда, вознаграждения. За счёт собственной выручки салона от реализации товара (а салон заинтересован в том, чтобы прибыль была как можно больше) возмещаются текущие затраты (на ремонт оборудования). Помимо текущих затрат за счёт собственной прибыли обеспечиваются и другие затраты.

При приеме на работу и в работе с коллективом руководитель должен решить такие задачи, как: оптимальный подбор и расстановка кадров, рационального формирования персонала, регулирования межличностных отношений в коллективе, повышение, эффективного стимулирования деятельности работников, укрепления дисциплины и многие другие задачи. Для решения этих задач руководитель использует анкеты, опросы, тестирование.

Анкетирование и тестирование работника позволяет  выявить индивидуальные особенности  работника, дает возможность использовать работников на той работе, где он может принести максимальную пользу предприятию, получить удовлетворение от своей работы. Для обучения персонала даются консультации по различным вопросам, благодаря чему деятельность салона сотовой связи эффективна, что способствует и получению высоких результатов.

Продавцам нужно  постоянно обучаться. Все желающие продавцы-консультанты могут записываться на тренинги, которые проводятся довольно часто в г. Волгограде. Продавец может поехать за свой счёт либо на машине с супервайзером по желанию. Как правило, тренинги занимают 3-6 часов. Тренинги проводят на различные темы. Также практикуется повышение квалификации и получение сертификатов.

Подчиненные уважают  руководителя за справедливое отношение  к ним. Благодаря профессиональному  управлению подчиненными конфликты  и стрессовые ситуации решаются легко.

Рабочие и служащие обязаны:

1) соблюдать  дисциплину труда;

2) своевременно  и точно исполнять распоряжения  администрации, использовать всё  рабочее время для повышения  производительности труда;

3) соблюдать  требования по охране труда,  технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной охране;

4) содержать  своё рабочее место, оборудование  в чистоте и исправном состоянии;

5) эффективно  использовать оборудование и  инструменты (измерительные приборы,  спецодежда), экономно и рационально  расходовать сырьё, материалы, другие вверенные ресурсы;

6) принимать  меры к немедленному устранению  причин и условий, препятствующих  или затрудняющих нормальную  работу и немедленно сообщать  о случившемся администрации.

Администрация салона сотовой связи обязана:

1) правильно организовать труд рабочих и служащих, чтобы каждый работал по своей специальности и квалификации, имел закреплённое за ним рабочее место, до начала работы был ознакомлен с установленным заданием и обеспечен работой в течение всего рабочего дня;

2) обеспечить  здоровые и безопасные условия  труда, исправное состояние инструментов  и оборудования, необходимых для  бесперебойной и ритмичной работы;

3) создавать  условия для роста производительности  труда, осуществлять мероприятия  по повышению качества работы, улучшению организации и повышению культуры обслуживания населения;

4) постоянно  совершенствовать организацию оплаты  труда;

5) обеспечить  строгое соблюдение трудовой  и производственной дисциплины, осуществляя организаторскую и  экономическую работу, направленную на устранение потерь рабочего времени, рациональное использование трудовых ресурсов; применять меры воздействия к нарушителям трудовой дисциплины и поощрять добросовестных работников;

6) неуклонно  соблюдать законодательство о  труде и правила охраны труда, улучшать условия труда, принимать меры по профилактике производственного травматизма, профессиональных и других заболеваний рабочих и служащих, своевременно предоставлять льготы и компенсации в связи с вредными условиями труда;

7) постоянно  контролировать знания и соблюдение работниками всех требований инструкций по технике безопасности, производственной санитарии, противопожарной охране;

8) обеспечивать  систематическое повышение деловой  квалификации работников и уровня  их экономических и правовых  знаний;

9) способствовать  созданию в трудовом коллективе  деловой, творческой обстановки, развивать и поддерживать инициативу  и активность работников.

Работники салона сотовой связи чётко соблюдают  правила внутреннего трудового  распорядка, благодаря чему работа данной организации налажена хорошо, и администрации легко осуществлять управление персоналом и его деятельностью.

В то же время  профессиональная работа, доброжелательное и справедливое отношение руководства к персоналу магазина способствует тому, что сотрудники с удовольствием выполняют свои должностные обязанности.

Как известно, одной  из задач руководителя организации  является мотивация труда персонала.

Мотивация - процесс, побуждающий человека к деятельности для достижения личных целей и  целей организации.

Чтобы мотивировать труд работника, необходимо узнать его  потребности, то, в чём он нуждается. Кому-то необходим просто отдых, другому - самовыражение, третьему - постоянный самоконтроль. И хороший руководитель должен создавать такую ситуацию, которая позволила бы людям почувствовать, что они могут удовлетворить потребности действиями, способствующими достижению целей организации.

