Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 10:51, контрольная работа
Теория систем впервые была применена в точных науках и в технике. Применение теории систем в менеджменте в конце 50-х гг. явилось важнейшим вкладом школы науки управления. Системный подход — это не набор каких-либо принципов для управляющих, а способ мышления по отношению к организации и управлению.
Введение 3
1. Понятие и сущность систем в менеджменте 4
2. Открытая система 8
3. Закрытая система 9
4. Сравнение открытых и закрытых систем организации 14
Заключение 16
Открытые
системы организации имеют
В открытых
системах организации работают устройства
различных производителей, а в
закрытых системах могут быть объединены
продукты лишь одного производителя
или ограниченного числа
В открытых системах организации нет необходимости в услугах инженера для обеспечения коммуникации. Обычно применяется технология маршрутизации. В закрытых системах необходимы комплексные инженерные работы для обеспечения коммуникации.
В открытых системах организации над одним проектам работают несколько интеграторов и используют несколько типов графических пользовательских интерфейсов на одну систему. В закрытых системах над проектом работает только один интегратор и используется один единственный графический пользовательский интерфейс на одну систему.
В открытых системах организации различные источники для конкурирующих совместимых продуктов. В закрытых системах один единственный источник или ограниченное количество источников продуктов.
Техобслуживание системы в закрытых системах организации проводится только одной определённой сервисной службой, а в открытых различными сервисными службами.
У закрытых систем организации в распоряжении лишь один инструмент или ограниченное количество инструментов, которые предназначены для устройств только одного производителя, у открытых система сетевого менеджмента для многочисленных производителей.
Архитектура сети у закрытых систем организации логическая многоярусная, у открытых- логическая плоская.
В закрытых системах организации объёмное использование шлюзов как к установленным ранее, так и к новым системам. В открытых системах нет необходимости в шлюзах за исключением шлюзов к ранее установленным системам.
В закрытых системах организации допускаются решения только одного единственного производителя, а в открытых системах допускаются решения многочисленных производителей.
Заключение
В контрольной работе я раскрыл понятие систем – открытой и закрытой. Охарактеризовал особенности открытых и закрытых систем, в общем понятии и на уровне организации, сравнил два вида систем организации.
Управленческая деятельность компании невозможна без определенной организационной системы и структуры. Хотя системы и структуры часто совпадают по своим характеристикам, полной идентичности между ними нет, поэтому придерживается сложившейся традиции выделения, как организационных моделей, так и структур.
Закрытая система, как это становиться по названию - отграничена от окружающего мира. Взаимодействие происходит только внутри системы между ее структурными компонентами. Ее главная характеристика в том, что она существенно игнорирует эффект внешнего воздействия. Закрытость и открытость систем бывает разной степени выраженности. Абсолютно закрытая и абсолютно открытая системы - это достаточно абстрактные понятия.
Закрытые системы
Закрытая система более