Отношения со средствами массовой информации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2012 в 20:36, контрольная работа

Описание

Отношения PR cо средствами массовой информации - эта тема актуальна в современной ситуации, ведь взаимоотношения со СМИ выходят на ведущие позиции в структуре связей с общественностью и служат не просто связующим звеном, а «…являются важнейшим институтом гражданского общества, не уклоняясь при этом от роли своего рода передаточного механизма импульсов, идущих от государства к обществу и обратно».

Содержание

1. Введение
2. PR
• Цель и составляющие PR
• Основные направления PR
3. Общая характеристика СМИ
• Радио и телевидение
4. Связи с прессой
• Этика отношений с прессой
• Двусторонняя связь
• Ответственный за связь с прессой
• Основы хороших отношений с прессой
• Встречи с прессой
5. Заключение

Работа состоит из  1 файл