Некоторые люди очень общительны и любят быть в гуще событий, им обычно поручается такая работа, как реклама товара. Они умеют хорошо убеждать покупателей в том, что последним просто необходим именно этот товар. Такие люди любят ощущать, что являются незаменимыми работниками.

Перед проведением  любого праздника необходимо украшать торговый зал. Такая организаторская  работа поручается творческим людям, которые  могут проявить свои способности  в этой сфере по максимуму.

Администрация салона применяет различные виды вознаграждений: и моральное, и материальное. За успешную работу есть различные похвальные грамоты или просто похвала в устной форме. Если по результатам I-IV кварталов деятельности салона был перевыполнен план, работникам выплачивают премию.

Главным является и то, что оценивается работа подчинённых объективно (в зависимости от уровня ответственности, квалификации, сложности, трудоёмкости, результативности труда) и каждый сотрудник сам видит, за счёт чего он может увеличить уровень своих доходов. Иначе, если вознаграждение будет посчитано не достаточным, то во взаимоотношениях начальника и подчинённых возникнет некоторое недопонимание и они не будут должным образом трудиться. Потому что люди всегда определяют соотношения вознаграждения и затраченных усилий, сравнивая его с полученным другими, выполняющими одинаковую с ним работу.

Руководитель  салонов чётко определяет, какую  часть финансов потратить на приобретение нового, усовершенствованного оборудования; на реконструкцию, ремонт торгового  зала и имеющегося оборудования; оплату труда, вознаграждения. За счёт собственной выручки салона от реализации товара (а салон заинтересован в том, чтобы прибыль была как можно больше) возмещаются текущие затраты (на ремонт оборудования). Помимо текущих затрат за счёт собственной прибыли обеспечиваются и другие затраты.

При приеме на работу и в работе с коллективом руководитель должен решить такие задачи, как: оптимальный  подбор и расстановка кадров, рационального  формирования персонала, регулирования  межличностных отношений в коллективе, повышение, эффективного стимулирования деятельности работников, укрепления дисциплины и многие другие задачи. Для решения этих задач руководитель использует анкеты, опросы, тестирование.

Анкетирование и тестирование работника позволяет  выявить индивидуальные особенности работника, дает возможность использовать работников на той работе, где он может принести максимальную пользу предприятию, получить удовлетворение от своей работы. Для обучения персонала даются консультации по различным вопросам, благодаря чему деятельность салона сотовой связи эффективна, что способствует и получению высоких результатов.

Продавцам нужно  постоянно обучаться. Все желающие продавцы-консультанты могут записываться на тренинги, которые проводятся довольно часто в г. Волгограде. Продавец может поехать за свой счёт либо на машине с супервайзером по желанию. Как правило, тренинги занимают 3-6 часов. Тренинги проводят на различные темы. Также практикуется повышение квалификации и получение сертификатов.

Подчиненные уважают  руководителя за справедливое отношение к ним. Благодаря профессиональному управлению подчиненными конфликты и стрессовые ситуации решаются легко. 

5. Анализ финансового  состояния предприятия

Анализ предприятия:

цели анализа  финансово-хозяйственной деятельности предприятия, организации;

систему показателей, характеризующих структуру баланса;

коэффициенты  текущей ликвидности и обеспеченности предприятия, организации собственными оборотными средствами;

систему показателей  прибыли;

проводить анализ прибыли от реализации;

определять налогооблагаемую базу;

Задачи анализа  финансово-хозяйственной деятельности предприятия:

контроль за выполнением плана реализации продукции;

оценка динамики реализации продукции;

определение влияния  факторов на объекты анализа.

Коэффициент текущей ликвидности:

Ктек. лик. = активы оборотные/пассивы краткосрочные  Ктек. лик. =75636/69563=1,08

Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами:

К об. соб. об. ср. = (собственные средства - долгосрочные активы) /оборотные средства.

К об. соб. об. ср. = (170369-2563) /156369=1,07 
 
 
 

Заключение 

В процессе прохождения практики были выполнены  следующие задания:

  • 1Изучение краткой характеристики предприятия
  • 2 Изучение организационной структуры предприятия
  • 3 Изучение внешней среды предприятия
  • 4 Изучение внутренней среды предприятия
  • 5 Анализ финансового состояния предприятия

 Анализируя  деятельность салонов в целом,  можно сказать, что они успешно  реализуют планы и достигают  поставленных целей. Эти предприятие является рентабельным.

Проанализировав деятельность салона сотовой связи «Евросеть»  я пришёл к выводу, что заведующий салона успешно справляется со своими обязанностями, управляя данным предприятием. В этом можно убедиться, увидев качественную работу персонала как команды единомышленников, преследующих одну цель и стремящихся достичь высоких результатов.


Информация о работе Отчёт по практике в магазине Евросеть